КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ УП.04 ПМ 04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
рабочая программа
Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для контроля и оценки результатов прохождения учебной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу основной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОМПЛЕКТ КОС ПО УП.04 ПМ 04 23.01.17 МР | 68.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Первомайский техникум промышленности строительных материалов»
УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УПР
_________Е.А.Ибрагимова
«___» ___________2019 г.
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ УП.04
ПМ 04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу
по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
2019
РАССМОТРЕНО
на заседании предметно-цикловой комиссии мастеров
«_30_» ____августа_____2019 г., протокол №_1___
Председатель ПЦК М
__________________ Н.Л.Печникова
«__30_»__августа______ 2019 г.
СОГЛАСОВАНО
Методист _________ Н.Л.Печникова
«_30__»__августа__2019 г.
Разработчики:
Дрегер Н.И., мастер производственного обучения ГБПОУ «Первомайский техникум промышленности строительных материалов»
Переработала:
Усынина Е.В., мастер производственного обучения ГБПОУ «Первомайский техникум промышленности строительных материалов»
СОДЕРЖАНИЕ
1 | ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ | 3 |
2 | ОБЪЕКТЫ ОЦЕНИВАНИЯ – РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 3 |
3 | ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ | 5 |
4 | СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ПРИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ | 5 |
5 | ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ | 6 |
6 | КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | 6 |
7 | КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ | 7 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Аттестационный лист по УП.04 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Характеристика по УП.04 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Дневник по УП.04 | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Оценочная ведомость обучающихся по УП.04 | ||
1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для контроля и оценки результатов прохождения учебной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу основной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.
2 ОБЪЕКТЫ ОЦЕНИВАНИЯ – РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
В результате промежуточной аттестации по учебной практике осуществляется комплексная оценка овладения следующими профессиональными и общими компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 4.1. | Применять нормы законодательства в области создания, развития и поддержки предпринимательской деятельности. |
ПК 4.2. | Осуществлять создание субъектов предпринимательской деятельности, планировать и управлять бизнес-процессами вновь созданных хозяйствующих субъектов различных форм собственности и различных видов деятельности. |
ПК 4.3. | Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты |
ОК 01. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
ОК 02. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
ОК 03. | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 04. | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 05. | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
ОК 06. | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. |
ОК 07. | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
ОК 09. | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке. |
ОК 11. | Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. |
Контрольно-оценочные средства позволяют оценить приобретённые на практике
иметь практический опыт:
- владения методами анализа и оценки информации, отражающей состояние и тенденции развития различных рынков;
- владения навыками выступления перед аудиторией с информационными сообщениями, докладами и презентациями по актуальным проблемам российского предпринимательства;
- владения общими универсальными технологиями деятельности, позволяющими осуществлять эффективное трудоустройство и планировать профессиональную карьеру
уметь:
- давать аргументированную оценку степени востребованости конкретной специальности на региональном рынке труда;
- аргументировать целесообразность использования элементов инфраструктуры для поиска работы по специальности;
- составлять структуру заметок для фикснации взаимодействия с потенциальными работодателями;
- составлять резюме по заданной форме;
- применять основные правила ведения диалога с работодателем в модельных условиях;
- оперировать понятиями «горизонтальная карьера», «вертикальная карьера»;
- объяснять причины, побуждающие работника к построению профессиональной карьеры;
- давать оценку в соответствии с трудовым законодательством законности действий работодателя и работника в произвольно заданной ситуации, пользуясь Трудовым кодексом РФ и нормативными правовыми актами
знать:
- коммерческо-деловую терминологию, отвечающую современным нормам предпринимательства;
- составляющие элементы предпринимательства и бизнеса, условия формирования предпринимательства;
- организационно-правовые формы коммерческих и некоммерческих предприятий;
- условия формирования предпринимательства;
- виды предпринимательской деятельности;
- процедуру создания предприятия, документы, необходимые для открытия предприятия;
- типы и виды конкуренции; функции конкуренции; типы конкурентов;
- виды контрактов и договоров, условия формирования контрактов и договоров, структуру контрактов и договоров;
- актуальные вопросы развития предпринимательства в России и его зарубежный опыт.
3 ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
В соответствии с учебным планом, программой учебной практики УП.04 предусматривается текущий и промежуточный контроль результатов освоения.
3.1 Формы текущего контроля
Виды работ на практике определяются в соответствии с требованиями к результатам обучения – практическому опыту, ПК, ОК и отражены в программе ПМ.04 и программе практики УП.04.
Текущий контроль результатов прохождения учебной практики в соответствии с программой и календарно-тематическим планом практики происходит при использовании следующих обязательных форм контроля:
- ежедневный контроль посещаемости практики (с отметкой в журнале практики);
- наблюдение за выполнением видов работ на практике (в соответствии с календарно-тематическим планом практики);
- контроль качества выполнения видов работ на практике (уровень владения ПК и ОК при выполнении работ оценивается в аттестационном листе и характеристике с практики);
- контроль за ведением дневника практики.
3.2 Формы промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация по учебной практике – зачёт.
Обучающийся допускается к сдаче зачёта при условии выполнения всех видов работ по практике, предусмотренных программой и календарно-тематическим планом практики, и своевременным предоставлением следующих документов:
- положительного аттестационного листа и характеристики по практике с оценкой уровня освоения ПК и ОК;
- дневника практики.
Зачет включает в себя создание проекта бизнес-плана в соответствии с заданным алгоритмом.
4 СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ПРИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Оценка качества прохождения практики происходит по следующим показателям:
- запись в аттестационном листе, характеристике об освоении ПК и ОК при выполнении работ по практике;
- представлении проекта.
Оценка за зачёт по практике определяется за представление выполненного задания. Оценка выставляется по 5-ти бальной шкале.
5 ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
В аттестационном листе по практике руководитель практики оценивает уровень освоения ПК и ОК при выполнении различных видов работ, предусмотренных программой практики и календарно-тематическим планом.
6 КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.04
Задание: составьте проект бизнес-плана в соответствии с алгоритмом
- Титульный лист
- Резюме
- Цели проекта
- Анализ положения дел отрасли
- Существо предполагаемого проекта
- План маркетинга
- Производственный план
- Организационный план
- Финансовый план
- Анализ относительно возможных рисков
Приложения (если есть)
7 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Проверяемые умения и знания | Показатели оценки | Критерии оценки |
Полное наименование проекта Название организации Местоположение организации, контакты Суть проекта Источники получения средств Совокупная стоимость проекта
(резюме – это сжатая информация обо всей работе, о каждом ее разделе, о выводах в них сделанных)
Провести анализ рынка Указать конкурентов в данной области Обозначить целевую аудиторию
Информация о товаре или услугах с точки зрения потребителя. 6. План маркетинга Изучить и проанализировать будущих потребителей; Определить конкурентную способность товара или услуги; Определить возможности реализации; 7.Производственный план Описать этапы производства товара или услуги, с сопровождающим это техническими процессами. 8. Организационный план Привести выдержки из законодательных или нормативных актов, которые регулируют деятельность выбранной отрасли в государстве. Описать четкий график, по которому проект будет реализовываться. 9.Финансовый план Указана ежегодная отчетность о получаемых прибылях и растратах. Описана структура налоговых выплат. Составлен план для описания динамики финансов в первый год. Запланированный баланс на первый год реализации бизнес-плана; Указана потребность в инвестициях 10.Анализ относительно возможных рисков Использован SWOT-анализ. 11.Приложения (если есть) | Количество правильно написанных пунктов проекта с открытой формой ответов в соответствии с алгоритмом. |
Полное наименование проекта Название организации Местоположение организации, контакты Суть проекта Источники получения средств Совокупная стоимость проекта - 6 баллов
(резюме – это сжатая информация обо всей работе, о каждом ее разделе, о выводах в них сделанных) - 1 балл
Провести анализ рынка Указать конкурентов в данной области Обозначить целевую аудиторию- 3 балла
Информация о товаре или услугах с точки зрения потребителя. - 1 балл 6. План маркетинга Изучить и проанализировать будущих потребителей; Определить конкурентную способность товара или услуги; Определить возможности реализации; - 3 баллов 7.Производственный план Описать этапы производства товара или услуги, с сопровождающим это техническими процессами. - 1 балл 8. Организационный план Привести выдержки из законодательных или нормативных актов, которые регулируют деятельность выбранной отрасли в государстве. Описать четкий график, по которому проект будет реализовываться. - 2 балла 9.Финансовый план Указана ежегодная отчетность о получаемых прибылях и растратах. Описана структура налоговых выплат. Составлен план для описания динамики финансов в первый год. Запланированный баланс на первый год реализации бизнес-плана; Указана потребность в инвестициях- 5 баллов 10.Анализ относительно возможных рисков Использован SWOT-анализ. - 4 балла Всего – 27 баллов 25-27 – «5» 16-24 – «4» 11-15 – «3» 10 и ниже – «2» |
Условия выполнения задания 1. Максимальное время выполнения задания: 90 мин. 2. Тема бизнес – проекта определяется самостоятельно. 3. Предпочтение отдается бизнес-проекту социальной направленности. |
Приложение 1
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Первомайский техникум промышленности строительных материалов»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу
(код и наименование модуля)
ФИО_________________________________________________________________________
Профессия_23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
(код и наименование)
Группа__МР-3
Объем часов72
Сроки проведения практики с «_____»__________20___ по «____»__________20___г.
База практики_учебные кабинеты филиала ГБПОУ ПТП СМ в г. Еманжелинске
(полное наименование организации/предприятия)
Виды и качество выполнения работ
№ п/п | Виды работ, выполненных обучающимся во время практики | Код ПК | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (оценка) |
1 | Проектирование карьеры Принятие решения о поиске работы | ПК4.1 | |
2 | Управление организацией Проведение переговоров с клиентом | ПК 4.1-4.3 | |
3 | Организация договорной работы Правовая работа с потребителями | ||
4 | Бизнес-планирование и основные направления его реализации | ||
5 | Выработка проекта бизнес-идеи | ||
6 | Разработка основных разделов проекта бизнес-плана | ||
7 | Разработка плана маркетинга предприятия и планирование финансов на предприятии |
Результаты сформированности ОК
Код ОК | Сформированы (не сформированы) |
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. | |
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. | |
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. | |
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | |
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. | |
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. | |
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. | |
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке. | |
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере |
Руководитель практики от техникума________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _____ _____ ______________ 20__
Приложение 2
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Первомайский техникум промышленности строительных материалов»
ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающегося группы МР -3 ГБПОУ «Первомайский техникум промышленности строительных материалов»
_____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
В период с «___»________20 г. по «_____ » __________ 20____ г.
обучающийся проходил учебную практику УП_.04_
ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу_
филиалГБПОУ ПТПСМ в г. Еманжелинске
(указать место прохождения практики)
и выполнял на рабочих местах: учебные мастерские филиала ГБПОУ ПТПСМ в г. Еманжелинске(перечень рабочих мест)
Работыразработка проекта бизнес-плана в соответствии с алгоритмом
(перечень работ)
Оценка качества профессиональной подготовки
Показатели оценивания | Критерии оценивания в соответствие с картой (высокий/средний/низкий) |
1 Соблюдение технических и технологических требований к качеству работы | |
2 Умения самостоятельно планировать выполнение работы | |
3 Навыки и умения использования инструмента | |
4 Навыки и умения использования оборудования | |
5 Овладение приемами работ | |
6 Навыки и умения осуществлять самоконтроль, контроль качества работ | |
7 Понимание технических чертежей, схем, техкарт, техпроцессов | |
8 Профессиональная самостоятельность | |
9 Соблюдение требований охраны и безопасности труда | |
10 Умение рационально организовывать рабочее место | |
11 Соблюдение норм расхода материала | |
12 Выполнение норм времени | |
13 Профессионально – значимые личностные качества |
Особое мнение об обучающемся: ________________________________________________
Мастер производственного обучения ________________ _________________
«____»___________ 20____ г(подпись) (расшифровка подписи)
Карта оценивания: критерии и показатели оценивания качества профессиональной подготовки
№ п/п | Показатели | Уровень | ||
Высокий | Средний | Низкий | ||
1 | Соблюдение технических и технологических требований к качеству работы | Выполняет все нормативы даже при выполнении работ высокой сложности | Выполняет нормативы | Имеют место отклонения |
2 | Умения самостоятельно планировать выполнение работы | Полностью самостоятельно планирует выполнение работы | Планирует самостоятельно, иногда советуется с наставником | Нуждается в помощи мастера или наставника |
3 | Навыки и умения использования инструмента | Рационально выбирает и использует инструмент, приспособления и оснастку | Правильно использует инструмент, приспособления и оснастку | Есть ошибки в использовании инструмента, приспособлений и оснастки |
4 | Навыки и умения использования оборудования | Работает с соблюдением всех требований на токарных, фрезерных, шлифовальных станках любой сложности | Работает с соблюдением основных требований на токарных и фрезерных станках | Работает только на токарных или фрезерных станках определенного типа |
5 | Овладение приемами работ | Безупречно владеет приемами работ | Владеет приемами работ | Имеют место отдельные замечания и ошибки |
6 | Навыки и умения осуществлять самоконтроль, контроль качества работ | Постоянно осуществляет самоконтроль, контроль качества выпускаемой продукции – брак в работе отсутствует | Следит за качеством работы, имеет место устранимый самостоятельно брак | Контроль работы осуществляет эпизодически, имеет место брак в работе |
7 | Понимание технических чертежей, схем, техкарт, техпроцессов | Самостоятельно, правильно читает и использует в работе всю техническую и технологическую документацию | Правильно читает несложную техническую и технологическую документацию | Нуждается в помощи и пояснениях при самостоятельной работе с технической документацией |
8 | Профессиональная самостоятельность | Работает полностью самостоятельно, организован | Работает в основном самостоятельно | Нуждается в помощи и (или) контроле |
9 | Соблюдение требований охраны и безопасности труда | Соблюдает требования ОТ и ТБ, замечания и нарушения отсутствуют | Соблюдает основные требования ОТ и ТБ, есть незначительные замечания, нарушения отсутствуют | Имеют место замечания и (или) нарушения требований ТБ и ОТ |
10 | Умение рационально организовывать рабочее место | Организует рабочее место рационально, в соответствии с требованиями НОТ | Организует рабочее место в общем рационально, есть несущественные замечания | Рабочее место организовано нерационально, не отвечает требованиям НОТ |
11 | Соблюдение норм расхода материала | Соблюдает нормы, бережет сырье и энергию относится | В общем соблюдает нормы расхода | Имеет место перерасход сырья (материалов) |
12 | Выполнение норм времени | Выполняет рабочую норму времени, соответствующую более высокому квал. разряду | Выполняет рабочую норму времени | Есть отклонения от рабочей нормы времени |
13 | Профессионально – значимые личностные качества | Ответственно подходит к выполнению любой работы, безупречно соблюдает трудовую дисциплину, трудолюбив, выдержан, проявляет настойчивость, интерес и целеустремленность | Выполняет работу ответственно, нет нарушений трудовой дисциплины | Имеют место дисциплинарные замечания, к работе относится равнодушно |
Приложение 3 Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Первомайский техникум промышленности строительных материалов» ДНЕВНИК обучающегося по учебной практике УП.04 ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу Профессия 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей ___________________________________________________ ФИО обучающегося Группа _МР - 3 Сроки прохождения практики: с «______» _________20___ г. по « ____ » _________ 20__ г. учебные кабинеты филиала ГБПОУ ПТП СМ в г. Еманжелинске место прохождения практики ФИО руководителя практики от техникума / мастер п/о |
№п/п | Дата | Содержание работ | отметка | Подпись |
ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
…. | ||||
Замечания _________________________________________________________________________________________________________
Мастер п/о _____________ /___________________________/ Старший мастер _____________ /___________________________/
Приложение 4
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Первомайский техникум промышленности строительных материалов»
(наименование организации)
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
3курса, группа МР - 3
Профессия: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Профессиональный модульПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу
Практика учебная
Период практики: _______________________________________
ФИО мастера п/о _____________________________________________
6 семестр _____________________________ уч.года
№ п/п | Ф.И.О. | Оценка за УП.04 |
Абсолютная успеваемость %
Качественная успеваемость %
Средний балл ________________
Подпись мастера п/о________________
Зам.директора по ПР ______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.04 по ПМ 04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу для профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу разработана на основе Федерального государственного образовательного стандар...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН По учебной практике УП.04 ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу Профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН По учебной практике УП.04 ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу Профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей...
ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу Методические указания по выполнению практических заданий учебной практики УП.04 по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобиля
Методические указания по выполнению практических заданий учебной практики УП.04 ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу разработаны для студентов по профессии 23.01.17 Мастер по р...
Тестовые задания УП.04 ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Тестовые задания УП.04 ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей...
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ по профессиональному модулю ПМ 02. Техническое обслуживание автотранспорта для обучающихся по профессии СПО 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ:В результате изучения профессионального модуля студент должен:иметь практический опыт:- проведения технических измерений соответствующим инструментом и приборами...