3. 1.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования.
учебно-методический материал
1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_2016_prigotovlenie_rastvora.docx | 773.88 КБ |
Предварительный просмотр:
4.Инструменты: стандартный конус, мастерок, терка, сокол, отрезовка, правило, сокол, маховая кисти, полутерки, лопата;
4. Приспособления: ведра, столик, емкость для раствора, емкость для воды;
5. Оборудование: ноутбук и мультимедийный проектор.
Ход урока
Этапы урока | Т мин | Деятельность мастера | Деятельность учащихся | Методы обучения |
| 1 мин. | 1. Проверка явки учащихся к уроку; 2. Осмотр внешнего вида учащихся, наличие спец. одежды 3. Психологическая подготовка к восприятию урока | Дежурный докладывает о готовности группы к уроку. Диалог с мастером относительно рабочей одежды. | Словесный |
-Объявление темы и обучающей цели урока; -Актуализация опорных знаний; Формирование знаний, умений, навыков учащихся -объяснение нового материала; -первичная проверка усвоения знаний и умений. | 40мин. 1
8 19 мин 6 мин | Сообщение темы урока, его цели и задач; Высвечивание на экране через проектор тему и цели урока, ожидаемые результаты изучения темы. Проведение фронтального опроса с целью выявления теоретических знаний по штукатурке. Вопросы: 1. Улучшенное оштукатуривание поверхностей применяется а)в подсобных помещениях б)в жилых и общественных зданиях в)в офисах, театрах 2. Какова толщина слоя штукатурного намёта при улучшенном оштукатуривании поверхности? а) 10-12мм б) 12-15мм в) 15-20 мм 3. Какие строительные материалы относятся к вяжущим веществам в строительных растворах? А) песок Б) цемент В) глина Каково её назначение ? 4. Укажите число вяжущих веществ в простых строительных растворах? а) 1 б) 2 в) 3 5..Какие технологические операции выполняются при выполнении штукатурных работ? После окончания фронтального опроса –переход на изложение нового материала. Раскрытие сущности формируемых на уроке профессиональных умений и их значение в предстоящей практической деятельности. 1.Беседа с обучающимися о способах нанесения 1 -А нам расскажет Артыш стихотворение о строителях. Улучшенная штукатурка состоит из 3 слоёв: Толщина штукатурки 12-15 мм ОБРЫЗГ - Первый слой штукатурного намёта. Толщина 3 – 5мм, подвижность раствора соответствует погружению стандартного конуса в пределах 8 -12 см ГРУНТ - Второй слой штукатурного намёта. Толщина 5 – 7мм, подвижность раствора соответствует погружению стандартного конуса в пределах 7-9см НАКРЫВКА - Третий слой штукатурного намёта. Толщина 2мм, подвижность раствора соответствует погружению стандартного конуса в пределах 10-12см - Приготовление штукатурного раствора - Подготовка поверхностей под оштукатуривание - Нанесение раствора на поверхность – набрасывание раствора штукатурным ковшом Давайте вспомним технологическую последовательность нанесение ее на поверхность с разравниванием и затиркой Обучающиеся называют последовательность выполнения штукатурки. Правила безопасной работы: -Ребята, давайте повторим правила техники безопасности при выполнении штукатурных работ: обучающиеся по одному объясняют правила Т.Б. В целях выявления уровня знаний по изложенному материалу, делится бригада на два звена, выдаются звеньям тестовые задания. Организуется взаимопроверка в парах в бальной системе. На экране высвечиваются критерии оценок: «5»-работа без ошибок; «4»-допущено 1 ошибка; «3»-допущено2 ошибки; «2»-допущено более 3 ошибок. После проверки тестовых заданий напоминаются ТБ , ответственность, аккуратность при выполнении декоративной штукатурки. Объявляется задача следующего этапа, предлагается перейти в учебные мастерские. | Слушают , вникают, записывают в рабочих тетрадях. Поднимают руку, отвечают устно. Ответы:
2. б) 12-15мм 3. б)цемент в) глина а) 1 5. При выполнении штукатурных работ выполняют следующие технологические операции в зависимости от вида штукатурки: выборку швов(если поверхность кирпичная), очистку поверхности от пыли и грязи, насекание поверхности, провешивание, устройство марок и маяков, нанесение обрызга, нанесение и разравнивание грунта, нанесение и разравнивание накрывки и контроль качества. Я бы здесь ровным Цветом прошелся и кайму вышел О, вы дизайнер? Ну что вы! Я – мастер.. Маляр-штукатур. Готовит растворы ля различных видов штукатурки, Подготавливает поверхности зданий стены, потолки, фасады Производят отделку декоративной штукатурки. Это наш штукатур. -Работать только в спецодежде и перчатках. -Ручки инструментов должны быть гладкими, без сколов. -Леса и подмости устанавливают на очищенные выровненные поверхности. -Инструменты, инвентарь и материалы располагают так, чтобы они не мешали проходу рабочих. -Не бросать инструмент под ногами, не махать, обращаться осторожно, чтобы не ранить себя и товарищей. После окончания работ вымыть руки с мылом. слушают и основные требования к технологическому процессу записывают в тетрадях. По приглашению мастера один учащийся выходит к доске и показывает способы нанесения раствора на поверхность помощью инструментов (ковшом и др) Проверяют ошибки, сверяются с ответами с доски, оценивают работы в пятибалльной системе. Учащиеся называют возможные последствия при неправильном способов нанесение, разравнивание и затирки накрывочного слоя при выполнении штукатурки; какие меры безопасности должны быть соблюдены при этом. - Работы выполнять в спецодежде и исправным инструментом - Рабочее место содержать в чистоте, не допускать нахождения лишних инструментов и инвентаря - Соблюдать правильную рабочую стойку - Во время работы руки штукатура должны быть сухими - Строго соблюдать трудовую дисциплину Слушают, переходят вместе с мастером в штукатурную мастерскую. | Словесный, наглядный, мультимедийное оборудование Метод дискуссии Интерактивный метод Словесный, наглядный наглядно-демонстрационный Активный (продуктивный) метод |
| 4 часа 55мин. | Первый обход - проверяется организацию рабочих мест. Особое внимание обращается на учащихся, которые невнимательны, часто отвлекаются. Второй обход - проверяется качество выполнения трудовых приемов и соблюдение правил ТБ. Третий обход - проверяется правильность ведения самоконтроля, выясняются причины затруднений в работе и оказать помощь. Четвертый обход - производится приемка и оценка работ. Пятый обход - даются указания по уборке рабочих мест. | Выполняют практическое задание, периодически обращаются к технологической карте и мастеру за консультацией к мастеру. | словесный, практический |
Рефлексия | 30мин | Подведение итогов работы за день. 1. Анализ результатов работы каждой бригады, вовлечь обучающихся в активное обсуждение итогов прошедшего урока 2.Объявление оценок 3.Отметить активность и работоспособность обучающихся. Бригады справились с заданием. | Сдают работу, рассказывают в какой последовательности выполняли работу, какими инструментами пользовались, какие меры безопасности соблюдали, каких возможных дефектов избегали. Слушают, запоминают. Отвечают, благодарят за урок, высказывают пожелания. | |
Домашнее задание Завершение урока | Составить кроссворд «Виды штукатурки» Объявляется завершение урока, уборка рабочих мест. | Записывают задания в тетрадях. Сдают инструменты, убирают рабочие места. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Раздел 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого...
Раздел 3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
Раздел 3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования...
3.1.-3.4 Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока)...
3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня. (1-5 уроки)...
3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования. 3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведения открытых уроков на МО муниципального уровня
Открытый урок №1 по теме "Действия над матрицами" , 16 октября 2017 года,проведен на высокм уровне...
3. 1. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования и воспитания. Проведение открытых уроков
3. 1. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования и воспитания. №Тема открытого урокаДисциплинаТип занятия. Форма урока.Год1«Эмоциональное реаги...
3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока о...