Рабочая программа учебной и производственной практики ПМ.03 "Выполнение каменных работ"
календарно-тематическое планирование на тему
Программа состоит из паспорта, тематического плана, информационного обеспечение и результатов оценивания ПК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_uchebnoy_i_proizvodstvennoy_praktiki_pm.03_mosr_tu_-_kopiya.docx | 159.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Профессиональное училище № 64 имени Л.Б. Ермина
в г. Зверево»
(ГБПОУ РО ПУ № 64)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной и производственной практики
по ПМ.03 Выполнение каменных работ
по профессии среднего профессионального образования
08.01.07 Мастер общестроительных работ
Срок обучения 10 месяцев
г. Зверево, 2017 год
Рабочая программа учебной и производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 08.01.07 Мастер общестроительных работ (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ №683 от 02.08.2013 г.), и положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом министерства образования и науки РФ № 291от 18 апреля 2013 года.
Организация- разработчик: ГБПОУ РО ПУ № 64 ;
____________________________________
наименование организации – социального партнѐра училища
Разработчики: Борисов О.А., мастер п/о ГБПОУ РО ПУ № 64
___________________________________________, должность, место работы
Рабочая программа рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании МО преподавателей и мастеров п/о
Протокол №_____ от «____» ___________20___ г.
Председатель __________/______________/
Рабочая программа рассмотрена и одобрена
Согласуется с предприятием – социальным партнѐром училища
__________________/________________________
должность, место работы
от «____» ____________20___ г.
Рецензенты: 1._________________, должность, место работы
2._________________, должность, место работы
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | ||
1. | Паспорт программы учебной и производственной практики | 4 |
2. | Результаты освоения программы учебной и производственной практики | 9 |
3. | Тематический план и содержание учебной и производственной практики | 10 |
4. | Условия реализации программы учебной и производственной практики | 18 |
5. | Контроль и оценка результатов освоения учебной производственной практики | 20 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы:
Рабочая программа учебной и производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ в части освоения квалификации: каменщик и основных видов профессиональной деятельности (ВПД): выполнение каменных работ, и соответствующих профессиональных компетенций (ПК).
Рабочая программа учебной и производственной практики может быть использована в профессиональном обучении (в программах повышения квалификации, подготовки и переподготовки) по рабочей профессии каменщик без требований к уровню образования и наличию опыта работы.
1.2. Цели и задачи учебной и производственной практики:
- формирование у обучающихся практических умений (приобретение практического опыта) в рамках освоения профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности;
- выполнение работ по рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для профессии Мастер общестроительных работ и квалификации Каменщик и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии.
Требования к результатам освоения учебной и производственной практики.
В результате прохождения учебной и производственной практики по видам профессиональной деятельности обучающийся должен:
иметь практический опыт:
ВПД | Требования к умениям (практическому опыту) |
Выполнение каменных работ |
|
уметь:
- выбирать инструменты, приспособления и инвентарь для каменных работ;
- подбирать требуемые материалы для каменной кладки;
- приготавливать растворную смесь для производства каменной кладки;
- организовывать рабочее место;
- устанавливать леса и подмости;
- создавать безопасные условия труда при выполнении каменных работ;
- читать чертежи и схемы каменных конструкций;
- выполнять разметку каменных конструкций;
- производить каменную кладку стен и столбов из кирпича, камней и мелких блоков под штукатурку и с расшивкой швов по различным системам перевязки швов;
- выполнять армированную кирпичную кладку;
-производить кладку стен облегченных конструкций;
- выполнять бутовую и бутобетонную кладки;
- выполнять смешанные кладки;
- выкладывать перегородки из различных каменных материалов;
- выполнять лицевую кладку и облицовку стен;
- выкладывать конструкции из стеклоблоков и стеклопрофилита;
- соблюдать безопасные условия труда при выполнении общих каменных работ;
- производить кладку перемычек, арок, сводов и куполов;
- выполнять кладку карнизов различной сложности;
- выполнять декоративную кладку;
- устраивать при кладке стен деформационные швы;
- выкладывать колодцы, коллекторы и трубы переменного сечения;
- выполнять кладку каменных конструкций мостов, промышленных и гидротехнических сооружений;
- соблюдать безопасные условия труда;
-выполнять монтаж фундаментов и стен подвала;
-монтировать ригели, балки и перемычки;
-монтировать лестничные марши, ступени и площадки;
-монтировать крупнопанельные перегородки, оконные и дверные блоки, подоконники;
-выполнять монтаж панелей и плит перекрытий и покрытий;
-производить заделку стыков и заливку швов сборных конструкций
-соблюдать безопасные условия труда при монтаже
- подготавливать материалы для устройства гидроизоляции;
- устраивать горизонтальную гидроизоляцию из различных материалов;
- устраивать вертикальную гидроизоляцию из различных материалов;
- проверять качество материалов для каменной кладки;
- контролировать соблюдение системы перевязки швов, размеров и заполнение швов;
- контролировать вертикальность и горизонтальность кладки;
- проверять соответствие каменной конструкции чертежам проекта;
- выполнять подсчет объемов работ каменной кладки и потребность материалов;
- выполнять геодезический контроль кладки и монтажа;
- выполнять разборку кладки;
- заменять разрушенные участки кладки;
- пробивать и заделывать отверстия, борозды, гнезда и проемы;
- выполнять заделку концов балок и трещин;
- производить ремонт облицовки;
-соблюдать безопасные условия труда
знать:
-нормокомплект каменщика;
- виды, назначение и свойства материалов для каменной кладки;
- правила подбора состава растворных смесей для каменной кладки и способы их приготовления;
- правила организации рабочего места каменщика;
- виды лесов и подмостей, правила их установки и эксплуатации;
- правила техники безопасности при выполнении каменных работ;
- правила чтения чертежей и схем каменных конструкций;
- правила разметки каменных конструкций;
- общие правила кладки;
- системы перевязки кладки;
- порядные схемы кладки различных конструкций, способы кладки;
- технологию армированной кирпичной кладки;
- технологию кладки стен облегченных конструкций;
- технологию бутовой и бутобетонной кладки;
- технологию смешанной кладки;
- технологию кладки перегородки из различных каменных материалов;
- технологию лицевой кладки и облицовки стен;
- технологию кладки из стеклоблоков и стеклопрофилита;
- правила техники безопасности при выполнении общих каменных работ;
- виды опалубки для кладки перемычек, арок, сводов, куполов и технологию изготовления и установки;
- технологию кладки перемычек различных видов
-технологию кладки арок сводов и куполов
- порядные схемы и технологию кладки карнизов различной сложности;
- виды декоративных кладок и технологию их выполнения;
- конструкции деформационных швов и технологию их устройства;
-технологию кладки колодцев, коллекторов и труб;
- особенности кладки каменных конструкций мостов, промышленных и гидротехнических сооружений;
- правила техники безопасности;
-требования к подготовке оснований под фундаменты;
-технологию разбивки фундамента;
- технологию монтажа фундаментных блоков и стен подвала;
- требования к заделке швов;
- виды монтажных соединений;
- технологию монтажа лестничных маршей, ступеней и площадок;
- технологию монтажа крупнопанельных перегородок, оконных и дверных блоков, подоконников;
- технологию монтажа панелей и плит перекрытий и покрытия
-правила техники безопасности;
-назначение и виды гидроизоляции;
- виды и свойства материалов для гидроизоляционных работ;
- технологию устройства горизонтальной и вертикальной гидроизоляции из различных материалов;
- требования к качеству материалов при выполнении каменных работ;
- размеры допускаемых отклонений;
- порядок подсчета объемов каменных работ и потребности материалов;
- порядок подсчета трудозатрат стоимости выполненных работ;
- основы геодезии
- ручной и механизированный инструмент для разборки кладки, пробивки отверстий;
- способы разборки кладки;
-технологию разборки каменных конструкций;
- способы разметки, пробивки и заделки отверстий, борозд, гнезд;
- технологию заделки балок и трещин различной ширины;
- технологию усиления и подводки фундаментов;
- технологию ремонта облицовки.
1.3. Количество часов на освоение рабочей программы учебной и производственной практики по ПМ.03:
Всего – 360 час,
- том числе: в рамках освоения учебной практики 180 час.,
- рамках освоения производственной практики - 180 час.,
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения рабочей программы учебной и производственной практики является сформированность у обучающихся практических профессиональных умений в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД)
Выполнение каменных работ
Код | Наименование результата освоения практики |
ПК 3.1. | Выполнять подготовительные работы при производстве каменных работ. |
ПК 3.2. | Производить общие каменные работы различной сложности |
ПК 3.3. | Выполнять сложные архитектурные элементы из кирпича и камня |
ПК 3.4. | Выполнять монтажные работы при возведении кирпичных зданий. |
ПК 3.5. | Производить гидроизоляционные работы при выполнении каменной кладки |
ПК 3.6. | Контролировать качество каменных работ |
ПК 3.7. | Выполнять ремонт каменных конструкций |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
3.1.Тематический план учебной практики
Код ПК | Код и наименования профессиональных модулей | Количество часов по ПМ | Виды работ | Наименования тем учебной (производственной) практики | Количеств о часов по темам | |
ПК 3.1 -3.7 | ПМ.03 Выполнение каменных работ | 180 | Выполнение подготовительных работ при производстве каменных работ Выполнение общих каменных работ различной сложности. Выполнение монтажных работ при возведении кирпичных зданий Выполнение сложных архитектурных элементов из кирпича и камня. . Выполнение гидроизоляционных работ при выполнении каменной кладки. Контролировать качество каменных работ. Выполнять ремонт каменных конструкций | Тема 1. Техника безопасности при выполнении каменных работ. Выполнение подготовительных работ. Ознакомление с объектами строительства. | 12 | |
Тема 2. Выполнение работ по укладке стен, простенков, углов, пересечений, примыканий, столбов, дымовых и вентиляционных каналов по однорядной, многорядной и трехрядной системе перевязки швов из кирпича и мелких блоков под штукатурку и с расшивкой швов | 54 | |||||
зачет | 6 | |||||
Тема 3. Выполнение кладки простых стен облегченных конструкций | 24 | |||||
Тема 4. Выполнение стропальных и геодезических работ | 12 | |||||
Тема 5. Выполнение кладки рядовых, арочных и клинчатых перемычек и сводов | 12 | |||||
Тема 6. Выполнение декоративной кладки и кладки стен одновременно с облицовкой | 18 | |||||
Тема 7. Выполнение смешанной кладки | 6 | |||||
Тема8. Выполнение бутовой и бутобетонной кладки | 12 | |||||
Тема 9. Выполнение гидроизоляционных работ | 6 | |||||
Тема 10 Выполнять контроль качества с помощью различных контрольно-измерительных инструментов | 6 | |||||
Тема 11 Выполнение работ по ремонту: пробивка гнезд, борозд, отверстий | 6 | |||||
Промежуточная аттестация в форме зачета | 6 | |||||
Всего часов | 180 |
3.2.Тематический план производственной практики
3.2. Содержание учебной практики
Код и наименование профессиональных модулей и тем учебной практики | Содержание учебных занятий | Объѐм часов | Уровень освоения | |
ПМ.03 Выполнение каменных работ | ||||
Тема 1. Ознакомление с оборудованием каменной мастерской, проведение инструктажей по охране труда при проведении учебных занятий | Содержание: | 12 | ||
| 6 | 2 | ||
| 6 | 2 | ||
Тема 2. Выполнение работ по укладке стен, простенков, углов, пересечений, примыканий, столбов, дымовых и вентиляционных каналов по однорядной, многорядной и трехрядной системе перевязки швов из кирпича и мелких блоков под штукатурку и с расшивкой швов | Содержание: | 54 | ||
| 6 | 2 | ||
| 12 | 2 | ||
| 12 | 2 | ||
| 12 | 2 | ||
| 6 | 2 | ||
| 12 | 2 | ||
зачет | 6 | 3 | ||
Тема 3. Выполнение кладки простых стен облегченных конструкций | Содержание: | 18 | 2 | |
| 6 | 2 | ||
| 12 | 2 | ||
Тема 4. Выполнение стропальных и геодезических работ | Содержание | 12 | 2 | |
| 6 | 2 | ||
| 6 | 2 | ||
Тема 5. Выполнение кладки рядовых, арочных и клинчатых перемычек и сводов | Содержание: | 12 | 2 | |
| 6 | 2 | ||
| 6 | 2 | ||
Тема 6. Выполнение декоративной кладки и кладки стен одновременно с облицовкой | Содержание: | 18 | 2 | |
| 6 | 2 | ||
| 6 | 2 | ||
| 6 | 2 | ||
Тема 7. Выполнение смешанной кладки | Содержание: | 12 | 2 | |
| 12 | 2 | ||
Тема8. Выполнение бутовой и бутобетонной кладки | Содержание: | 12 | 2 | |
| 6 | 2 | ||
| 6 | 2 | ||
Тема 9. Выполнение гидроизоляционных работ | Содержание: | 6 | 2 | |
| 6 | 2 | ||
Тема 10 Выполнять контроль качества с помощью различных контрольно-измерительных инструментов | Содержание: | 6 | 2 | |
| 6 | 2 | ||
Тема 11 Выполнение работ по ремонту: пробивка гнезд, борозд, отверстий | Содержание | 6 | 2 | |
Пробивка, гнезд, борозд, отверстий, заделка трещин | 6 | 2 | ||
Промежуточная аттестация в форме зачѐта | 6 | 3 |
3.2. Содержание производственной практики
Код и наименование профессиональных модулей и тем учебной практики | Содержание учебных занятий | Объѐм часов | Уровень освоения | |
ПМ.03 Выполнение каменных работ | ||||
Тема 1. Техника безопасности при каменных. Выполнение подготовительных работ. Ознакомление с объектами строительства | Содержание: | 6 | ||
| 6 | 2 | ||
Тема 2 Кладка стен, углов, простенков, примыканий и пересечений различной толщины по однорядной и многорядной системе перевязки швов | Содержание: | 30 | ||
| 18 | 2 | ||
| 12 | 2 | ||
Тема 3. Кладка столбов и простенков по трехрядной системе перевязки швов | Содержание: | 12 | ||
| 6 | 2 | ||
| 6 | 2 | ||
Тема 4. Кладка дымовых и вентиляционных каналов | Содержание: | 12 | 2 | |
| 6 | 2 | ||
| 6 | 2 | ||
Тема 5. Кладка перегородок | Содержание: | 12 | 2 | |
| 6 | 2 | ||
| 6 | 2 | ||
Тема 6 Кладка стен облегченных конструкций | Содержание: | 18 | 2 | |
| 6 | 2 | ||
| 6 | 2 | ||
| 6 | 2 | ||
Тема 7. Монтаж перемычек, перегородок, фундаментных плит | Содержание: | 12 | 2 | |
| 6 | 2 | ||
| 6 | 2 | ||
Тема 8 Декоративная кладка | Содержание: | 12 | 2 | |
| 6 | 2 | ||
| 6 | 2 | ||
Тема 9 Смешанная кладка | Содержание | 12 | 2 | |
| 6 | 2 | ||
| 6 | 2 | ||
Тема 10 Кладка кирпичных перемычек, арок, сводов, колодцев | Содержание | 18 | 2 | |
| 6 | 2 | ||
| 6 | 2 | ||
| 6 | 2 | ||
Тема 11 Устройство гидроизоляции | Содержание | 12 | 2 | |
| 6 | 2 | ||
| 6 | 2 | ||
Тема 12 Выполнение контроля кирпичной кладки | Содержание | 6 | 2 | |
| 6 | 2 | ||
Тема 13 Выполнение ремонта каменных конструкций | Содержание | 12 | 2 | |
| 6 | 2 | ||
| 6 | 2 | ||
Промежуточная аттестация в форме зачѐта | 6 | 3 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация рабочей программы учебной и производственной практики предполагает наличие для проведения:
- учебной практики учебных мастерских: каменных.
- производственная практика реализуется путем заключения договоров с организациями, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.
4.2. Оснащение: учебных мастерских:
1.Оборудование:
- кирпичи;
- поддоны с песком;
- Инструменты и приспособления:
- рабочие инструменты (кельмы, расшивки выпуклые и вогнуты, растворная лопата, молоток-кирочка);
- приспособления (уровни, правила, угольники, отвесы, шнуры-причалки);
- контрольно-измерительный инструмент (рулетки, складные метры, порядовки);
- Средства обучения:
- ПК,
- Проектор,
- видеофильмы,
- УМК.
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Учебная практика проводится на базе образовательного учреждения в учебной мастерской. Производственная практика проводится в организации согласно договору.
Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля «Выполнение каменных работ» является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля и учебных профессиональных и общепрофессиональных дисциплин.
Учебная и производственная практика проводится мастерами производственного обучения и/или преподавателями профессионального цикла. Учебная практика реализуется рассредоточено в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса.
Производственная практика реализуется концентрировано путем заключения договоров с организациями, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса.
- Кадровое обеспечение образовательного процесса
Мастера производственного обучения, осуществляющие руководство учебной и производственной практикой обучающихся, должны иметь
квалификационный разряд по профессии на 1-2 разряда выше, чем предусматривает ФГОС СПО. Преподаватели и мастера п/о получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Контроль и оценка результатов освоения учебной и производственной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоения учебной и производственной практики в рамках профессионального модуля обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме зачета.
Результаты обучения (освоенные умения (практический опыт) в рамках ВПД) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения | |
ПК 3.1. | Выполнять подготовительные работы при производстве каменных работ | Фронтальный и индивидуальный опрос, экспертная оценка практического выполнения обучающимся работ по каменной кладке. |
ПК 3.2. | Производить общие каменные работы различной сложности | Фронтальный и индивидуальный опрос, экспертная оценка практического выполнения обучающимся работ по каменной кладке |
ПК 3.3. | Выполнять сложные архитектурные элементы из кирпича и камня | Фронтальный и индивидуальный опрос, экспертная оценка практического выполнения обучающимся работ по каменной кладке |
ПК 3.4. | Выполнять монтажные работы при возведении кирпичных зданий | Фронтальный и индивидуальный опрос, экспертная оценка практического выполнения обучающимся работ по монтажу |
ПК 3.5. | Производить гидроизоляционные работы при выполнении каменной кладки | Фронтальный и индивидуальный опрос, экспертная оценка практического выполнения обучающимся гидроизоляционных работ |
ПК 3.6. | Контролировать качество каменных работ | Фронтальный и индивидуальный опрос, экспертная оценка практического выполнения обучающимся работ по определению качества каменных конструкций |
ПК 3.7. | Выполнять ремонт каменных конструкций | Фронтальный и индивидуальный опрос, экспертная оценка практического выполнения обучающимся Работ по ремонту каменных конструкций |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной/производственной практике. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной/производственной практике. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной/производственной практике. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной/производственной практике. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной/производственной практике. |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной/производственной практике. |
ОК 7. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной/производственной практике. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"МУ по выполнению выпускной квалификационной работы"; "МУ по планированию и организации ЛПР по курсу "Кулинария"";"МУ по планированию и организации самостоятельной работы обучающихся"; Рабочие программы учебной и производственной практик "Повар, кондитер"
Учебно-методические материалы по профессии "Повар, кондитер":- Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы;- Методические указания по планированию и организации самостоятельн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК. ПМ. 06 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Данная программа поможет мастерам п/о и преподавателям спецдисциплин определиться с одержанием практик и расчасовкой....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной и производственной практики (производственного обучения) по профессии 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Рабочая программа учебной и производственной практики (производственного обучения) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования...
Рабочая программа учебной и производственной практики ПМ.03 Выполнение малярных работ
Рабочая программа учебной и производственной практик по ПМ.03 Выполнение малярных работ разработаны для профессии 08.01.06 "Мастер сухого строительства" в соответствии с объемами и содержани...
Рабочая программа учебной и производственной практики ПМ.02 Выполнение штукатурных работ
Рабочая программа учебной и производственной практик по ПМ.02 Выполнение штукатурных работ разработаны для профессии 08.01.06 "Мастер сухого строительства" в соответствии с объемами и содерж...