ОСП рабочая программа специальности Монтаж сантехнических устройств
учебно-методическое пособие на тему
ОСП рабочая программа специальности 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osp_raboch_program_spets._montazh_santeh_ustroystv.docx | 60.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Государственное бюджетное образовательное
учреждение среднего профессионального образования Ростовской области
«Ростовский–на–Дону строительный колледж»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
дисциплины
«Основы
строительного производства»
для специальности
270839 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»
Ростов–на–Дону
2012 г.
«УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе Ростовского строительного колледжа ---------------------------------- О. В. Сухаревская «___»________2012г. Составитель - преподаватель Ростовского строительного колледжа | Одобрена предметной комиссией «Конструкции и ТОС» Председатель_____________ Л.В. Бенза | Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности: 270110 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств и вентиляции» и примерной программой дисциплины «Основы строительного производства», согласованной Управлением государственной службы, кадров и учебных заведений 21 июня 2003г. В.Д.. Кутепов |
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ 3АПИСКА
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы строительного производства» предназначена для реализации Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 270110 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств и вентиляции», утвержденных Минобразованием России 20.05.2002 г. № 20-2914-Б.
Рабочая программа дисциплины определяет общий объем знаний, подлежащий обязательному усвоению студентами.
Учебная дисциплина "Основы строительного производства» является общепрофессиональной.
Преподавание дисциплины имеет практическую направленность и проводится в тесной взаимосвязи с другими общепрофессиональными и специальными дисциплинами. Для закрепления теоретических знаний и приобретения необходимых практических умений программой предусматриваются практические занятия, которые проводятся после изучения соответствующей темы.
В процессе изучения дисциплины программой предусматривается проведение обязательных контрольных работ. Контрольная работа проводится за счет времени, отведенного на изучение дисциплины.
Форма проведения учебных занятий выбирается исходя из дидактической цели и содержания материала.
В процессе обучения уделяется внимание вопросам техники безопасности и охраны труда.
В результате изучения дисциплины студент должен:
иметь представление:
о свойствах строительных материалов, классификации и конструктивных элементах зданий и сооружений;
знать:
- основы строительного производства;
уметь:
- определять объемы строительных работ по рабочим чертежам.
При изложении материала соблюдается единство терминологии, обозначений, единиц измерения в соответствии с действующими стандартами (.СНнПами и ГОСТами).
II. Рабочий тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максимальная учебная нагрузка студента | Количество аудиторных часов при очной форме обучения | Часы на самостоятельную внеаудиторную работу студента | |
всего | в т.ч. практ. занятия | ||||
Введение | 2 | 2 | |||
Раздел 1. Основные свойства строительных материалов | |||||
1.1 | Основные свойства строительных материалов, эксплуатационные требования к ним, лесоматериалы | 3 | 2 | 1 | |
1.2 | Природные, каменные, полимерные, керамические материалы и изделия из них | 5 | 4 | 1 | |
1.3 | Неорганические вяжущие материалы | 3 | 2 | 1 | |
1.4 | Бетоны и бетонные смеси, строительные растворы | 5 | 4 | 1 | |
1.5 | Теплоизоляционные и звукопоглощающие материалы, отделочные материалы | 3 | 2 | 1 | |
Итого | 21 | 16 | 5 | ||
Раздел 2. Гражданские и промышленные здания | |||||
2.1 | Классификация и конструктивные элементы зданий | 6 | 4 | 2 | |
Итого | 6 | 4 | 2 | ||
Раздел 3. Технология строительных процессов | |||||
3.1 | Земляные работы | 3 | 2 | 1 | |
3.2 | Каменные работы | 5 | 4 | 2 | 1 |
3.3 | Бетонные и железобетонные работы | 5 | 4 | 1 | |
3.4 | Монтаж строительных конструкций | 5 | 4 | 1 | |
3.5 | Отделочные, защитные, изоляционные и кровельные работы | 3 | 2 | 1 | |
3.6 | Итоговое занятие | 1 | 1 | ||
Итого | 22 | 17 | 2 | 5 | |
Всего | 49 | 37 | 2 | 12 |
II. Рабочий тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максимальная учебная нагрузка студента, час. | Количество аудиторных часов при очной форме обучения | Часы на самостоятельную внеаудиторную работу студента | ||
всего | в т.ч. практ. занятия | |||||
Введение | 2 | 2 | ||||
Раздел 1. Основные свойства строительных материалов | ||||||
1.1 | Основные свойства строительных материалов, эксплуатационные требования к ним, лесоматериалы | 3 | 2 | 1 | ||
1.2 | Природные, каменные, полимерные, керамические материалы и изделия из них | 5 | 4 | 1 | ||
1.3 | Неорганические вяжущие материалы | 3 | 2 | 1 | ||
1.4 | Бетоны и бетонные смеси, строительные растворы | 6 | 4 | 2 | ||
1.5 | Теплоизоляционные и звукопоглощающие материалы, отделочные материалы | 3 | 2 | 1 | ||
Итого | 22 | 16 | 6 | |||
Раздел 2. Гражданские и промышленные здания | ||||||
2.1 | Классификация зданий и требования к ним. Конструктивные схемы зданий. | 3 | 2 | 1 | ||
2.2 | Основания и фундаменты. | 3 | 2 | 1 | ||
2.3 | Стены и перегородки. Перекрытия и полы. | 3 | 2 | 1 | ||
2.4 | Покрытия и кровли. Светопрозрачные ограждения, фонари и двери. | 3 | 2 | 1 | ||
Итого | 12 | 8 | 4 | |||
Раздел 3. Технология строительных процессов | ||||||
3.1 | Земляные работы | 3 | 2 | 1 | ||
3.2 | Каменные работы | 5 | 4 | 2 | 1 | |
3.3 | Бетонные и железобетонные работы | 6 | 4 | 2 | ||
3.4 | Монтаж строительных конструкций | 5 | 4 | 1 | ||
3.5 | Отделочные, защитные, изоляционные и кровельные работы | 3 | 2 | 1 | ||
3.6 | Итоговое занятие | 2 | 2 | |||
Итого | 24 | 18 | 2 | 6 | ||
Всего | 58 | 42 | 2 | 16 |
Ш. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Введение
Цели и задачи дисциплины. Достижения и перспективы развития строительства в России. Индустриализация и новые технологии в строительстве санитарно-технических систем. Основные направления совершенствования и обеспечения качества строительно-монтажных работ.
Раздел 1. Основные свойства строительных материалов.
Тема 1.1. Основные свойства лесоматериалов
Физико-химические свойства лесоматериалов. Строительные древесные породы. сортамент лесоматериалов. Древесина. Зависимость свойств материала от его структуры Механические свойства
Тема1.2. Природные каменные, полимерные, керамические материалы и изделия из них
Природные и искусственные материалы. Понятие о минералах и горных породах. Классификация горных пород по условиям образования. Механические характеристики природных каменных материалов. Пластмассы. Состав и назначения компонентов: наполнители, стабилизаторы, пластификаторы. Полиэтиленовые трубы. Основные свойства керамических материалов. Классификация керамических изделий. Технология производства керамики и область применения. Трубы керамические.
Тема 1.3. Неорганические вяжущие материалы
Изделия на основе вяжущих материалов. Минеральные вяжущие вещества. Гидравлические вяжущие вещества. Сортамент, свойства, технические условия, область применения.
Тема 1.4. Бетоны и бетонные смеси, строительные растворы
Общие сведения о бетонах. Классификация и свойства бетона. Технологические свойства бетонной смеси. Приготовление бетонных смесей. Технология бетонирования конструкций. Способы бетонирования, выдерживание бетона и контроль качества.
Строительные растворы: состав, назначение, способы приготовления, область применения.
Тема 1.5. Теплоизоляционные и звукопоглощающие материалы, отделочные материалы
Классификация теплоизоляционных материалов. Общие сведения о полимерных, теплоизоляционных и неорганических материалах. Монтажная теплоизоляция (изол, бумага, мастики, наполнители). Технико-экономические показатели теплоизоляционных материалов. Звукоизоляционные и звукопоглощающие материалы. Отделочные материалы из пластмассы, специальные бетоны. Кровельные, герметизирующие материалы; древесностружечные и древесноволокнистые плиты; асбестоцементные плитки, облицовочные и лакокрасочные материалы.
В результате изучения раздела студент должен:
иметь представление об основных свойствах строительных материалов и области и их применения; классификация бетонов и строительных растворов; теплоизоляционных и звукопоглощающих, отделочных материалах.
знать виды основных строительных материалов и их назначение.
Раздел 2. Гражданские и промышленные здания
Тема 2.1. Классификация и конструктивные элементы зданий
Общие сведения о зданиях и комплексах. Гражданские, производственные здания и комплексы. Промышленные и сельскохозяйственные здания. Основные архитектурно-конструктивные элементы здания. Стены и перегородки. Перекрытия и полы. Крыши и покрытия. Окна и двери. Конструктивные схемы гражданских зданий.
Раздел 3. Технология строительных процессов
Тема 3.1. Земляные работы
3емляные работы. Виды земляных сооружений. Основные свойства грунтов. Механизированные способы разработки грунта. Землеройные машины. Особенности производства работ в зимнее время. Техника безопасности при производстве земляных работ.
Тема 3.2. Каменные работы
Виды и назначение кладок. Производство каменных работ.Способы выполнения каменной кладки. Организация рабочего места каменщика и техника безопасности при производстве работ.
Тема 3.3. Бетонные и железобетонные работы
Состав бетонных и железобетонных работ. Установка арматуры, изготовление опалубки, транспортирование и укладка бетонной смеси, уход за бетоном. Техника безопасности при производстве работ.
Тема 3.4. Монтаж строительных конструкций
Монтажные и захватные приспособления, выбор монтажного крана. Монтаж сборных элементов промышленных, многоэтажных, крупнопанельных зданий, металлических конструкций.
Тема 3.5. Отделочные, защитные и кровельные работы
Гидроизоляционные работы, тепловая изоляция трубопроводов. Виды кровель. Краткая характеристика кровель. Кровельные материалы и их классификация. Отделочные работы: оштукатуривание, облицовка, малярные процессы, устройство покрытий полов.
В результате изучения раздела студент должен:
иметь представление о конструкциях междуэтажных перекрытий зданий, крышах плоских и скатных; разновидностях окон и дверей; о классификации зданий по объёмно-планировочному и конструктивному решениям; землеройно-транспортных машинах; об изготовлении опалубки, арматурных работах, способах выполнения каменных работ, о приспособлениях, используемых при монтаже строительных конструкций промышленных зданий, жилых домов; о видах работ: отделочных, защитных, изоляционных и кровельных; об основных свойствах грунтов.
знать способы производства земляных работ, правила каменной кладки; классификацию монтажных приспособлений.
IV. ОТЧЕТНАЯ РАБОТА, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ ТИП, ОБЪЁМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА И ФОРМУ ОТЧЁТНОСТИ
№ темы | Наименование отчётной работы | Данные по планируемому объёму часов на внеаудиторную самостоятельную работу |
1 | Подсчет объемов каменных работ. Данная отчетная работа включает результаты выполнения задания на практическое занятие№1. | 70% объёма выполняется на лабораторных занятиях. 30% объёма на внеаудитороную самостоятельную работу. |
Структура отчётной работы
- титульный лист
- формулировка задания и исходная информация
-пояснения к решению с использованием профессиональной лексики
-текст, таблицы, схемы
-выводы, пояснения исполнителя
-заключение преподавателя о работе, составленное в соответствии с критериями оценки работ.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ СТУДЕНТОМ
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ
№№ п/п. | Оцениваемые навыки | Метод оценки | Граничные критерии оценки | |
Отлично. | Неудовлетворительно | |||
1. | Отношение к работе. | Наблюдение руководителя, просмотр материала | Все материалы представлены в указанный срок, не требуют дополнительного времени на завершение. | В отведенное для работы время не уложился. |
2. | Способность выполнять вычисления. | Проверка работы. | Четко выполняет вычисления объемов работ, заполняет ведомости трудоемкости. | Большое число ошибок в вычислениях, требуется доскональная проверка результатов. |
3. | Использование справочного материала. | Наблюдение руководителя, проверка работы. | Демонстрирует хорошую теоретическую подготовку, свободно ориентируется в справочном материале. | Не способен без помощи преподавателя выполнить задание при работе со справочным материалом. Нет твердых знаний по предмету. |
4. | Умение использовать полученные ранее знания и навыки для решения конкретной задачи. | Наблюдение руководителя, проверка работы. | Без дополнительных пояснений (указаний) использует навыки и умения, полученные при изучении дисциплин: «Математика», «Архитектурное материаловедение», «Основы геодезии», «Инженерные сети и оборудование территорий, зданий и стройплощадок) . | Не способен использовать знания из одного раздела при решении задач разделов смежных дисциплин. |
5. | Оформление работы. | Просмотр материалов. | Все материалы оформлены согласно стандартным требованиям инструкций, архитектурная графика на высоком уровне. | Работа оформлена в высшей степени небрежно. Демонстрируемые записи, вычисления, рисунки, чертежи просто не могут не привести к дополнительным ошибкам. |
6. | Умение отвечать на вопросы, пользоваться профессиональной и общей лексикой при сдаче (защите) работы. | Собеседование. | Грамотно отвечает на поставленные вопросы, используя профессиональную лексику. Может обосновать свою точку зрения по проблеме. Четко видит цель. | Показывает незнание предмета при ответе на вопросы, низкий интеллект, узкий кругозор, ограниченный словарный запас. |
V. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
- Основные свойства строительных материалов.
- Эксплуатационные требования к строительным материалам.
- Какие древесные породы наиболее широко применяются в строительстве?
- Назовите положительные и отрицательные свойства древесины.
- В каких строительных конструкциях и деталях наиболее целесообразно использовать древесину?
- Назовите способы повышения долговечности лесоматериалов.
- Основные виды керамических материалов.
- Виды и состав сырья для керамических материалов.
- Что относится к стеновым керамическим материалам?
- Перечислите виды керамических облицовочных материалов и их назначение.
- Назовите назначение керамзита и аглопорита.
- Назовите виды минеральных вяжущих.
- Исходное сырье, способы получения и области применения строительной извести.
- Что такое цемент, как его получают?
- Что такое бетон, его основные свойства?
- Классификация бетона по средней плотности, виду вяжущих и по назначению.
- Стандартные условия для определения класса (марки бетона).
- Составляющие тяжелого бетона.
- Что такое здания и сооружения?
- Перечислить основные требования к зданиям.
- Назвать основные конструктивные элементы зданий.
- Назначение оснований и фундаментов.
- Перечислить виды грунтов.
- Способы укрепления слабых грунтов.
- Какова должна быть глубина заложения фундамента в грунтах, подверженных пучению?
- Классификация стен по характеру работы.
- Классификация стен по видам материала.
- Виды перекрытий и требования к ним.
- Функции окон и дверей, основные материалы, из которых они выполняются.
- Виды земляных сооружений.
- Постоянные земляные сооружения.
- Временные земляные сооружения.
- Основные способы разработки грунта.
- Основные виды машин, применяемые при разработки грунта резанием.
- Землеройные и землеройно-транспортные виды машин?
- Виды каменных кладок.
- Роль раствора в каменной кладке.
- Растворы, используемые в каменной кладке.
- Как организуется рабочее место каменщика.
- Дать определение бетона.
- Основные свойства бетона.
- С какой целью армируют бетон, название такого бетона.
- Виды арматуры, применяемые при бетонировании.
- Что входит в комплекс железобетонных работ?
- Что такое опалубка, виды опалубки.
- Уход за бетоном в летний и зимний периоды.
- Что такое монтаж строительных конструкций?
- Требования к стыкам между конструктивными элементами.
- Из каких простых процессов состоит комплексный процесс монтажа?
- Дать описание транспортного процесса при монтажных работах.
- Дать описание подготовительного процесса при монтажных работах.
- Дать описание собственно монтажного процесса.
- Монтажные работы в период нулевого цикла (что монтируют)?
- Монтаж надземных конструкций (что монтируют)?
- Чем подают строительные детали к месту установки?
- По каким параметрам выбирают кран для монтажа ?
- Что такое грузоподъемность крана, какой она должна быть?
- Высота подъема крюка (описание), формула с пояснением.
- Вылет стрелы крана, формула с пояснением.
- В каких случаях производят укрупнительную сборку элементов на стройплощадке?
- Дать описание процессов при свободном методе монтажа.
- Конструкции требующие временного крепления. Когда снимаются с них грузозахватные приспособления?
- Когда производят постоянное закрепление элементов? Виды постоянного закрепления.
- Способы организации работ по возведению крупнопанельных жилых домов.
- Преимущества и недостатки производства монтажных работ с приобъектного склада.
- Преимущества и недостатки производства монтажных работ с транспортных средств.
- Какой вид работ необходимо выполнить перед замоноличиванием стыков?
Vl. ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ
Ягупов Б.А. Строительное дело. М. Стройиздат, 1988
Попов К.Н. Строительные материалы и изделия. М. Высшая школа, 2002
Данилов Н.Н. Технология строительных процессов. - М. Высшая школа. 1997
ГОСТ 26281-84. Материалы и изделия строительные теплоизоляционные. Правила приемки.
ГОСТ 16297-80. Материалы звукоизоляционные и звукопоглощающие. Методы испытаний.
СНиП 3.01.01-85* Организация строительного производства.
СНиП 3.02.01-87 Земляные сооружения. Основания и фундаменты.
www.ti-se.ru Обзор технологии строительства
www.bibliotekar.ru/spravochnik-161-stroitelnye-tehnologii/1.htm Технология Строительного Производства
http://window.edu.ru/resource/898/77898 Определения основных понятий курса "Технология строительных процессов"
www.stroykatalog.ru строительный портал
www.stroykatalog.ru/ сайт строительных материалов
www.diy.ru/ подробные статьи и инструкции по ремонту и строительству
russia.webprorab.com/ Строительный портал России
Министерство общего и профессионального образования РО
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Ростовской области
«Ростовский-на-Дону строительный колледж»
«Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической работе _______________ Сухаревская О.В. «____»________________2012 г. |
Календарно-тематический план
На первый семестр 2012/2013 учебного года
Курс: третий группа СТ-31
дисциплина «Основы строительного производства».
Преподаватель Кутепов Валерий Дмитриевич
Распределение учебного времени | Кол-во часов | В том числе | |||
МАХ | учебных | теоретич. заняти | практических занятий | самостоятельная работа | |
Запланировано на данный семестр | |||||
Всего | 54 | 42 | 40 | 2 | 12 |
Составлен в соответствии с примерной программой, утвержденной Управлением Государственной службы, кадров и учебных заведений в 2003 году и рабочей программой, утвержденной в 20012 году заместителем директора по учебной работе О. В. Сухаревской
Рассмотрен на заседании предметной комиссии «Конструкции и ТОС»
Протокол №____ от _________2012г.
Председатель предметной комиссии ____________ Л.В. Бенза
ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ, КУРСОВЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ, ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ И ЭКСКУРСИЙ
Недели | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Контрольные работы | Контр. раб.№1 | Контр. раб.№2 | Практ. раб. | ||||||||||||||||
Курсовой проект | |||||||||||||||||||
Практические занятия | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | |||||||||||||||||||
Экскурсии |
Преподаватель В.Д. Кутепов
Nп/п | Наименование разделов и тем | Кол.час | Календ. сроки | Виды занятий | Наглядные пособия | Задания для учащихся | Примечания |
1 | Введение. Цели и задачи дисциплины. Достижения и перспективы развития строительства в России. Основные направления совершенствования и обеспечения качества строительно-монтажных работ. | 2 | 1неделя | лекция | Ягупов Б.А. Л.1., стр. 3-6 | Литература Ягупов Б.А. Строительное дело. М. Стройиздат, 1988 Попов К.Н. Строительные материалы и изделия. М. Высшая школа, 2002 Данилов Н.Н. Технология строительных процессов. - М. Высшая школа. 1997 ГОСТ 26281-84. Материалы и изделия строительные теплоизоляционные. Правила приемки. ГОСТ 16297-80. Материалы звукоизоляционные и звукопоглощающие. Методы испытаний. СНиП 3.01.01-85* Организация строительного производства. СНиП .02.01-87 Земляные сооружения. Основания и фундаменты. www.ti-se.ru Обзор технологии строительства www.bibliotekar.ru/spravochnik-161-stroitelnye-tehnologii/1.htm Технология Строительного Производства http://window.edu.ru/resource/898/77898 Определения основных понятий курса "Технология строительных процессов" www.stroykatalog.ru строительный портал www.stroykatalog.ru/ сайт строительных материалов www.diy.ru/ подробные статьи и инструкции по ремонту и строительству russia.webprorab.com/ Строительный портал России | |
2 | Раздел 1. Основные свойства строительных материалов. Тема 1.1. Основные свойства строительных материалов. Эксплуатационные требования к ним. Лесоматериалы. Физико-химические свойства лесоматериалов. Строительные древесные породы. сортамент лесоматериалов. Древесина. Механические свойства. | 2 | 1-2 неделя | Комбинированное занятие | Л.1., стр. 6-21 | ||
3 | Тема 1.2. Природные каменные материалы. Полимерные материалы. Понятие о минералах и горных породах. Классификация горных пород по условиям образования. Механические характеристики природных каменных материалов. Пластмассы. Состав и назначения компонентов: наполнители, стабилизаторы, пластификаторы. Полиэтиленовые трубы. | 2 | 2 неделя | Комбинированное занятие | Л.1., стр. 27-33, 98-110 | ||
4 | Керамические материалы и изделия из них. Основные свойства керамических материалов. Классификация керамических изделий. Технология производства керамики и область применения. Трубы керамические. | 2 | 3 неделя | Комбинированное занятие | Л.1,стр. 33-43 | ||
5 | Тема 1.3. Неорганические вяжущие материалы. Изделия на основе вяжущих материалов. Минеральные вяжущие вещества. Гидравлические вяжущие вещества. Сортамент, свойства, технические условия, область применения. | 2 | 3-4 неделя | Комбинированное занятие | Л.1., стр. 43-52 | ||
6 | Тема 1.4. Бетоны и строительные растворы. Общие сведения о бетонах. Классификация и свойства бетона. Технологические свойства бетонной смеси. Тяжелые, легкие, специальные виды бетонов. | 2 | 4 неделя | Комбинированное занятие | Л.1., стр. 52-55, 66-68 | ||
7 | Строительные растворы: состав, назначение, способы приготовления, область применения. | 2 | 5 неделя | Комбинированное занятие | Л.1., стр. 55-66 | ||
8 | Тема 1.5. Теплоизоляционные и звукопоглощающие, отделочные, гидроизоляционные материалы. Классификация теплоизоляционных материалов. Монтажная теплоизоляция (изол, бумага, мастики, наполнители). Звукоизоляционные и звукопоглощающие материалы. Отделочные материалы из пластмассы, специальные бетоны. Кровельные, асбестоцементные плитки, облицовочные и лакокрасочные материалы. Класссификация гидроизоляционных материалов. | 2 | 5-6 неделя | Комбинированное занятие | Л.1., стр. 85-98 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов. Систематическое изучение конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Работа с Интернет-ресурсами. Подготовить реферат на тему « Современные строительные материалы». | 4 | ||||||
9 | Раздел 2. Гражданские и промышленные здания. Тема2.1. Классификация зданий и требования к ним. Конструктивные схемы зданий. Общие сведения о зданиях. Гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания. Основные конструктивные элементы зданий. | 2 | 6 неделя | Комбинированное занятие | плакаты | Л.1., стр. 110-117 | |
10 | Тема 2.2. Основания и фундаменты. Естественные и искусственно улучшенные основания. Фундаменты. Фундаменты под промышленное оборудование. | 2 | 7 неделя | Комбинированное | плакаты | Л.1., стр. 125-141 | |
11 | Тема 2.3. Стены и перегородки. Перекрытия и полы. | 2 | 7-8 неделя | Комбинированное | плакаты | Л.1., стр. 155-174 | |
12 | Тема 2.4. Покрытия и кровли. Светопрозрачные ограждения, фонари и двери. | 2 | 8 неделя | Комбинированное | плакаты | Л.1., стр.174-189 | |
13 | Раздел 3. Технология строительных процессов. Тема 3.1. Земляные работы. Основания и требования к ним. Основные свойства грунтов. Виды земляных сооружений. Способы разработки грунтов. Т.Б. при производстве земляных работ. | 2 | 9 неделя | Комбинированное занятие | плакаты | Л.1., стр. 242-245, 249-260 | |
14 | Тема 3.2. Каменные работы. Виды и назначение кладок. Производство каменных работ. Организация рабочего места каменщика. Т.Б. при производстве каменных работ. | 2 | 9-10 неделя | Комбинированное занятие | плакаты | Л.1., стр. 269-288 | |
15 | Практическая работа «Подсчет объемов каменных работ» | 2 | 10неделя | Практич.раб. | схемы | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов. Систематическое изучение конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Работа с Интернет-ресурсами. Реферат на тему «Кладка арок». | 4 | ||||||
16 | Тема 3.3. Бетонные и ж\б работы. Состав бетонных и ж\б работ. Опалубочные работы. | 2 | 11неделя | Комбинированное занятие | плакаты | Л.1., стр. 288-295 | |
17 | Арматурные работы. Транспортирование и укладка бетоннй смеси. Уход за бетоном. Т.Б. при производстве ж\б работ. | 2 | 11-12 неделя | Комбинированное занятие | плакаты | Л.1., стр. 295-305 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов. Систематическое изучение конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Работа с Интернет-ресурсами. Реферат на тему «Специальные способы бетонирования» | 4 | ||||||
18 | Тема 3.4. Монтаж строительных конструкций. Индустриальные методы монтажа. Машины и оборудование для монтажных работ. | 2 | 12 неделя | Комбинированное занятие | плакаты | Л.1., стр. 305-318 | |
19 | Монтаж ж/б и металлических конструкций. Т.Б. при производстве монтажных работ. | 2 | 13 неделя | Комбинированное занятие | плакаты | Л.1., стр.318- 324, 332-335 | |
20 | Тема 3.5. Отделочные, кровельные, защитные работы. Гидроизоляционные работы. Виды кровель. Отделочные работы: оштукатуривание, облицовка, малярные процессы, устройство покрытий полов. Т.Б. при производстве данных работ. | 2 | 13-14 неделя | Комбинированное занятие | Л.1., стр. 336-348, 348-359 | ||
21 | Итоговое занятие | 2 | 14 неделя | ||||
ИТОГО | 42 |
Составил преподаватель В. Д. Кутепов
Литература:
Ягупов Б.А. Строительное дело. М. Стройиздат, 1988
Попов К.Н. Строительные материалы и изделия. М. Высшая школа, 2002
Данилов Н.Н. Технология строительных процессов. - М. Высшая школа. 1997
ГОСТ 26281-84. Материалы и изделия строительные теплоизоляционные. Правила приемки.
ГОСТ 16297-80. Материалы звукоизоляционные и звукопоглощающие. Методы испытаний.
СНиП 3.01.01-85* Организация строительного производства.
СНиП 3.02.01-87 Земляные сооружения. Основания и фундаменты.
www.ti-se.ru Обзор технологии строительства
www.bibliotekar.ru/spravochnik-161-stroitelnye-tehnologii/1.htm Технология Строительного Производства
http://window.edu.ru/resource/898/77898 Определения основных понятий курса "Технология строительных процессов"
www.stroykatalog.ru строительный портал
www.stroykatalog.ru/ сайт строительных материалов
www.diy.ru/ подробные статьи и инструкции по ремонту и строительству
russia.webprorab.com/ Строительный портал России
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа специальности "Экономика и бухгалтерский учет"
Рабочая программа дисциплины "Налоги и налогообложение"...
Рабочая программа специального курса "Нацизм - неизвестные страницы истории". Вариант - 20 часов. 2013 - 2014.
В образовательных учреждениях среднего профессионального образования учебным планом предусмотрено в рамках дисциплины «История» изучение тем «II мировая война», «Великая Отечественная война». Сод...
Рабочая программа Специальная медицинская группа
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в целях реализации Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»...
Рабочая программа (специальности) ПМ. 03 Техническое обслуживание, диагностирование неисправностей и ремонт электрооборудования и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники
ПМ. 03 Техническое обслуживание, диагностирование неисправностей и ремонт электрооборудования и автоматизированных систем сельскохозяйственной техникипо специальности СПО 35.02.08 Электрификация и авт...
рабочая программа (специальности) ПМ. 01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных организаций
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПМ. 01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных организаций по специальности СПО 35.02.08 Электрифик...
Рабочая программа (специальности) ПМ. 02 Обеспечение электроснабжения сельскохозяйственных предприятий
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПМ. 02 Обеспечение электроснабжения сельскохозяйственных предприятийпо специальности СПО 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства (базовый уровень)Учебная нагрузка:...
Рабочая программа Специальность: 31.02.01 Лечебное дело ПМ 07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих МДК 07.01 Теория и практика сестринского дела ; 07.02 Безопасная среда для пациента и персонала; 07 .03 Тех
1.1 Область применения программыСодержание рабочей программы реализуется в процессе освоения обучающимися программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с требованиями ФГОС СПО по спе...