План открытого урока
учебно-методический материал на тему
Тема : Простое и улучшенное оштукатуривание поверхности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_otkrytogo_uroka.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Старший мастер ПУ № 18
________________ В.М. Васечкин
План урока производственного обучения
в группе МСС-21 на 18 ноября 2010 года.
ТЕМА № 6: «Простое и улучшенное оштукатуривание поверхности»
Тема урока: Нанесение раствора на поверхность, разравнивание правилом, затирка и
проверка качества.
Цель урока: Отработать приемы затирки и проверки качества оштукатуренной поверхности.
Задачи урока:
Обучающая: закрепление у учащихся приемов затирки и проверки качества оштукатуренной поверхности.
Развивающая: Развитие у учащихся навыков взаимоконтроля.
Воспитательная: воспитание у учащихся профессионально важных качеств личности (ответственное отношение к порученному делу, нетерпимость к браку);
Тип урока: урок по изучению трудовых приемов и операций.
Межпредметная связь: спецтехнология, материаловедения.
Дидактические средства:
- плакаты: «Набрасывания вручную раствора на вертикальную поверхность», «Разравнивание поверхности»; «Затирка штукатурного слоя»; «Проверка качества оштукатуренной поверхности».
- инструменты: ведро, растворный ящик, мастерок, рейка, правило, полутерок, сокол, терка, кисть маховая, лопата.
- слайды.
Учебно-производственная работа:
Оштукатуривание кирпичной поверхности глиняным раствором.
Организация и ход урока:
1. Организационный этап урока (8-00 – 8-05):
- приветствие;
- проверить по журналу явку учащихся ( отметить отсутствующих);
- провести осмотр внешнего вида учащихся соответствие одежды безопасным условиям работы и требованиям эстетики труда;
- организация внимания и готовности учащихся к уроку.
2. Вводный инструктаж (8-05 – 9-00):
Деятельность мастера | Деятельность учащихся |
Тема нашего урока нанесение раствора на поверхность, разравнивание правилом, затирка и проверка качества Цель урока: Отработать приемы затирки и проверки качества оштукатуренной поверхности . На предыдущих уроках вы проходили нанесение и разравнивание раствора полутерком и правилом. Какие вы знаете способы нанесения раствора на поверхность? Ответ: набрасывание и намазывание. Какими штукатурными инструментами набрасывают раствор? Покажите их на стенде. Ответ: штукатурной лопаткой из ящика, лопаткой с сокола, ковшом, соколом. Какими инструментами намазывают раствор? Ответ: соколом, лопаткой, полутерком | Учащиеся слушают Учащиеся отвечают на вопросы |
- закрепление требований ТБ;
- определение и разъяснение заданий учащимся по выполнению операций, упражнений;
- сообщение норм времени, критерии оценок;
Задание выполняется с 9-10 до 13-50 через каждый час перерыв на 10 мин
За 4 часа вы должны оштукатурить 1,5 м2 кирпичной поверхности глиняным раствором
Критерии оценки:
1 .Обрызг должен быть на поверхности сплошным слоем, без пропусков.
2. Грунт должен быть сплошным слоем без раковин и бугорков.
- Неровности определяют правилам
- Неровности, обнаруженные с помощью правила (не более двух неровностей глубиной или высотой 6 мм не более)
отлично- 1.5 мм
хорошо- 2.0 мм
удовл.- 3.0 мм
- организация рабочего места.
- Текущий инструктаж – 9-10 – 13-50
- деятельность учащихся :
- выполнение упражнений, самостоятельная работа, формирование новых трудовых приемов, умений, способов работы;
- самоконтроль техпроцесса, требований ТБ;
- самостоятельная работа, выполнение учебно-производственных заданий.
Деятельность мастера:
- мотивация учащихся по видам учебно-производственных работ;
- наблюдение;
- целевые обходы:
Первый обход: организация рабочего места;
Второй обход: проверить правильность выполнения трудовых приемов;
Коллективное текущее инструктирование;
Третий обход: проверить правильность самоконтроля;
Четвертый обход: проверить правильность соблюдения технологии, условий в работе;
- индивидуальное инструктирование;
- коллективное инструктирование;
- закрепление с учащимися новых способов, приемов работ по выполнению операций;
- прием результатов работы;
- оценивание;
- определение дополнительных заданий сильным учащимся.
- Заключительный инструктаж 13-50 – 14-00.
- сообщение о достижении цели и задач урока;
- анализ, самоанализ выполнения учебно-производственных работ;
- разбор типичных ошибок, допущенных дефектов;
- анализ выполнения ТБ, норм времени;
- сообщение оценок;
- сообщение следующей темы урока;
- объяснение домашнего задания;
- уборка рабочих мест.
Мастер производственного
обучения Т. Н. Кузнецова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План открытого урока по теме"Набрасывание раствора с сокола штукатурной лопаткой слева направо"
План открытого урока по профессионально-трудовому обучению (штукатурно-малярное дело). Тема урока: Набрасывание раствора с сокола штукатурной лопаткой слева направо. Цели урока: Учебна...
План открытого урока по музыке на тему "Русская народная песня"
Данный урок разработан для студентов 3 курса специального дошкольного отделения, изучающих учебную дисциплину "Музыка, ритмика"...
План открытого урока учебной практики «Станочник (металлообработка)»
Методическая разработка для подготовки по проффесии «Станочник (металлообработка)»....
План открытого урока по дисциплине "Живопись с основами цветоведения" на тему: Цветовая композиция "Любимые цвета" (аппликация)
Данный материал поможет преподавателю для проведения открытого урока по дисциплине: "Живопись с оновами цветоведения"...
Планы открытых уроков
Планы открытых уроков, проведенных в 2013 г....
план открытого урока производственного обучения мастера п/о Погодаевой Е.В. "Изготовление узлов фартука"
План урока производственного обучения мастера п/о Погодаевой Е.В.Очень хороший материал, который Вы можете использовать в своей работе.Напишите Ваши комментарии....
План открытого урока по дисциплине: Основы экономики -Тема урока: «Производительность труда. Факторы производительности труда»
Тип урока: комбинированныйВид урока: урок-практикум комплексного применения знаний в рамках темы: «Производительность труда»Цели урока:Дидактические:· Повтори...