Комплект контрольно оценочных средств учебной дисциплины МДК 03.02.Оборудование и технология плотничных работ . по профессии 270802.13 "Мастер жилищно-коммунального хозяйства"
рабочая программа на тему
Контрольно оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу МДК 03.02. Оборудование и технология плотничных работ. по професии 270802.13 "Мастер жилищно-коммунального хозяйства"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 87.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
«Урайский политехнический колледж»
Комплект
контрольно-оценочных оценочных средств
учебной дисциплины
ВЧ.МДК 03.02 Оборудование и технология плотничных работ
(код и наименование учебной дисциплины)
основной профессиональной образовательной программы
по профессии НПО
270802.13Мастер жилищно-коммунального хозяйства
(код, наименование)
г.Урай, 2014 г
Разработчики:
БУ ПО «Урайский политехнический колледж» мастер п/о Ягур В.Н.
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________ _________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты от работодателя:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
1. Общие положения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу ВЧ.МДК 03.02 Оборудование и технология плотничных работ
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета
КОС разработаны на основании:
основной профессиональной образовательной программы по профессии НПО 270802.13 Мастер жилищно-коммунального хозяйства
программы ВЧ. МДК 03.02 Оборудование и технология плотничных работ
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ВЧ.МДК 03.02 Оборудование и технология плотничных работ
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов
Объекты оценивания | Показатели | Критерии | Тип задания № задания | Форма промежуточной аттестации (в соответствии с учебным планом) |
ПК 2.4. Осуществлять ремонт конструктивных элементов здания из различных видов материала (лестничные пролеты, окна, двери, крыша) | осуществляет ремонт конструктивных элементов здания из различных видов материалов (лестничные пролеты, окна, двери, крыша) | осуществляет ремонт конструктивных элементов здания из различных видов материалов (лестничные пролеты, окна, двери, крыша) | Устное задание | Дифференцированный зачет 3 курс 5 семестр |
Умения: -определять причины и устранять неисправности конструкций зданий, сооружений; | правильность определения причин и устранения неисправностей конструктивных элементов зданий и сооружений | определяет причины и устраняет неисправности конструкций зданий, сооружений | ||
-проводить плотничные работы при ремонте, осуществлять ремонт конструктивных элементов зданий | правильность выполнения действий, соблюдение технологического процесса плотничных работ при выполнении ремонтных работ конструктивных элементов зданий | проводит плотничные работы при ремонте осуществляет ремонт конструктивных элементов зданий | ||
-использовать необходимые инструменты, приспособления и материалы при выполнении ремонтных работ | правильное использование инструментов и приспособлений для выполнения ремонтных работ, соблюдение требований безопасных методов труда | использует инструменты и приспособления для выполнения ремонтных работ, с соблюдением безопасных методов труда | ||
Знания: -сущность, назначение и содержание технического обслуживания и ремонта зданий, сооружений, конструкций | типы зданий и сооружений по назначению, конструктивные элементы зданий, сооружений, методы проведения ремонта | типы зданий и сооружений по назначению, конструктивные элементы зданий, сооружений, методы проведения ремонта | ||
-оборудование и технологию плотничных работ; -основные конструктивные элементы здания и их ремонт | назначение деревообрабатывающего оборудования, основные и вспомогательные части деревообрабатывающего оборудования, технологический процесс выполнения плотничных работ, конструктивные элементы лестничных пролетов, окон, дверей, крыши, способы ремонта | назначение деревообрабатывающего оборудования, основные и вспомогательные части деревообрабатывающего оборудования, технологический процесс выполнения плотничных работ, конструктивные элементы лестничных пролетов, окон, дверей, крыши, способы ремонта | ||
-устройства и правила эксплуатации применяемых инструментов и приспособлений | виды и назначение инструмента и приспособлений для выполнения ремонтных работ | виды и назначение инструмента и приспособлений для выполнения ремонтных работ |
1.2 Организация контроля и оценивания
Форма промежуточной аттестации | Организация контроля и оценивания |
Дифференцированный зачет 3 курс 5 семестр | - накопительная система оценивания по результатам устного опроса по темам МДК |
2. Структура контрольного задания
2.1. Тестовые задания для промежуточной аттестации (дифференцированный зачет)
Задание 1
Обозначьте основные части столярного верстака.
А-основание;
Б -стойки;
В-прокладки;
Г -задние тиски;
Д -сквозные гнезда(отверстия);
Е-передние тиски;
Ж –верстачная доска(крышка);
Эталон: а, г, д, е, ж.
Задание 2
Для чего покрывают столешницу верстака олифой или лаком?
1.Для более красивого внешнего вида верстака;
2.Для повышения долговечности;
3.Для удобства работающего.
Эталон: 1,2.
Задание 3.
При выполнении каких операций под обрабатываемую деталь необходимо подложить доску, чтобы не повредить верстак.
1.При пилении;
2.При строгании;
3.При долблении;
4.При шлифовании.
Эталон: 1, 3.
Задание 4.
По какому признаку выбирают высоту верстака?
Эталон: по росту.
Задание 5.
При каком случае резания поверхность древесины получается более чистой.
1.При резании вдоль волокон;
2.При резании в торец;
3.При резании поперек волокон;
Эталон:1.
Задание 6.
Какой разметочный инструмент применяется для измерения углов по образцу и перенесения их на заготовки-детали?
1.Угольник.
2.Штангенциркуль
3.Ерунок.
4.Малка.
Эталон:3.
Задание 7.
Что дает предварительная разметка древесины?
1.Получение качественных и точных заготовок.
2.Минимальное количество отходов.
3.Сокращение рабочего времени.
Эталон:1,2.
Задание 8.
Верно ли, что отвес применяют для проверки вертикальности деревянных конструкций?
1.Да.
2.Нет.
Эталон:1.
Задание 9.
Перечислите инструменты для разметки углов.
1.Угольник.
2.Ерунок.
3.Уровень.
4.Малка.
5.Рулетка.
6.Линейка.
Эталон:1,2,4.
Задание 10.
Согласны ли Вы, что материал размечают с учетом припуска на дальнейшую обработку?
1.Да.
2.Нет.
Эталон:1.
Задание11.
Какой сортамент пиломатериалов получают при распиловке древесины?
1.Брусья.
2.Фанеру.
3.Щиты.
4.Бруски.
5.Доски.
Эталон:1,4,5.
Задание 12.
Какую операцию нужно предварительно выполнить чтобы получить ровный пропил?
1.Фугование.
2.Разметку.
3.Шлифование.
Эталон:2.
Задание13.
Верно ли, что шерхебель применяется для грубого строгания?
1.Да.
2.Нет.
Эталон:1.
Задание 14.
Определите инструмент, соответствующий виду строгания.
1.Грубое строгание. А) рубанок с 1-м ножом.
2.Среднее строгание. Б) рубанок с двумя ножами.
3.Чистое строгание. В) рубанок-шерхебель.
Эталон: 1-в, 2-а, 3-б.
Задание15.
Назовите каким должно быть качество обрабатываемой поверхности?
1.Гладкой.
2.Без задиров.
3.Без шероховатостей.
4. Без вырывов.
5.Без сучков.
6.Без свилеватости.
Эталон:1,2,3,4.
Задание 16.
Назовите основной контрольный инструмент для проверки обработанных заготовок (деталей)
1.Рулетка.
2.Уровень.
3.Угольник.
Эталон:3.
Задание 17.
Что учитывают при выборе ширины долот?
1.Механические свойства обрабатываемой древесины.
2.Ширину вырабатываемого гнезда.
3.Вид долот.
Эталон:2.
Задание 18.
Какие из перечисленных правил безопасности труда относятся к работе долотом и стамеской?
1.Нельзя резать в направлении себя.
2.Нельзя резать на себя.
3.Нельзя резать деталь с упором на грудь.
4.Нельзя оставлять данные инструменты на краю стола или верстака.
Эталон:1,2,3,4.
Задание19.
Как наносится разметка при долблении сквозных гнезд?
1.С одной стороны заготовки.
2.С двух сторон заготовки.
Эталон:2.
Задание 20.
Согласны ли Вы, что диаметр отверстий под деревянные нагели должен быть меньше диаметра нагеля?
1.Да.
2.Нет.
Эталон:2.
Задание 21.
Заполните пропуски: Дверной блок состоит из _____________________________ и _________________
Эталон: дверной коробки и дверного полотна.
Задание 22.
Какие станки относятся к станкам общего назначения.
1.Круглопильные станки.
2Фрезерные станки.
3.Шипорезные станки
4.Универсальные станки.
5.Комбинированные станки.
6.Сверлильно-пазовальные станки.
Эталон:1,2,3,5,6.
Задание 23.
Какой станок применяют для раскроя древесины?
1.Фуговальный.
2.Рейсмусовый.
3.Круглопильный.
Эталон:3.
Задание 24.
Установите соответствие между цветом кнопки на пульте управления и ее назначением.
1.Кнопка «Пуск» а) красный цвет.
2.Кнопка «Стоп» б) черный цвет.
Эталон:1-б, 2-а.
Задание 25.
Можно ли утверждать, что главная задача обработки на фуговальном станке – получение плоской прямой пласти и одной боковой стенки в таком виде, чтобы они были под прямым углом друг к другу.
1.Да.
2.Нет.
Эталон:1.
Задание 26.
Верно ли утверждение:
Режущий инструмент на шлифовальных станках – шлифовальная лента, состоящая из бумажной или тканевой основы и прикрепленных к ней с помощью клея абразивных зерен?
1.Да.
2.Нет.
Эталон:1.
Задание 27.
Верно ли утверждение: «Оконный блок состоит из оконной коробки и оконных переплетов»?
1.Да.
2.Нет.
Эталон:1.
Задание 28.
Чем закрепляется стекло в оконных блоках?
1.Обкладкой.
2.Штапиком.
3.Обвязкой.
Эталон:2.
Задание 29.
Укажите, какая перегородка считается более прогрессивной?
1.Каркассная.
2.Щитовая.
3.Дощатая.
Эталон:1.
Задание 30.
Выберите материал, которым обрабатывают доски для покрытия полов.
1.Пестициды.
2.Антиперены.
3.Антисептики.
Эталон:3.
2.2. Время на подготовку и выполнение:
подготовка 20мин.;
выполнение25мин.;
всего 45 мин:
2.3. Критерии оценки заданий
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки выполнения задания | Оценка |
сущность, назначение и содержание технического обслуживания и ремонта зданий, сооружений, конструкций; оборудование и технологию плотничных работ; основные конструктивные элементы здания и их ремонт; устройства и правила эксплуатации применяемых инструментов и приспособлений; | Правильно и в полном объеме дан ответ | 27-30 баллов |
Правильно, но не в полном объеме дан ответ | 15-26 баллов | |
Ответ неверный | 0 баллов |
Оценка результатов достижения студентов осуществляется при ответе на тестовые задания, максимальное количество баллов 30
Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
27-30 баллов | 5 | отлично |
21-26 баллов | 4 | хорошо |
15-20 баллов | 3 | удовлетворительно |
1-14 баллов | 2 | неудовлетворительно |
3. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации
Учебники, плакаты, макеты, модели.
3.1 Пакет экзаменатора
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | |||
Оцениваемые компетенции | Показатели оценки | Критерии оценки | Условия выполнения заданий |
Задание № 1 (устный ответ) Время выполнения задания 15 минут | |||
уметь: определять причины и устранять неисправности конструкций зданий, проводить плотничные работы при ремонте; осуществлять ремонт конструктивных элементов зданий; использовать необходимые инструменты, приспособления и материалы при выполнении ремонтных работ; | Правильно отвечает на вопросы | Процент результативности (правильных ответов) 27-30 баллов- оценка «5» 21-26 баллов- оценка «4» 15-20- баллов- оценка «3» 1-14 баллов- оценка «2» | Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) опорный конспект Дополнительная литература для экзаменатора (учебная, нормативная и т.п.)рабочая программа |
знать: сущность, назначение и содержание технического обслуживания и ремонта зданий, сооружений, конструкций; оборудование и технологию плотничных работ; основные конструктивные элементы здания и их ремонт; устройства и правила эксплуатации применяемых инструментов и приспособлений; | Правильно отвечает на вопросы | Процент результативности (правильных ответов) 27-30 баллов- оценка «5» 21-26 баллов- оценка «4» 15-20 баллов- оценка «3» 1-14 баллов- оценка «2» | Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) опорный конспект Дополнительная литература для экзаменатора (учебная, нормативная и т.п.)рабочая программа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02 Информатика основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 030912 Право и организация социального обеспечения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ЕН.02 Информатика....
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Экономический анализ для специальности 120174 Земельно – имущественные отношения, СПО
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета и экзамена. КОС ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/13/picture-280126-1376338231.jpg)
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ОДБ.11 Информатика и ИКТ
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ОДБ.11 Информатика и ИКТосновной образовательной программы (ОПОП) по специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомоб...
Комплект контрольно оценочных средств учебной дисциплины МДК 03.01. Технология эксплуатации конструктивных элементов здания из различных видов материалов. по профессии 270802.13 "Мастер жилищно-коммунального хозяйства"
Контрольно оценочны средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу МДК 03.01. Технология эксплуатации конструктивных элементов здания из разли...
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Физическая культура по специальности среднего профессионального образования (заочная форма обучения) 35.02.07. Механизация сельского хозяйства
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессиональной дисциплины Физическая культура по специальности среднего профессионального образования (заочная ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/24/picture-1120831-1551003494.jpg)
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине Техническая механика 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
Контрольно-оценочные средства (КОС) являются составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена...
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «Основы экономики» для специальности 13.02.02 «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование»
Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Основы экономики" раскрывают уровень подготовки в части освоения основного вида профессиональной (ВПД): проблемы макро- и микроэкономики, бл...