Интегрированный интерактивный урок по спец. дисциплине столярно-плотничные работы и предмету обществознание
методическая разработка по теме
Одно из направлений совершенствования обучения в образовании – это организация и проведение интегрированных уроков, или уроков интегрированного содержания разных дисциплин и логических взаимосвязей. В интегрированных уроках объединяются блоки знаний по разным дисциплинам, подчиненные одной теме. Таким образом, интеграция представляет собой высокую форму воплощения междисциплинарных связей на качественно новой ступени обучения, способствующей созданию нового целого монолита знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stolyarno-plotniyanye_raboty._obshchestvoznanie.rar | 2.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Памятка «Как вести дискуссию?»
1.Вступая в дискуссию, необходимо представлять предмет спора.
2. В споре не допускать тона превосходства, уважать мнение товарищей.
3. Грамотно и чётко ставить вопросы.
4. Формулировать главные выводы.
Памятка «Как вести дискуссию?»
1.Вступая в дискуссию, необходимо представлять предмет спора.
2. В споре не допускать тона превосходства, уважать мнение товарищей.
3. Грамотно и чётко ставить вопросы.
4. Формулировать главные выводы.
Памятка «Как вести дискуссию?»
1.Вступая в дискуссию, необходимо представлять предмет спора.
2. В споре не допускать тона превосходства, уважать мнение товарищей.
3. Грамотно и чётко ставить вопросы.
4. Формулировать главные выводы.
Памятка «Как вести дискуссию?»
1.Вступая в дискуссию, необходимо представлять предмет спора.
2. В споре не допускать тона превосходства, уважать мнение товарищей.
3. Грамотно и чётко ставить вопросы.
4. Формулировать главные выводы.
Памятка «Как вести дискуссию?»
1.Вступая в дискуссию, необходимо представлять предмет спора.
2. В споре не допускать тона превосходства, уважать мнение товарищей.
3. Грамотно и чётко ставить вопросы.
4. Формулировать главные выводы.
Правила ведения дискуссии
- Нельзя критиковать людей – только их мнения и позиции.
- Цель дискуссии- не в победе, а в поиске согласия.
- Все участники должны быть вовлечены в обсуждение.
- Желающие взять слово должны попросить разрешение у ведущего.
Правила ведения дискуссии
- Нельзя критиковать людей – только их мнения и позиции.
- Цель дискуссии- не в победе, а в поиске согласия.
- Все участники должны быть вовлечены в обсуждение.
- Желающие взять слово должны попросить разрешение у ведущего.
Правила ведения дискуссии
- Нельзя критиковать людей – только их мнения и позиции.
- Цель дискуссии- не в победе, а в поиске согласия.
- Все участники должны быть вовлечены в обсуждение.
- Желающие взять слово должны попросить разрешение у ведущего.
Правила ведения дискуссии
- Нельзя критиковать людей – только их мнения и позиции.
- Цель дискуссии- не в победе, а в поиске согласия.
- Все участники должны быть вовлечены в обсуждение.
- Желающие взять слово должны попросить разрешение у ведущего.
Правила ведения дискуссии
- Нельзя критиковать людей – только их мнения и позиции.
- Цель дискуссии- не в победе, а в поиске согласия.
- Все участники должны быть вовлечены в обсуждение.
- Желающие взять слово должны попросить разрешение у ведущего.
Памятка « О порядке мыслительных и учебных действий»
1.Прочитайте формулировку вопроса, определите, в чём проблема?
2.Сформулируйте гипотезу, то есть предположение.
3.Найдите соответствующие аргументы в интернете по вашему вопросу.
4.Перенесите эти аргументы на рабочий стол ноутбука, или сделайте краткую запись для выступления в тетради.
5.Посоветуйтесь в группе, как будете выступать и аргументировать, доказывать вашу точку зрения о важности именно этого фактора производства в вашей профессии.
6.Выскажите предположение, аргументируйте его чётко, ясно, не повторяя того, что было уже сказано (можно разделить выступление на несколько человек в своей группе).
7.Внимательно выслушайте доводы товарищей, стоящих на противоположной стороне точке зрения, найдите в них сильные и слабые стороны.
8. Опровергайте их доводы вторичным выступлением.
9.Как итогом обсуждения подготовьте ответ на вопрос: «Что вам дала дискуссия?»
Памятка « О порядке мыслительных и учебных действий»
1.Прочитайте формулировку вопроса, определите, в чём проблема?
2.Сформулируйте гипотезу, то есть предположение.
3.Найдите соответствующие аргументы в интернете по вашему вопросу.
4.Перенесите эти аргументы на рабочий стол ноутбука, или сделайте краткую запись для выступления в тетради.
5.Посоветуйтесь в группе, как будете выступать и аргументировать, доказывать вашу точку зрения о важности именно этого фактора производства в вашей профессии.
6.Выскажите предположение, аргументируйте его чётко, ясно, не повторяя того, что было уже сказано (можно разделить выступление на несколько человек в своей группе).
7.Внимательно выслушайте доводы товарищей, стоящих на противоположной стороне точке зрения, найдите в них сильные и слабые стороны.
8. Опровергайте их доводы вторичным выступлением.
9.Как итогом обсуждения подготовьте ответ на вопрос: «Что вам дала дискуссия?»
Памятка « О порядке мыслительных и учебных действий»
1.Прочитайте формулировку вопроса, определите, в чём проблема?
2.Сформулируйте гипотезу, то есть предположение.
3.Найдите соответствующие аргументы в интернете по вашему вопросу.
4.Перенесите эти аргументы на рабочий стол ноутбука, или сделайте краткую запись для выступления в тетради.
5.Посоветуйтесь в группе, как будете выступать и аргументировать, доказывать вашу точку зрения о важности именно этого фактора производства в вашей профессии.
6.Выскажите предположение, аргументируйте его чётко, ясно, не повторяя того, что было уже сказано (можно разделить выступление на несколько человек в своей группе).
7.Внимательно выслушайте доводы товарищей, стоящих на противоположной стороне точке зрения, найдите в них сильные и слабые стороны.
8. Опровергайте их доводы вторичным выступлением.
9.Как итогом обсуждения подготовьте ответ на вопрос: «Что вам дала дискуссия?»
Памятка « О порядке мыслительных и учебных действий»
1.Прочитайте формулировку вопроса, определите, в чём проблема?
2.Сформулируйте гипотезу, то есть предположение.
3.Найдите соответствующие аргументы в интернете по вашему вопросу.
4.Перенесите эти аргументы на рабочий стол ноутбука, или сделайте краткую запись для выступления в тетради.
5.Посоветуйтесь в группе, как будете выступать и аргументировать, доказывать вашу точку зрения о важности именно этого фактора производства в вашей профессии.
6.Выскажите предположение, аргументируйте его чётко, ясно, не повторяя того, что было уже сказано (можно разделить выступление на несколько человек в своей группе).
7.Внимательно выслушайте доводы товарищей, стоящих на противоположной стороне точке зрения, найдите в них сильные и слабые стороны.
8. Опровергайте их доводы вторичным выступлением.
9.Как итогом обсуждения подготовьте ответ на вопрос: «Что вам дала дискуссия?»
Памятка « О порядке мыслительных и учебных действий»
1.Прочитайте формулировку вопроса, определите, в чём проблема?
2.Сформулируйте гипотезу, то есть предположение.
3.Найдите соответствующие аргументы в интернете по вашему вопросу.
4.Перенесите эти аргументы на рабочий стол ноутбука, или сделайте краткую запись для выступления в тетради.
5.Посоветуйтесь в группе, как будете выступать и аргументировать, доказывать вашу точку зрения о важности именно этого фактора производства в вашей профессии.
6.Выскажите предположение, аргументируйте его чётко, ясно, не повторяя того, что было уже сказано (можно разделить выступление на несколько человек в своей группе).
7.Внимательно выслушайте доводы товарищей, стоящих на противоположной стороне точке зрения, найдите в них сильные и слабые стороны.
8. Опровергайте их доводы вторичным выступлением.
9.Как итогом обсуждения подготовьте ответ на вопрос: «Что вам дала дискуссия?»
Критерии оценки участия в дискуссии.
1.Умение изложить своё и чужое мнение.
2.Объём найденной и представленной в качестве аргументов информации из интернета о важности и содержании фактора производства.
3.Культура дискуссии.
4.Умение понять точку зрения другого.
5.Умение сделать вывод.
6.Количество выступающих в группе по своей проблеме.
Критерии оценки участия в дискуссии.
1.Умение изложить своё и чужое мнение.
2.Объём найденной и представленной в качестве аргументов информации из интернета о важности и содержании фактора производства.
3.Культура дискуссии.
4.Умение понять точку зрения другого.
5.Умение сделать вывод.
6.Количество выступающих в группе по своей проблеме.
Критерии оценки участия в дискуссии.
1.Умение изложить своё и чужое мнение.
2.Объём найденной и представленной в качестве аргументов информации из интернета о важности и содержании фактора производства.
3.Культура дискуссии.
4.Умение понять точку зрения другого.
5.Умение сделать вывод.
6.Количество выступающих в группе по своей проблеме.
Критерии оценки участия в дискуссии.
1.Умение изложить своё и чужое мнение.
2.Объём найденной и представленной в качестве аргументов информации из интернета о важности и содержании фактора производства.
3.Культура дискуссии.
4.Умение понять точку зрения другого.
5.Умение сделать вывод.
6.Количество выступающих в группе по своей проблеме.
Критерии оценки участия в дискуссии.
1.Умение изложить своё и чужое мнение.
2.Объём найденной и представленной в качестве аргументов информации из интернета о важности и содержании фактора производства.
3.Культура дискуссии.
4.Умение понять точку зрения другого.
5.Умение сделать вывод.
6.Количество выступающих в группе по своей проблеме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Математика" для профессии "Мастер столярно-плотничных и паркетных работ"
Рабочая программа учебной дисциплины "Математика", созданная преподавателем Сандаловой Л.В. обобщает опыт работы преподавателя и предназначена для реализации федерального компонента государствен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 « Выполнение столярных работ» Профессия 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01. «Выполнение столярных работ» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Разработка урока по МДК 02.01 по профессии "Мастер столярно-плотничных работ"
План-конспект урока по МДК 02.01 , профессия "Мастер столярно-плотничных работ"...
методика проведения урока по спец.дисциплине ОП.10 Техническая эксплуатация ж.д. и безопасность движения
Методические указания разработаны в помощь преподавателю при изучении дисциплины ОП.10 Техническая эксплуатация ж.д. и безопасность движения. Цель научить студентов умению выделять главное в материале...
Тест по предмету "Технология столярных, плотничных, стекольных и паркетных работ"
Тест по предмету "Технология столярных, плотничных, стекольных и паркетных работ"...
Методическая разработка: "Урок производственного обучения по профессии «Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ»"
Материал для проведения урока производственного обучения...
Методическая разработка урока по учебной дисциплине «Технология каменных работ» для обучающихся с ОВЗ.
Каменные работы — производство каменной кладки в виде соединения естественного камня (булыжников, валунов, бутового камня, гранита) и искусственных камней с помощью известкового или цементн...