Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.04 «Основы геодезии»
учебно-методический материал по теме
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения умений и усвоения знаний по учебной дисциплине ОП.04 «Основы геодезии» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kkos_op.04_osnovy_geodezii.doc | 204.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБОУ СПО (ССУЗ) «Коркинский горно-строительный техникум»
|
Комплект
контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине ОП.04 «Основы геодезии»
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
базовой подготовки
Коркино, 2012
Разработчики:
Суюшкина Е.В. - преподаватель КГСТ
Эксперты от работодателя:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Содержание
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4
2. Освоение элементов профессиональных компетенций (ПК),
соответствующих виду профессиональной деятельности и
элементов общих компетенций (ОК) 4
3. Освоение умений и усвоение знаний 6
4. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы 8
3. Рекомендуемые тестовые задания вопросы для составления экзаменационных заданий по оценке освоению умений и усвоения знаний по учебной дисциплине «Основы геодезии» 9
Область применения
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения умений и усвоения знаний по учебной дисциплине ОП.04 «Основы геодезии» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.
2. Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:
Освоение элементов профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности и элементов общих компетенций (ОК):
Ппрофессиональные и общие компетенции | Показатели оценки результата |
ПК 1.2.Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных технологий | Грамотное чтение ситуации на планах и картах. Демонстрация умения решать прямую и обратную геодезическую задачи. |
ПК.2.1. Организовывать и выполнять подготовительные работы на строительной площадке | Демонстрация умения выносить на строительную площадку элементы стройгенплана. Определение назначения геодезических сетей. демонстрация знаний системы плоских координат при определении положения линии на местности. Правильность и точность расчета при решении задач на масштабы и демонстрация умения применять их в построении строительных чертежей. |
ПК.2.2. Организовывать и выполнять строительно-монтажные, ремонтные работы и работы по реконструкции строительных объектов | Грамотное выполнение камеральных работ по окончании теодолитной съемки. Грамотное выполнение камеральных работ по окончании геометрического нивелирования. |
ПК 2.4. Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ | Демонстрация умения выполнять контроль геодезических измерений при монтаже конструкций зданий с учетом строительных нормативов и правил. |
ПК 3.4. Обеспечивать соблюдения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды при выполнении строительно-монтажных работ, ремонтных и работ по реконструкции строительных объектов | Выполнение правил по охране труда и технике безопасности при выполнении работ разработка мероприятий по предотвращению производственного травматизма. Обеспечение соблюдения рабочими требований по охране труда и техники безопасности на рабочих местах. |
ПК 4.2. Организовывать работу по технической эксплуатации зданий и сооружений в соответствии с нормативно-технической документацией | Работа с геодезическими приборами и механическим инструментом. Демонстрация навыков пользоваться приборами и инструментами, используемыми при измерении отрезков, углов и отметок точек. |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Проявление интереса к профессии в процессе учебной деятельности и на практике. Участие в мероприятиях, проводимых в рамках специальности. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Рациональное планирование и организация собственной деятельности. Оптимальный выбор методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов и проектирования изделий. Объективная оценка своей деятельности по решению профессиональных задач. |
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | Объективная оценка ситуации в соответствии с поставленной задачей. Самостоятельное принятие оптимальных решений в стандартных и нестандартных ситуациях. Своевременный контроль и корректировка деятельности в соответствии с нормативной технической документацией. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Отбор профессионально-значимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач разработки технологических процессов и проектирования изделий. Получение дополнительной информации для расширения кругозора в профессиональной деятельности и личностного развития. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Рациональное использование информационно-коммуникационных технологий для научной организации своего труда в сфере профессиональной деятельности. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Владение профессиональной лексикой, этическими нормами поведения, приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения. Корректное взаимодействие с обучающимися в группе, преподавателями и мастерами в ходе освоения учебной дисциплины. |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий | Проявление ответственности за работу членов команды, результаты выполнения заданий. Своевременность контроля и коррекции (при необходимости) процесса и результатов выполнения задания. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Стремление к повышению уровня физической подготовки, здоровому образу жизни. Активная гражданская позиция будущего военнослужащего. Занятие в спортивных секциях. Демонстрация профессиональных знаний и умений, необходимых для исполнения воинской обязанности. |
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности | Отслеживание и анализ инноваций в области производства сварных конструкций, возможность использования новых разработок имеющих экономический эффект. |
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | Стремление к повышению уровня физической подготовки, здоровому образу жизни. Активная гражданская позиция будущего военнослужащего. Занятие в спортивных секциях. Демонстрация профессиональных знаний и умений, необходимых для исполнения воинской обязанности. |
3. Освоение умений и усвоение знаний:
Освоенные умения, освоенные знания | Показатели оценки результата | №№ заданий для проверки |
Уметь: читать ситуации на планах и картах; | Точность и скорость чтения ситуаций на планах и картах, используя условные знаки. Применение методики построения профиля по линии, заданной на топографической карте. | Приложения 1, оценивание практических работ |
определять положение линий на местности; | Использование схемы определения по карте дирекционных углов и географических азимутов заданных направлений. Правильность и точность расчета истинных и магнитных азимутов, румбов. | Приложения 1, оценивание практических работ |
решать задачи на масштабы; | Правильность и точность расчета стандартных задач на масштабы. | Приложения 1 |
решать прямую и обратную геодезическую задачу; | Правильность и точность решения прямой и обратной геодезических задач. Формулирование и обоснование алгоритма решения задач. | Приложения 1, расчетно-графических работ |
выносить на строительную площадку элементы стройгенплана; | Демонстрация умения выносить на строительную площадку элементы стройгенплана. | Приложения 1, оценивание расчетно-графических работ |
пользоваться приборами и инструментами, используемых при измерении линий, углов и определения превышений; | Демонстрация использования основных методов линейных измерений. Демонстрация измерение длин линий при помощи лазерного дальномера. Демонстрация измерения вертикального и горизонтального угла. Применение способов работы с теодолитом. Осуществление состава нивелирных работ. | Приложения 1, оценивание практических работ |
проводить камеральные работы по окончанию теодолитной съемки и геометрического нивелирования. | Грамотное выполнение камеральных работ по окончании теодолитной съемки. Грамотное выполнение камеральных работ по окончании геометрического нивелирования. | Приложения 1, оценивание расчетно-графических работ |
Знать: основные понятие и термины, используемые | Точность и полнота знаний понятие и термины, используемые | Приложения 1, тестирование |
назначение опорных геодезических сетей; | Формулирование определение плановой и высотной опорной геодезической сети. | Приложения 1 |
масштабы, условные топографические знаки, точность масштаба; | Точность и полнота знаний по классификации масштабов. Полнота знаний условных знаков топографических карт и планов. Формулирование и применение понятия точности масштаба при работе с картой. | Приложения 1 |
систему плоских прямоугольных координат; | Определение и иллюстрация нахождения положения точек в плоской геодезической системе координат. | Приложения 1, тестирование |
приборы и инструменты для измерений: линий, углов и определения превышений; | Уверенное и полное изложение составных частей приборы и инструменты для измерений: линий, углов и определения превышений. | Приложения 1, тестирование |
виды геодезических измерений | Полное изложение последовательности линейных и угловых измерений, используя современные приборы. | Приложения 1 |
4. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Киселев М.И. Геодезия: учебник / М. И. Киселев, Д. Ш. Михелев. - 6-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 384 с.
- Куштин И.Ф. Геодезия: учеб.- практ. пособие / И. Ф. Куштин, В. И. Куштин. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 909 с. 3. Нестеренок М.С. Геодезия: учеб. пособие для вузов / М. С. Нестеренок. - Минск: Высшая школа, 2009. - 272 с.
- Практикум по геодезии: учебник/ под ред. Г. Г. Поклада.-М.: Академический Проект, Трикста, 2011.-488 с.
Дополнительные источники:
- Федотов Г.А. «Инженерная геодезия» - М.: Высшая школа, 2006г.
- Клюшин Е.Б., Киселев М.И., Михелев Д.Ш., Фельдман В.Д.; Под редакцией Михелева Д.Ш. «Инженерная геодезия» - М.: Издательский центр «Академия», 2004г.
- Киселёв М. И. ,Михелёв Д. Ш. «Основы геодезии» - М.: Высшая школа,2001 г.
- Фельдман В. Д. , Михелёв Д. Ш. «Основы инженерной геодезии» - М.: Высшая школа, 2001 г
Нормативно-техническая литература:
- СНиП 3.01.03.84. Геодезические работы в строительстве.
- СНиП 11-02-96. Инженерные изыскания в строительстве.
Интернет-ресурсы:
http://lib.chistopol.net/library/book/14741.html -Публичная электронная библиотека
http://libgost.ru/gost/ -Библиотека гостов и нормативных документов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Тестовые задания вопросы для составления экзаменационных заданий по оценке освоению умений и усвоения знаний по учебной дисциплине «Основы геодезии»
Вариант 1
- На карте 1:25000 расстояние между точками равно 5,3 см. Чему равно расстояние между этими точками на местности?
а) 1325;
б) 13250;
в) 10325.
Эталон: а Р=3
- Определить истинный азимут линии Аи, если известны магнитный азимут этой же линии Ам=63° и величина восточного склонения δВ=1°26'
а) 64°26';
б) 62°34';
в) 62°26'.
Эталон: а Р=5
- Дайте определение - седловина:
а) чашеобразное замкнутое со всех сторон углубление;
б) понижение между двумя соседними горными вершинами или возвышениями;
в) куполообразная или коническая возвышенность земной поверхности.
Эталон: б Р=3
- Ориентировать линию - значит:
а) определить ее наклон;
б) определить ее длину;
в) определить ее направление относительно исходного направления.
Эталон: в Р=3
- Теодолит применяю, чтобы измерять:
а) плоские углы;
б) горизонтальные углы;
в) вертикальные углы.
Эталон: б,в Р=3
- ……… точки называют расстояние по отвесной линии от точки до уровневой
поверхности принятой за начало счета высот.
Эталон: высотой Р=1
- Укажите формулу расчета превышений точки В над точкой А
а) h=Нв-На;
б) h=На-Нв;
в) На=Нв-h.
Эталон: а Р=3
- Укажите порядок работы по измерению углов на станции:
а) обработка журнала наблюдений;
б) центрирование и нивелирование теодолита;
в) установка теодолита на штатив;
г) установка раздвижного штатива над точкой;
д) установка трубы для визирования;
е) измерение горизонтальных углов.
Эталон: г, в,д,б,е,а Р=6
- Точки геодезических сетей закрепляют на местности знаками. По местоположению знаки бывают:
а) скальные, озерные, степные;
б) грунтовые, степные;
в) лесные, грунтовые, степные.
Эталон: б Р=3
- Укажите поверки теодолита:
а) ось цилиндрического уровня при алидаде горизонтального круга должна быть перпендикулярна основной оси инструмента;
б) визирная ось трубы должна быть перпендикулярна горизонтальной оси вращения трубы;
в) линия визирования должна быть горизонтальна;
г) горизонтальная ось вращения трубы должна быть перпендикулярна вертикальной оси инструмента;
д) одна из нитей сетки должна быть горизонтальна, другая вертикальна.
Эталон: а,б,г Р=5
Вариант 2
- На карте 1:50000 расстояние между точками равно 4,2 см. Чему равно расстояние между этими точками на местности?
б) 2100;
в) 2100.
Эталон: в Р=3
- Определить магнитный азимут линии Ам, если истинный азимут равен Аи=72°15'. Склонение магнитной стрелки западное: δ3=2°46'.
а) 74°26';
б) 75°01';
в) 69°29'.
Эталон: б Р=5
- Дайте определение - котловина:
а) чашеобразное замкнутое со всех сторон углубление;
б) понижение между двумя соседними горными вершинами или возвышениями;
в) куполообразная или коническая возвышенность земной поверхности.
Эталон: а Р=3
- Геодезия - наука:
а) изучающая строение и состав Земли;
б) изучающая форму и внешние гравитационное поле Земли, разрабатывающая методы создания систем координат, определение положения точек на Земле, изображение земной поверхности на картах;
в) изучающая эволюцию развития Земли, как небесного тела.
Эталон: б Р=3
- Широты изменяются:
а) от 0 до 180°
б) от 0 до 360°
в) от 0 до 90 °
Эталон: в Р=3
- При съёмке в поле ведут схематический чертёж снимаемой ситуации называемый …………
Эталон: абрис Р=1
- Вычисляя места нуля при измерении вертикальных углов, используют формулу:
а) МО= (В+А+180°)/2;
б) МО= (КЛ+КП)/2;
в) v= MO-КП-I80°.
Эталон: б Р=3
- Укажите порядок работы по измерению углов на станции
а) обработка журнала наблюдений;
б) установка раздвижного штатива над точкой;
в) установка трубы для визирования;
г) центрирование и нивелирование теодолита;
д) установка теодолита на штатив;
е) измерение горизонтальных углов.
Эталон: б,д,г,в,е,а Р=6
- У реальной (физической) поверхности земли:
а) 71% приходится на дно морей и океанов и 29% - на сушу;
б) 29% приходится на дно морей и океанов и 71% - на сушу;
в) 91% приходится на дно морей и океанов и 9% - на сушу.
Эталон: а Р=3
- Напишите схему устройства нивелира.
Номер 1. –
2.-
3.-
4.-
5.-
Эталон: 1,3 -винты; 2-прижимная пластина;
4-подставка; 5-окуляр Р=5
Вариант 3
- На карте 1:10 000 расстояние между точками равно 1 см. Чему равно расстояние между этими точками на местности?
а) 100 м.;
б) 10 м;
в) 150 м.
Эталон: а Р=3
- Азимут линии АВ равен 316°02'. Найти дирекционный угол этой линии, если сближение меридианов δв = 6°22'.
а) 309°40';
б) 325°24';
в) 311°24'.
Эталон: а Р=5
- Дайте определение - гора:
а) чашеобразное замкнутое со всех сторон углубление;
б) понижение между двумя соседними горными вершинами или возвышениями;
в) куполообразная или коническая возвышенность земной поверхности.
Эталон: в Р=3
- На какие группы делятся, условные знаки:
а) линейные, внемасштабные, контурные;
б) линейные, масштабные, площадные;
в) внемасштабные, масштабные.
Эталон: в Р=3
- Измерение горизонтальных углов выполняют:
а) способом приемов;
б) способом круговых приемов;
в) способом четвертных приемов.
Эталон: а,б Р=3
- ……….. - называют сооружения, имеющие большую протяженность при
сравнительно малой ширине.
Эталон: линейными Р=1
- Указать формулу при нивелировании из середины
а) Нв=На+h;
б) На=Нв-h;
в) На=Нв+h.
Эталон: а Р=3
- Укажите поверки нивелира с цилиндрическим уровнем:
а) ось круглого уровня должна быть параллельна оси вращения инструмента;
б) линия визирования должна быть горизонтальна;
в) визирная ось зрительной трубы должна быть параллельна оси цилиндрического уровня;
г) вертикальная нить сетки должна быть параллельна оси нивелира.
Эталон: а,в,г Р=4
- У реальной (физической) поверхности земли:
а) 71% приходится на дно морей и океанов и 29% - на сушу;
б) 29% приходится на дно морей и океанов и 71% - на сушу;
в) 91% приходится на дно морей и океанов и 9% - на сушу.
Эталон: а Р=3
- Напишите схему устройства теодолита.
Номер 1.–
2.-
3.-
4.-
5.-
6.-
7.-
Эталон: 1. подъёмные винты;2. подставка;3.- лимб;
4.- алидада;5.- цилиндрический уровень;6. – стойка; 7 вертикальный круг; Р=7
Вариант 4
- Масштаб карты 1:100 000. Расстояние между пунктами на местности равно 3,84 м. Каково расстояние на карте между этими пунктами?
а) 38,4 см;
б) 3,84 см;
в) 1,92 см.
Эталон: а Р=3
- Горизонтальный угол измерен теодолитом Т 30 способом приемов. Определить угол и средний угол по данным журнала измерения угла.
№ точки | Отсчет по | Угол | Средний угол | |
стояния | наблюдения | горизонтальному кругу | ||
П | 1 | 277°18' | ||
2 | 3 | 221°02' | ||
Л | 1 | 225°53' | ||
2 | 3 | 169°36' |
а) 56°16'30";
б) 57°16'30";
в) 176°16'30”.
Эталон: а Р=5
- Горизонталь-это:
а) линия земной поверхности, все точки которой имеют закономерно изменяющиеся высоты;
б) замкнутая линия, все точки которой имеют одну и ту же высоту над поверхностью, принятой за начальную;
в) следы, получающиеся от сечений земной поверхности перпендикулярными плоскостями.
Эталон: б Р=3
- За теоретическую форму Земли принято тело:
а) шар;
б) соленоид;
в) геоид.
Эталон: в Р=3
- Широты отсчитываются:
а) от центра Земли;
б) от южного полюса Земли на север;
в) от экватора на север и на юг.
Эталон: в Р=3
- сеть представляет собой совокупность закрепленных на местности точек
высоты, которых определены путем геометрического нивелирования.
Эталон: Нивелирная Р=1
- Вычисленные приращения координат Ах и Ау замкнутого теодолитного хода рассчитываются по формулам:
а) Δх= d х cos г;
б) Δу= d х cos г;
в) Δх= d х sin г;
г) Δу= d х sin г.
где d - горизонтальное проложение длин сторон; г - румб.
Эталон: а,г Р=4
- Укажите последовательность измерения углов способом круговых приемов:
а) установка;
б) первый полу прием;
в) второй полу прием;
г) перевод трубы через зенит, повторное наблюдение на начальное направление.
Эталон: а,б,г,в Р=4
- Масштабы бывают:
а) числовые, линейные, поперечные;
б) местные, поперечные;
в) контурные, числовые, поперечные.
Эталон: а Р=3
- Укажите поверки теодолита:
а) ось цилиндрического уровня при алидаде горизонтального круга должна быть перпендикулярна основной оси инструмента;
б) визирная ось трубы должна быть перпендикулярна горизонтальной оси вращения трубы;
в) линия визирования должна быть горизонтальна;
г) горизонтальная ось вращения трубы должна быть перпендикулярна вертикальной оси инструмента;
д) одна из нитей сетки должна быть горизонтальна, другая вертикальна;
е) визирная ось зрительной трубы должна быть параллельна оси цилиндрического уровня.
Эталон: а,б,г Р=6
Вариант 5
- Определить истинный азимут линии Аи, если известны магнитный азимут этой же линии Ам=63° и величина восточного склонения δВ=1°26'
а) 64°26';
б) 62°34';
в) 62°26'.
Эталон: а Р=3
- Горизонтальный угол измерен теодолитом Т 30 способом приемов. Определить угол и средний угол по данным журнала измерения углов.
№ точки | Отсчет по | Угол | Средний угол | |
стояния | наблюдения | горизонтальному кругу | ||
П | 7 | 93°19' | ||
8 | 9 | 21°10' | ||
Л | 7 | 201°44' | ||
8 | 9 | 273°53' |
а) 93°19';
б) 72°09';
в) 176°16'30".
Эталон: б Р=5
- Под рельефом понимают:
а) равнинные, плоские участки;
б) совокупность вогнутых частей поверхности;
в) совокупность неровностей земной поверхности.
Эталон: в Р=3
- Началом отсчета в прямоугольных координатах являются:
а) центр земного эллипсоида;
б) Южный полюс Земли;
в) Северный полюс Земли.
Эталон: а Р=3
- Для измерения горизонтальных углов служит прибор, который называется:
а) транспортир;
б) нивелир;
в) теодолит.
Эталон: в Р=3
- Расстояние между вершинами углов измеряют …………. или мерной лентой.
Эталон: дальнометрами Р=1
- Формула уклона линии
а) i=d/h;
б) i=h/d;
в) i=hxd.
где h-превышение, d-заложение линии.
Эталон: а Р=3
- Укажите поверки нивелира с цилиндрическим уровнем:
а) ось круглого уровня должна быть параллельна оси вращения инструмента;
б) линия визирования должна быть горизонтальна;
в) визирная ось зрительной трубы должна быть параллельна оси цилиндрического уровня;
г) вертикальная нить сетки должна быть параллельна ори нивелира.
Эталон: а,в, г Р=4
- Разность высот смежных горизонталей называют:
а) заложением;
б) высотой сечения рельефа;
в) шириной сечения рельефа.
Эталон: в Р=3
- Укажите порядок работы при линейном трассировании:
а) камеральное трассирование;
б) при выборе положения трассы необходимо обходить препятствия;
в) окончательное положение вершин углов закрепляется при разбивке пикетажа;
г) съемка полосы трассы;
д) нивелирование трассы;
е) заполнение журнала нивелирование;
ж) построение продольного профиля трассы.
Эталон: а,б,в,г,д,е,ж Р=7
Показателями качества профессиональной подготовки являются коэффициенты:
К = А/Р,
где К – качество усвоения,
А – количество правильно выполненных учащимися существенных операций,
Р – общее число существенных операций в тесте.
Как показывают исследования, К должно быть не менее 0,7. Только при этом можно говорить о сформированной деятельности учащихся. В. П. Беспалько предлагает соотнести коэффициент с соответствующей оценкой по пятибалльной шкале:
K | 0,9–1 | 0,8–0,9 | 0,7–0,8 | Менее 0,7 |
Отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.08 Основы бухгалтерского учета
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена ОП 08 Основы бухгалтерского учета разработан на основе ФГОС СПО 38.02.01 «Экон...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ОПД.08 Основы геодезии и картографии
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.08 Основы экономики, менеджмента и маркетинга
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплинеОП.08 Основы экономики, менеджмента и маркетинга...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.14 Основы предпринимательской деятельности программы подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образования 35.02.07 Механизация сельского хозяйств
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.14 Основы предпринимательской деятельности программы подготовки специалистов среднего звенапо специальности среднего профессион...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.05 Основы бухгалтерского учета, налогов и аудита.
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по професии 35.01.23 ...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.04. ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.04. ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ ...