Главные вкладки
Новожилова Галина Васильевна
Сайт воспитателя д/с №50
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экологическое воспитание
Увлечения: Чтение литературы, вязание
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ ЦРР детский сад №50
Звание, ученая степень: присвоено звание ветеран труда.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novozhilova-galina-vasilevnaУлыбка прогоняет зиму с человеческого лица.
Теория и практика, сложившиеся на сегодняшний день, показывает, что экологическое воспитание в дошкольных учреждениях можно рассматривать как систему, направленную на формирование у детей начал экологической культуры и развитие экологической культуры у взрослых. их воспитывающих.
О себе
Родилась 10.02.1961 года. Образование средне-специальное, закончила Ленинградское педагогическое училище №8 в 1980 году. По распределению направили на работу воспитателем в детский сад №50, где и работаю по настоящее время. Отработала воспитателем в одном учреждении 33 года(работаю и по сей день там же). Дипломы, грамоты: Почетная грамота министерства образования
и науки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая и зарубежная литература.(Больше всего на формирование моего внутреннего мира оказали действие книги А.П. Чехова).
Мои достижения
- Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет:
-2013 год- Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов Красносельского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический центр»:
по программе «Новые информационные технологии в образовательном процессе» в объеме 72 часов с 07.08.2013 по 30.08.2013.
Моё портфолио
Теория и практика, сложившиеся на сегодняшний день, показывает, что экологическое воспитание в дошкольных учреждениях можно рассматривать как систему, направленную на формирование у детей начал экологической культуры и развитие экологической культуры у взрослых. их воспитывающих.Как и всякая другая, данная система состоит из ряда взаимосвязанных компонентов, главным из которых являються:содержание эколого-педагогического процесса, эколого-ориентированная деятельность детей и сотрудников детского сада, наличие эколого-развивающей среды в дошкольном учреждении.