Главные вкладки
Новоселова Татьяна Степановна
Сайт учителя-логопеда коррекционной школы VIII вида
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Исправления нарушений чтения и письма у школьников
Увлечения: Путешествие, сад и огород
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СКОШ №567
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novosyolova-tatyana-stepanovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
Новоселова Татьяна Степановна
Государственное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекциолнная) общеобразовательная школа VIII вида №567
Учитель-логопед
Квалификационная категория - высшая
Образование высшее, Московский Государственный Заочный Педагогический Институт, 1984г., дефектологический факультет, специальность «Дефектология», квалификация по диплому «учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений»;
Общий трудовой стаж – 36 лет.
Общий педагогический стаж – 36 лет.
Стаж работы в данном учреждении – 28 лет.
Система повышения квалификации и переподготовки:
МИОО, 2012 г., «Специфика работы учителя- логопеда в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждениях» (72 часа);
МЦ ЮОУО ДО г. Москвы "Учимся создавать уроки с использованием интерактивной доски SMART board" (12 часов);
МИОО ОМЦ ЮАО "Формы,методы, приемы в работе логопеда, способствующие повышению эффективности коррекции речевых нарушений" (36 часов).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой "Война и мир", М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мои достижения
Мои достижения:
Нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ", 2008г;
Почетная грамота Министерства образования РФ, 2002г;
Ветеран труда, 2003 г;
Грамота ЮОУО ДО г.Москвы, 2011г.
Моё портфолио
Если учитель стал другом ребенка, если эта дружба озарена благородными увлечением, порывом к чему-то светлому, разумному, в сердце ребенка никогда не появится зло. И если в школах насторожившиеся, ощетинившиеся, недоверчивые, а иногда и злые дети, то лишь потому, что учителя не узнали их, не нашли подхода к ним, не сумели стать их товарищами. Воспитание без дружбы с ребенком, без духовной общности с ним можно сравнить с блужданием в потемках. В. А. Сухомлинский.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты