Новосёлова Наталья Ивановна

сайт учителя начальных классов

Учимся, творим и радуемся вместе. Мы познаём себя и Мир, нам это интересно!

Профессия: Завуч, учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Участия в конкурсах, олимпиадах, социальных проектах

Увлечения: Экскурсии, походы в театр, музеи

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Нижний Новгород

Место работы: МБОУ "Школа №74 с углублённым изучением отдельных предметов"

Звание, ученая степень: Высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novosyolova-n-i
«Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха».
В.А.Сухомлинский

О себе

Новосёлова Наталья Ивановна

Дата рождения: 25.12.1961

Место работы: МБОУ "Школа №74 с углублённым изучением отдельных предметов"

Стаж: 30 лет

Завуч, учитель начальных классов

Высшая категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Моё портфолио

В электронном портфолио собраны методические рекомендации, презентации, разработки уроков, рабочие программы, разработки классных часов, внеклассных мероприятий .

Учет особенностей личностного развития младших школьников

ØНравственное сознание находится на уровне нравственных представлений

ØКонкретность мышления затрудняет адекватность нравственной оценки причины поступков, выход на уровень обобщения
ØИнтенсивное формирование моральных чувств под влиянием впечатления от слов учителя, родителей, увиденного примера и собственного действия
Ø Активное формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
ØСклонность  к конфликтам в отношениях со сверстниками; проявления категоричности суждений по поводу нарушений норм поведения
ØНеумение противостоять воздействию отрицательных явлений жизни
ØНеобходимость обязательной помощи взрослых при совершении гуманного поступки
 
Общение, взаимодействие с другими
ØЗначимый взрослый (педагог, родитель), как носитель образца морального действия и оценки правильности этого действия. Педагог для ребенка - пример нравственного и гражданского личностного поведения
ØСверстник выступает в роли человека, действия которого контролируются в соответствии с некоторым образцом, т. е. познание  правил поведения происходит через приложение нормы к другому  
Ø Совместная деятельность, общение со сверстниками способствует формированию коммуникативных навыков, имеет решающее значение для формирования нравственно-этической ориентации
ØСоциально-педагогическое партнерство субъектов социализации: семья, общественные организации, учреждения дополнительного образования, культуры и спорта и др.
 
Ожидаемые результаты духовно- нравственного развития личности

Первый уровень результатов – приобретение младшими школьниками социальных знаний и первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни

Второй уровень результатов – получение младшими школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом

Третий уровень результатов – получение младшими школьниками опыта самостоятельного ответственного  поведения, общественного взаимодействия и сотрудничества со взрослыми и сверстниками

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы