Главные вкладки
Новикова Светлана Анатольевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: детская психология, арт-терапия
Увлечения: фотографирование,комнатные растения
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Крымск,Крымский район
Место работы: МБДОУ детский сад №14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novikova-svetlana-anatolevna-1Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, - не случайность. Оно - в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием.
О себе
Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер-человек.
Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.
Твои измерить может память,
Мышленье, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить,
Но он не в силах уберечь.
Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка – не ответ,
Дорожный знак, ограничитель
Твоих ошибок, друг побед.
Гармонии в душе желая,
За вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая,
За вас ее не проживет.
Психолог? Нет он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он – человек среди людей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика. Жюль Верн,Вальтер Скотт, Джеймс Оливер Кервуд.
Мой взгляд на мир
Жизнь - это чудо!
Мои достижения
Моё портфолио
Психолог в детском саду — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей. Будучи специалистом по детской психологии, он должен хотя бы в общих чертах ориентироваться и в психологии взрослых, понимать и оценивать позицию, занимаемую взрослым по отношению к ребенку, анализировать их совместную деятельность.
Мои основные функции как педагога - психолога в детском саду связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения мной целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада. Ведь успешность работы психолога в большой степени зависит от места, которое он сумеет занять в коллективе и в среде родителей. Для того чтобы приобрести такой авторитет, я систематически вела (и продолжаю вести) психологическое просвещение коллектива,родителей воспитанников, самой своей деятельностью убеждаю в значимости психологических знаний для успешного выполнения каждым участником педпроцесса своей миссии.
Конечно, психологическое просвещение не может ограничиваться общими сведениями по детской психологии: оно должно опираться на результаты изучения конкретных особенностей детского сада и его коллектива, учитывать национальные традиции и местные условия, квалификацию персонала и индивидуальный стиль работы воспитателей, своеобразие детей и их родителей. И при всех обстоятельствах важнее всего обеспечить эмоциональное благополучие и максимально возможное общее развитие ребенка.
Мои публикации:
- методическая разработка проекта по предупреждению эмоционального выгорания педагогов « Успех »
- Методическая разработка проекта по оптимизации отношений между родителями и детьми "Семья – это семь Я"
- Методическая разработка по предупреждению развития ПТСР,снижению тревожности после кризисной ситуации - "Победи свой страх"