Главные вкладки
Новикова Людмила Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция звукопроизношения, профилактика дисграфии и дислексии, обучение грамоте.
Увлечения: Здоровый образ жизни, рукоделие, фотография.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с № 17 Калининского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novikova-lyudmila-aleksandrovnaПозволь себе быть собой… Позволь другим быть другими…
О себе
Педагогом хотела стать со школьных лет, но не думала, что это будет именно общение с дошкольниками. Оказалось, многие свои интересы и увлечения я могу реализовать в работе с детьми. Видимо, поэтому профессиональная деятельность стала большой частью моей жизни. Получаю радость от общения с детьми, от их непосредственности, наивности, неуёмной энергии и детской мудрости. Также нравится ощущение постоянного бега с препятствиями на определённую дистанцию: есть цель, есть временной отрезок, ты и дети с их трудностями. И от твоей правильно выстроенной тактики поведения зависит, как скоро ребёнок избавится от своей проблемы и насколько хорошо он сможет учиться в школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.П.Крапивин, Ю.Я.Яковлев, К.Г.Паустовский, С.А.Есенин, Дж.Кехо, В.Зеланд.
Мои достижения
Дневное отделение факультета коррекционной педагогики РГПУ им. А.И.Герцена по специальности «Логопедия» окончила с отличием. Работаю учителем-логопедом речевой группы ГБДОУ д/с №17 Калининского района. С 2005 года имею высшую квалификационную категорию. С особым интересом занимаюсь профилактикой нарушений письменной речи, увлекаюсь поиском новых методов в работе над формированием фонематических функций и обучением дошкольников грамоте. Получаю стабильные положительные результаты выпусков детей. Постоянно стремлюсь повышать свою квалификацию и находить новые интересные приёмы коррекции речевых нарушений. Люблю создавать свои пособия и игры.
Моё портфолио
У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим. Ж.-Ж.Руссо.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В.А.Сухомлинский.
Через детей душа лечится. Ф.М.Достоевский.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Виды заданий, игр и упражнений для профилактики оптической дисграфии»
- Авторские загадки-добавлки о транспорте и правилах безопасного поведения на дороге (Новикова Л.А)
- Лексическая тема «Мой дом. Моя улица. Мой город»
- Лексическая тема «Человек. Части тела»
- Непосредственно-образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми среднего дошкольного возраста с ОНР “ Песенка-звук и”
- Непосредственно-образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми среднего дошкольного возраста с ОНР «Незнайка в деревне».
- Речь с движением «Дружок-светофор» (Новикова Л.А)
- Речь с движением «Мой двор» (Новикова Л.А)
- Речь с движением «Трамвайчик» (Новикова Л.А).docx
- Речь с движением «Утка» (Новикова Л.А)
- Статья «Развитие зрительного анализа и синтеза и формирование зрительно-пространственных представлений»