Главные вкладки
Новиченко Мария Юрьевна
Сайт воспитательного дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Саморазвитие в области дошкольного образования (художественно-эстетическая (театрализованная деятельность))
Увлечения: Шитье, игра на музыкальных инструментах (фортепиано, гитара, барабаны)
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №101 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novichenko-mariya-yurevnaЗалог успешной работы с детьми – это понимание личности, особенностей характера, проблем и радостей детей.
"Пришла в детский сад- улыбнись на пороге, всё, что ты отдаешь, получаешь обратно в итоге” - этим девизом должен руководствоваться педагог, которые воспитывает и обучает детей. А самое главное, воспитатель должен не забывает самые простые принципы в работе:
• давать детям больше самостоятельности и права выбора;
• не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
• уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
• помогать ребенку, быть социально значимым и успешным.
О себе
Образование:
Высшее педагогическое, ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет», 2018 г. (диплом бакалавра с отличием), специальность – педагогическое образование.
Опыт работы - главный специалист отдела общего образования и защиты детства, где курировала вопросы:
- координация вопроса организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- организация обучения детей начальным знаниям патриотического направления;
- проведение профориентационной работы с учащимися образовательных организаций;
- организация творческих конкурсов среди детей;
- координация вопроса приема детей в образовательные организаций и контроль соблюдения миграционного законодательства при приеме.
Профессиональные навыки:
- Знание нормативно-правовых документов в сфере дошкольного образования;
- Свободное владение ИКТ (владение программами: Word, Excel, PowerPoint, OpenOffice);
- Знание возрастной психологии, методик воспитания, развития и обучения детей дошкольного возраста;
- Наличие практики во всех возрастных группах;
- Быстрое решение трудных педагогических задач;
- Умение организовывать, координировать работу среди дошкольников, проведение мониторинга полученных результатов;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Навыки грамотного делового общения, делового этикета;
- Умение разрешать конфликты.
О себе:
- Эмоциональная устойчивость;
- Отсутствие вредных привычек;
- Внимательность;
- Пунктуальность;
- Ответственность;
- Креативность;
- Коммуникабельность;
- Желание обучаться.
Дополнительная информация
Ведется исследовательская деятельность (печать статьи «Теоретические основы воспитания самостоятельности детей дошкольного возраста» в сборнике трудов конференции (научном журнале) «Проблемы научной мысли», 08.01.2018 года, Польша.)
Владение английского языка – начальный уровень со словарем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дуг Лемов «Мастерство учителя. Проверенные методики выдающихся преподавателей»
Джуди Дирксен «Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным»
Кэрол Дуэк «Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей»
Хосе Антонио Марина «Воспитание таланта»
Адель Фабер, Эйлен Мазлиш «Как говорить с детьми, чтобы они учились»
Светлана Ахмерова «Профессиональная деятельность и здоровье педагога»
Ли Лефевер «Искусство объяснять»
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
Достижения:
- рост деятельности детских общественных организаций и объединений в районе;
- организация эффективной работы с молодежью в области патриотического воспитания;
- высокие результаты в обучении среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.