Главные вкладки
Новгородова Юлия Николаевна
Педагог дедского сада "Солнышко" с.Шелаево
Профессия: инструктор по физической культуре, педагог-психолог
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры
Увлечения: велоспорт, легкая атлетика, фитнес
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с.Шелаево, Валуйский район
Место работы: МДОУ детский сад "Солнышко" с.Шелаево, Валуйского района, Белгородской области
Звание, ученая степень: Педагог первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novgorodova-yuliya-nikolaevnaВоспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.
Педагог детского сада "Солнышко" с.Шелаево
О себе
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи педагога.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В,А,Сухомлинский "Сердце отдаю детям";" Письмо к сыну".
Мой взгляд на мир
Мы живём в удивительном мире, несмотря ни на что. Всё в этой жизни и мире зависит от человека, от нас с вами. Поселите в своём сердце доброту, сострадание, милосердие, поделитесь всем этим с близкими, старайтесь каждый день делать какое-то доброе дело и мир станет лучше, окружающие люди - добрее. Нельзя оставаться равнодушными к злу, насилию, жестокости. Как хочется избавить от всего этого наших детей.
Моё портфолио
Работаю инструктором по физической культуре и педагогом-психологом детского сада. Стаж работы 7 лет. Имею первую квалификационную категорию. Замужем, воспитываю 2-х детей. По профессии воспитатель, инструктор и психолог в доу, судьба распорядилась, что я стала работать именно по своей профессии в детском саду, о чем не жалею не на секунду. Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние души, призвание. В моей работе каждому ребенку необходима любовь и понимание его индивидуальности.