Главные вкладки
Носовская Ольга Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: литературное краеведение
Увлечения: создание фотоклипов
Регион: Омская область
Населенный пункт: г.Омск
Место работы: БОУ г.Омска " СОШ №56 с углубленным изучением отдельных предметов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nosovskaya-olga-yurevna"...Воспитание лишь тогда становится реальной силой,когда оно основано на вере в ребенке.Без веры в ребенка,без доверия к нему всякая педагогическая премудрость,все методы и приемы обучения и воспитания рушатся,как карточный домик."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование высшее, математический факультет. Педагогический стаж - 26 лет. В КОУ «Специальная/коррекционная/школа-интернат №5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»,работаю с 2003 года. Всё это время воспитатель. Воспитатель второй категории. Награждена Почётной грамотой Министерства образования.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Позитивный.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Эссе «Педагог и ребёнок: философия сотрудничества»
Педагогика в буквальном переводе с греческого - детовождение, детоводство, следовательно педагог – это поводырь, проводник ребенка пот дорогам знаний, умений и навыков.
Преодолеть сложный путь познания, развития личности ребенка легче, если они с педагогом единомышленники. Когда педагог помогает ребёнку осознать цель его учения и развития, изучает с ним пути достижения цели, обеспечивает его умениями и навыками, для успешного усвоения знаний, для продвижения вперёд, тогда ребёнок способен учиться, впитывать опыт человечества, развиваться и совершенствоваться.
Понятие «рост» и «развитие», используемые в педагогике, являются основными для всего живого на Земле. Рост и развитие возможны при наличии двух движущих сил:
внутренних сил (энергии) объекта и обеспечения условий среды.
Педагог, опираясь на существующую в обществе систему образования и воспитания, питает и обеспечивает среду для духовного и физического роста индивидуума, а также для его умственного развития, он же учится, развивается, совершенствуется. Таким образом, взращивание личности – это аккомуляция совместных усилий педагога и ребёнка.
Огромную роль в этом процессе играет общение Правильно подобранный, в каждом случае, стиль общения – основа стабильности развития личности ребёнка. Для воспитания социально важных черт характера личности педагог должен обеспечить общение в микрор- и микроосоциальных группах, помочь ребёнку создать алгоритмы своего поведения, сформировать определенные социальные ориентиры по отношению к себе и другим. Нужно помочь ребёнку запустить механизм самовоспитания на основе самоконтроля и самоанализа для приобретения самостоятельности, относительной автономности, что обеспечит ему адаптацию в обществе.
Можно сказать, что Педагог и Ребёнок – это две составляющие одного процесса.Они не могут существовать раздельно и их сотрудничество несет одному богатый опыт, педагогическое мастерство, а другому – открывает путь в профессию, общество, жизнь.
Суть сотрудничества я сформулирую так:
Совершенно
Особая
Творческая
Рациональная,
Умело организованная
Деятельность,
Надежно обеспечивающая
Инициативу
Честное партнерство,
Естественное,
Стремление к
Товариществу,
Взаимопомощи и
Ответственности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты