Носовская Ольга Юрьевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: литературное краеведение

Увлечения: создание фотоклипов

Регион: Омская область

Населенный пункт: г.Омск

Место работы: БОУ г.Омска " СОШ №56 с углубленным изучением отдельных предметов"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nosovskaya-olga-yurevna
"...Воспитание лишь тогда становится реальной силой,когда оно основано на вере в ребенке.Без веры в ребенка,без доверия к нему всякая педагогическая премудрость,все методы и приемы обучения и воспитания рушатся,как карточный домик."
В.А.Сухомлинский


О себе

Образование высшее, математический факультет. Педагогический стаж - 26 лет. В КОУ «Специальная/коррекционная/школа-интернат №5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»,работаю с 2003 года. Всё это время воспитатель. Воспитатель второй категории. Награждена Почётной грамотой Министерства образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Позитивный.

Мои достижения


Моё портфолио

Эссе «Педагог и ребёнок: философия сотрудничества»

Педагогика в буквальном переводе с греческого - детовождение, детоводство, следовательно педагог – это поводырь, проводник ребенка пот дорогам знаний, умений и навыков.

         Преодолеть сложный путь познания, развития личности ребенка легче, если они с педагогом единомышленники. Когда педагог помогает ребёнку осознать цель его учения и развития, изучает с ним пути достижения цели, обеспечивает его умениями и навыками, для успешного усвоения знаний, для продвижения вперёд, тогда ребёнок способен учиться, впитывать опыт человечества, развиваться и совершенствоваться.

Понятие «рост» и «развитие», используемые в педагогике, являются основными для всего живого на Земле. Рост и развитие возможны при наличии двух движущих сил:

внутренних сил (энергии) объекта и обеспечения условий среды.

Педагог, опираясь на существующую  в обществе систему образования и воспитания, питает и обеспечивает среду для духовного и физического роста индивидуума, а также для его умственного развития, он же учится, развивается, совершенствуется. Таким образом, взращивание личности – это аккомуляция  совместных усилий педагога и ребёнка.

Огромную роль в этом процессе играет общение Правильно подобранный, в каждом случае, стиль общения – основа стабильности развития личности ребёнка. Для воспитания социально важных черт характера личности педагог должен обеспечить общение в микрор- и микроосоциальных группах, помочь ребёнку создать алгоритмы своего поведения, сформировать определенные социальные ориентиры по отношению к себе и другим. Нужно помочь ребёнку запустить механизм самовоспитания на основе самоконтроля и самоанализа для приобретения самостоятельности, относительной автономности, что обеспечит ему адаптацию в обществе.

Можно сказать, что Педагог и Ребёнок – это две составляющие одного процесса.Они не могут существовать раздельно и их сотрудничество несет одному богатый опыт, педагогическое мастерство, а другому – открывает путь в профессию, общество, жизнь.

Суть сотрудничества я сформулирую так:

Совершенно

Особая

Творческая

Рациональная,

Умело организованная

Деятельность,

Надежно обеспечивающая

Инициативу

Честное партнерство,

Естественное,

Стремление к

Товариществу,

Взаимопомощи и

Ответственности.

 

Добавить грамоту в портфолио