Главные вкладки
Носова Лилия Венеровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: люблю развивать творческие способности детей
Увлечения: бисероплетение
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: д.Максимовка, Стерлитамакский район
Место работы: МОБУ СОШ д.Максимовка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nosova-liliyaХороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет». (Уильям Уорд)
В своей работе имею положительную динамику результатов в освоении образовательной программы. Мои воспитанники принимают участие в конкурсах, олимпиадах различных уровней и занимают призовые места. Участвуют в игровом конкурсе по истории мировой художественной культуре" Золотое Руно", в конкурсах Эрудитов проекта ЭМУ, "Русский медвежонок". Имею свой персональный сайт, где размещаю свои публикации. Участвую в работе сетевых профессиональных сообществ.
Имею такие награды:
Грамота организатору международного дистанционного Проекта " Эрудит - марафон учащихся
Образование:
2004 - 2010 | Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова () факультет: прикладная информатика в экономике специальность: информатик-экономист |
2011 - 2012 | Стерлитамакская государственная педагогическая академия () факультет: начальное образование специальность: учитель начальных классов |

О себе
Люблю работать с детьми.

Моё портфолио
Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты