Главные вкладки
Носкова Татьяна Васильевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда.
Увлечения: Путешествия, цветоводство
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Новокузнецк
Место работы: МБ ДОУ "Детский сад № 55"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/noskova-tatyana-vasilevnaХорошее воспитание заключается не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой.

О себе
Образование: в 1994 году окончила Иркутский государственный педагогический институт, дефектологический факультет по специальности учитель вспомогательной школы,
олигофренопедагог дошкольных учреждений. Работала учителем - логопедом в коррекционной школе, в настоящее время в детском саду компенсирующего вида.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература.

Мой взгляд на мир
Верь в себя, в свои возможности, знай, что они безграничны.

Мои достижения
2009 год - благодарность от Комитета образования и науки администрации г. Новокузнецка за высокий профессионализм, душевное тепло и творчество в процессе реабилитации детей - инвалидов.
2011 год - благодарственное псиьмо от Отдела образования Центрального района КОиН администрации г. Новокузнецка за долголетний добросовестный труд, большой вклад в дело воспитания детей дошкольного возраста, в всвязи с 40 - летием дошкольного учреждения.
2012 год - грамота Администрации и Профсоюзного комитета МБ ДОУ "Детский сад № 55" компенсирующего вида за добросовестный труд, личный вклад в дело воспитания детей дошкольного возраста.

Моё портфолио
Владею традиционными и нетрадиционными формами коррекционной работы с детьми-логопатами.
Большое внимание уделяю здоровьесберегающим технологиям в работе с детьми -логопатами.
Принимаю участие в районных методобъединениях, прохожу курсы повышения квалификации.
Выступала на методическом объединении со здоровьесберегающими технологиями:развитие дыхания по методике А. Н. Стрельниковой, использование в логопедической работе су-джок терапии,охрана зрения.
Провела деловую игру для педагогов двух ДОУ.
Выступаю на педсоветах, консультирую педагогов ДОУ.
Провожу открытые занятия для педагогов и родителей.
Тема по самообразованию: " Развитие фонематического восприятия у детей с речевыми нарушениями"
Мои публикации:
- Дидактическая игра как средство развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением речи
- Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими речевые нарушения (охрана зрения).
- Конспект индивидуального занятия по звукопроизношению в логопедической группе.
- Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР (IIIуровень)
- Логопедическая ритмика, как один из способов повышения двигательной активности детей с речевой патологией
- Логопедическое занятие с подгруппой учащихся 2-го класса " Разделительный Ь знак"
- Основные направления коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
- Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
- Разработка индивидуального образовательного маршрута на ребёнка с ТНР
- Этапы работы по развитию фонематического восприятия и формированию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с речевой патологией.