Главные вкладки
Носкова Галина Сергеевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Развитие интеллектуальных способностей детей посредством строительно-конструктивных игр из конструкторов.
Увлечения: Кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГДОУ №51
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/noskova-galina-sergeevna"Вот мой секрет, он очень прост; самого главного глазами не увидишь."
О себе
Работаю воспитателем 41 год.Считаю себя оптимистом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Моэм "Театр"
Все произведения А.Чехова
Мой взгляд на мир
Верю в то, что доброта спасет мир!
Мои достижения
Воспитатель высшей категории. Награждена значком "Отличник народного просвещения".
Моё портфолио
Учиться, играя и обучаться в игре.
На современном этапе дошкольного образования, в соответствии с федеральными государственными требованиями к развитию детей, такая форма работы как занятие, теряет свою актуальность. Возрастает роль игры. Играя ребенок должен овладеть определенными качествами личности.
Он должен быть: любознательным, активным, (интересоваться новым, задавать вопросы, экспериментировать, уметь самостоятельно действовать), эмоционально отзывчивым, овладевшим средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. А так же способным управлять своим поведением и планировать свои действия. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту. (ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в постройке) Имеющий первичные представления о ближайшем социуме, государстве, мире. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности (умение работать по правилу, по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции)
Для достижения поставленных целей необходимо создать развивающую среду, в которой ведущее место займут «умные игрушки». Одна из них - конструктор датской фирмы «Lego» и его российские аналоги. Детали конструктора яркие, красочные привлекают детей. Важно не только разбудить в ребёнке интерес к моделированию предложенных конструкций, но и помочь понять, что играя, можно многому научиться: считать, составлять геометрические фигуры, читать схемы и чертежи, самостоятельно мыслить и находить пути решения поставленных задач. Учиться, играя и обучаться в игре.
Для формирования детского конструктивного творчества необходимо создать условия. Разработать систему работы с конструкторами. В неё входят3 этапа.
1 Исследовательский (знакомство с материалом: цветом, формой, способами крепления).
2 Формировочный
Освоение принципов работы с конструкторами, планомерная деятельность по созданию построек:
1)Все детали должны быть скреплены.
2)Работа над ритмом цвета и формой.
3)По образцу воспитателя.
4)По заданным условиям.
5)По планам и чертежам.
3 Экспериментальный.
(Развитие творческих способностей у детей – воображения, фантазии, умения вести теневую деятельность, находить варианты решения одной и той же задачи. А так же воплощать их в разнообразные замыслы, в том числе сюжетные.)
Все эти этапы взаимосвязаны. Каждый предыдущий создаёт платформу для последующего.
При разработке перспективного планирования по играм с конструкторами, для детей речевых групп, необходимо учитывать лексические темы, а также должна быть тесная связь с другими видами детской деятельности: сочинением сказок, рисованием, лепкой, аппликацией.