Носкова Галина Сергеевна

Сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Развитие интеллектуальных способностей детей посредством строительно-конструктивных игр из конструкторов.

Увлечения: Кулинария

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГДОУ №51

Звание, ученая степень: Воспитатель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/noskova-galina-sergeevna
"Вот мой секрет, он очень прост; самого главного глазами не увидишь."
А.Сент-Экзюпери "Маленький принц"

О себе

Работаю воспитателем 41 год.Считаю себя оптимистом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С.Моэм "Театр"

    Все произведения А.Чехова

Мой взгляд на мир

Верю в то, что доброта спасет мир!

Мои достижения

Воспитатель высшей категории. Награждена значком "Отличник народного просвещения".

Моё портфолио

 

               Учиться, играя и обучаться в игре.

 

   На современном этапе дошкольного образования, в соответствии с федеральными государственными требованиями к развитию детей, такая форма работы как занятие, теряет свою актуальность. Возрастает роль игры. Играя ребенок должен овладеть определенными качествами личности.

   Он должен быть: любознательным, активным, (интересоваться новым, задавать вопросы, экспериментировать, уметь самостоятельно действовать), эмоционально отзывчивым, овладевшим средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. А так же способным управлять своим поведением и планировать свои действия. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту. (ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в постройке) Имеющий первичные представления о ближайшем социуме, государстве, мире. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности (умение работать по правилу, по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции)

   Для достижения поставленных целей необходимо создать развивающую среду, в которой ведущее место займут «умные игрушки». Одна из них - конструктор датской фирмы «Lego» и его российские аналоги. Детали конструктора яркие, красочные привлекают детей. Важно не только разбудить в ребёнке интерес к моделированию предложенных конструкций, но и помочь понять, что играя, можно многому научиться: считать, составлять геометрические фигуры, читать схемы и  чертежи, самостоятельно мыслить и находить пути решения поставленных задач.  Учиться, играя и обучаться в игре.  

     Для формирования детского конструктивного творчества необходимо создать условия. Разработать систему работы с конструкторами. В неё входят3 этапа.

 1 Исследовательский (знакомство с материалом: цветом, формой, способами крепления). 

2 Формировочный

Освоение принципов работы с конструкторами, планомерная деятельность по созданию построек:

1)Все детали должны быть скреплены.

2)Работа над ритмом цвета и формой.

3)По образцу воспитателя.

4)По заданным  условиям.

5)По планам и чертежам.

3 Экспериментальный.                                                                                                                    

(Развитие творческих способностей у детей – воображения, фантазии, умения вести теневую деятельность, находить варианты решения одной и той же задачи. А так же воплощать их  в разнообразные замыслы, в том числе сюжетные.)

 Все эти этапы взаимосвязаны. Каждый предыдущий создаёт платформу для последующего.

 При разработке перспективного планирования по играм с конструкторами, для детей речевых групп, необходимо учитывать лексические темы, а также должна быть тесная связь с другими видами детской деятельности: сочинением сказок, рисованием, лепкой, аппликацией.

 

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Конструирование, ручной труд
Логопедия
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио