Главные вкладки
носенко ирина владимировна
"сайт воспитателя дошкольного учреждения"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитываю будущее нашей страны
Увлечения: люблю заниматься спортом
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Котельники
Место работы: МБДОУ д/с "Светлячок"
Звание, ученая степень: воспитатель 2квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nosenko-irina-vladimirovnaдети- это цветы жизни,которым постоянно нужна наша любовь.
О себе
Я, Носенко Ирина Владимировна, родилась в 1984г. Так же как и все ходила в детский сад, затем в школу. С выбором профессии мне помогла моя бабушка- Лидия Ивановна. Моя бабушка 25 лет работала в дошкольной оброзовательной сфере,а именно воспитателем. Наверное, именно поэтому я решила последовать ее примеру и в 2000г. поступила в Зарайский педагогический колледж им. В.В. Виноградова. В 2004г. окончила колледж и пришла работать в д/с "Светлячок", где до сих пор и работаю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
психология детства под ред. Реана
Крайг психология развития
Фурманов И.А. Детская агрессивность
Эльконин Д.Б. Психология и педагогика
Эриксон Э. Детство и общество
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир, точнее сказать жизненная позиция- это доброта и любовь к окружающим тебя людям. Иными словами доброта спасет мир.
Мои достижения
грамота "Педагог года-2007
грамота за участие в творческом конкурсе "Подарок юному пешеходу"
диплом участника 8 межмуниципальной выставки работ экологической направленности
грамота за внедрение новейших методик обучения
почетная грамота за добросовестный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста
грамота-благодарность от родитей за добросовестный труд
диплом по специальности психолог,преподователь психологии
Моё портфолио
Разумеется, в ходе воспитания и обучения дошкольников важно развивать различные качества личности – такие, которые понадобятся ему в школьной жизни, и такие, которые имеют общечеловеческое значение. К тому же следует понимать, что ребенок, у которого остались нереализованными возможности, созданные дошкольным детством, может впоследствии достичь высокого уровня развития в той или иной образовательной области, но всесторонним его развитие уже не будет. Поэтому ближайшие задачи воспитания качеств, связанных со школьным обучением, не должны закрывать отдаленного, но и фундаментального значения, которое имеет дошкольное воспитание для морально-духовного развития личности, формирования у нее основ жизненной компетентности.
Приоритетными в оценке эффективности воспитания и обучения должны стать гуманитарные критерии, прежде всего критерии благополучия и развития ребенка как личности. Собственно речь идет об экологии личности, обеспечения ребенку защиты от различных негативных последствий педагогических ошибок, о создании благоприятных условий для его полноценной жизни, для реализации им своего природного потенциала — физического, психического и социального, для проявления своего индивидуального лица. А это требует «очеловечения», гуманизации реального бытия ребенка, усиления внимания к системе его ценностей и интересов.
Важно подчеркнуть, что усвоение ребенком любых знаний (даже этических) и различных видов деятельности еще не является собственно развитием его личности. Основной смысл личностного развития заключается в жизненном самоопределении, актуализации ребенком своих сущностных сил, развития основных личностных атрибутов – мировоззрения, ценностного отношения к миру и самому себе, мотивационной сферы, социальных чувств, произвольного поведения. Важной составляющей личностного роста является взаимодействие личности с собственным внутренним миром — переживаниями, мыслями, стремлениями, желаниями, мечтами, жизненными планами, целями. Итак, личностный рост не тождественен продвижению ребенка по возрастным ступенькам. Это сложный многомерный процесс со своей внутренней логикой и своеобразной траектории. Благоприятными для личностного роста являются такие условия воспитания, при которых актуализируется процесс саморазвития ребенка, следовательно, происходят изменения в его личностной зрелости. Современный воспитатель должен ориентироваться в том, уважает ли ребенок себя, осознает ли свои добродетели и пороки, способен ли время от времени прислушиваться к своим переживаниям, склонен ли к ответственному самоопределению, чаще добивается успеха или избегает неуспеха, может ли распорядиться собой по своему усмотрению, способен ли сопротивляться негативным для его организма, психики, личности воздействиям. В круге внимания педагога должны быть и вопросы, связанные с особенностями принятия ребенком других людей, их пониманием, статусом ребенка среди сверстников, характер его творческой адаптивности (способностью встречать жизненные проблемы и конструктивно их решать).