Главные вкладки
Норвидене Светлана Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: педагогика и методика
Увлечения: шитьё, кулинария, поэзия
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: город Неман
Место работы: МАОУ "СОШ №1 г.Немана"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/norvidene-svetlana-nikolaevna«Урок, оснащающий ребенка знаниями, не приближает его к счастью жизни. Урок, возвышающий ребенка до осмысления истины, способствует движению к счастью. Знания ценностны лишь как средство постижения тайн жизни и средство обрести свободу выбора в строительстве собственной судьбы».
Добро пожаловать!
О себе
Я, Норвидене Светлана Николаевна, родилась в Калининградской области 8 марта 1976 года в г. Советске.
После окончания Неманской школы №1 осталась работать в школе педагогом-организатором. (1993 г.)
В 2001 году - окончила Калининградский государственный университет, № диплома 1297906. Присвоена квалификация учитель начальных классов,
С 2002 года работаю учителем начальных классов в МАОУ "СОШ №1 г.Немана".
В 2017 году аттестована на высшую категорию.
Общий перечень курсов повышения квалификации
Год | Форма повышения | Тема | На базе какого учреждения | Кол-во часов |
2013 | Курсы | «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами». | Институт развития образования», г.Калининград |
|
2013 | Курсы | «Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС». | «Институт развития образования», г.Калининград | 108 |
2013 | Курс. Издательство «Русское слово». | «Инновационная начальная школа». | КОиРО г.Калининград | 8 |
2014 | Курсы | «Актуальные вопросы совершенствования начального обучения. Вариативность содержания и методических подходов». | КОиРО г.Калининград |
|
2015 | Курсы | «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья». | МАОУ «СОШ №1 г.Немана» |
|
2016 | Семинар | «Формирование универсальных учебных действий как средство развития творчески мыслящей личности в условиях внедрения ФГОС». | МАОУ «СОШ №1 г.Немана» | 4 |
2017 | Районный семинар | «Преемственность дошкольного и начального школьного уровня образования в МАОУ «СОШ №2 г.Немана».(22.11.2017г)
| МАОУ «СОШ №2 г.Немана» |
|
2018 | Районный семинар | «Современные подходы к обеспечению физического развития детей в дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
| МАОУ «СОШ №1 г.Немана» |
|
2018 | Курсы | "Оказание первой помощи в образовательной организации" | Автономная некоммерческая организации дополнительного профессионального образования "Институт современного образования", г.Калининград | 32 |
2019
| Курсы
| "Актуальные вопросы реализации образовательного процесса на уровне начального общего образования" | Калининградский областной институт развития образования | 72 |
2019 | Курсы | "Организация обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организациии в соответствии с ФГОС" | Калининградский областной институт развития образования | 72 |
Распространение педагогического опыта
Год | Тема | Мероприятие |
2013 | Доклад по теме «Литературное чтение как средство развития младших школьников с учётом требований ФГОС». | Методическое объединение учителей начальных классов МАОУ «СОШ №1 г.Немана». |
2016 | Сообщение по теме «Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время». | Методическое объединение учителей начальных классов МАОУ «СОШ №1 г.Немана». |
2016 | Сообщение на секции учителей начальных классов по теме «Проектно-исследовательская деятельность обучающихся на уроках и во внеурочное время». | В рамках Августовской педагогической конференции «Развитие общечеловеческих ценностей обучающихся в основных направлениях образовательной деятельности образовательных учреждений». |
2017 | Сообщение на секции учителей начальных классов по теме «Анализ работы районного МО учителей начальных классов за 2016-2017 учебный год».
| В рамках Августовской педагогической конференции «Актуальные задачи по повышению эффективности и качества образования». |
2017 | Доклад по теме «Использование новых педагогических технологий. Кейс - технология как способ продуктивного обучения в условиях реализации ФГОС НОО».
| Методическое объединение учителей начальных классов МАОУ «СОШ №1 г.Немана». |
2018 | Доклад по теме "Профессиональный стандарт педагога: требования к современному учителю в свете ФГОС". | В рамках Августовской педагогической конференции "Совершенствование профессиональной компетенции и компетенций учителя как фактор достижения современного качества образовательного процесса" |
2019 | Доклад по теме "Таймлайн как современный интерактивный инструмент оптимизации образовательного процесса". | В рамках Августовской педагогической конференции "Развитие муниципальной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров". |
Перечень публикаций
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по педагогике и психологии.
Ш.А.Амонашвили "Педагогические притчи"
(сборник) (педагог, доктор психологических наук, почётный член Российской академии образования).
В этой книге вы найдёте притчи, рассказы, советы, которые проникнуты Верой и Любовью к детям, к людям, к жизни. Они – воплощение добра, искренности, необыкновенной мудрости, истинного знания человеческой души. Эта книга – для учителей, детей и их родителей, а также для всех, кто желает проникнуть в закрома души ребёнка и взрослого, обратить свой взор к Небу и прикоснуться к вечности…
Ш.А.Амонашвили " Истина школы".
Каждый Ребёнок есть носитель нового бытия.
Каждый Ребёнок есть национальное достояние страны и государства.
Каждый Ребёнок есть неповторимость на Земле и во всей Вселенной.
У каждого Ребёнка есть свой путь, своё предназначение.
Но каждый Ребёнок - каждый, каждый! - нуждается в воспитании, в образовании, в просветлении сердца и ума.
Мой взгляд на мир
Константин Дмитриевич Ушинский сказал "Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение". На мой взгляд убеждения должны окрылять и придавать силы ребёнку при достижении цели. Они играют огромную роль в формировании личности ребёнка. Убеждения, навязанные родителями,учителями или еще кем-то несут пользу или вред. Важно приучать ребенка с детского возраста к самоанализу. Умение разобраться в собственных переживаниях, внутренних противоречиях, объективно логично без предвзятого отношения к событию. Посмотреть на себя со стороны , дать объективную оценку своим действиям. Наиболее устойчивыми являются убеждения, заложенные в человеке в период формирования его личности. То есть те, которые сложились в семье, школе под воздействием близких и родных, учителей и воспитателей, целенаправленно занимающихся формированием личности ребенка .
Очень верно подметил Шалма Амонашвили " Когда маленькие дети приходят в школу, их глаза светятся. Они хотят узнать от взрослых много нового и интересного. Они уверены, что впереди счастливая дорога к знаниям. Всматриваясь в унылые и равнодушные лица старшеклассников на многих уроках невольно задаёшь себе вопрос: "Кто погасил их лучезарные взгляды? Почему пропало желание и стремление? " Самое главное, чтобы усилия педагога шли на пользу ребёнку,а не во вред. Чтобы обучающиеся приходили в школу и уходили из неё счастливые.
Мои достижения
2005 год победитель районного конкурса "Учитель года - 2005"
2005 год участник областного конкурса "Учитель года -2005" (приз зрительских симпатий)
2017 год победитель районного конкурса "Учитель года - 2017"
2017 год участник областного конкурса "Учитель года - 2017"
Моё портфолио
Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты