Главные вкладки
Шмакова Нина Васильевна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Кинезиология по концепции "Три в одном", Учебная кинезиология, Групповая работа с родителями
Увлечения: Соционика, Проект «Психология Третьего Тысячелетия», Книги
Страна: РФ
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: Детский дом-интернат "Южное Бутово"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-vasiljewnaНе плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
О себе
Образование: Иркутский государтсвенный педагогический институт, специальность - педагогика и психология (дошкольная).
Переподготовка: Факультет переподготовки специалистов по дефектологии МПГУ; ГАУ ИПК ДСЗН города Москвы - "Психологическая работа в учреждениях социальной сферы"; ИППКРО г. Иркутск - "Безопасность жизнедеятельности. Нейропсихология"
Являюсь членом Межрегиональной Общественной Организации "Ассоциация Профессиональных Кинезиологов"
Стаж педагогической деятельности - 36 лет. Работала методистом ДОУ, преподавателем учебно-производственного комбината по специальности "Воспитатель детского сада", педагогом-психологом ДОУ, заместителем директора областного центра психолого-медико-социального сопровождения (Иркутская область), заведующей отделением психолого-педагогической реабилитации в детском доме-интернате. Когда-то было страшно поменять место работы. Жизнь подтвердила - "Все что ни делается - все к лучшему!". Новый опыт обогащает, система ценностей меняется, жизнь становится интересней.
Награждена почетной грамотой Министерства образования РФ, нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации", грамотой ГАУ ИПК ДСЗН города Москвы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письма к сынгу"; М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", И.А. Ефремов "Час быка", Хэй Л. "Исцели себя сам", Гадецкий О.Г. "Законы судьбы, или три шага к успеху и счастью" и многое другое...
Мой взгляд на мир
"Мы не видим вещи, как они есть. Мы видим вещи в свете того, что из себя представляем мы." Анаис Нин
"Образ мысли, который мы избрали вчера, привел нас туда, где мы находимся сегодня." Майлс Монро
"Никогда не исправит своей участи тот, кто меняет место и не меняет своего образа жизни и своих привычек." Франсиско Кеведо-и-Вильегас
"Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину. Когда стрелок промахивается, он не винит других, а ищет вину в самом себе." Конфуций
Мои достижения
Многолетний опыт проведения тренингов с педагогами, родителями, родителями и детьми, патронатными воспитателями:
детско-родительский тренинг "Школа бесстрашия" (10 занятий), направленный на коррекцию детских страхов и детско-родительских взаимодействий (в основе программы тренинга лежит методика Захарова А.И.); тренинг родительской эффективности "Познавая себя, познай ребенка"; тренинг "Саногенное мышление как фактор успешности профессиональной деятельности воспитателя" и другие
В ДДИ "Южное Бутово" организовала клуб "Школа родителя особого ребенка" - первый в системе детских учреждений социальной защиты населения города Москвы.
Моё портфолио
Человек, который хотел вести за собой людей
(деловая притча от Владислава Динаполи)
Жил однажды человек, который хотел вести за собой людей. У него были хорошие идеи о том, как помочь многим. Но люди не шли за ним. Потому что люди идут не за тем, у кого хорошие идеи.
Тогда этот человек стал ухаживать за собой, и стал самым красивым. Но люди опять не следовали за ним. Потому что люди идут не за самыми красивыми.
Он стал много читать, и стал самым умным. И снова люди не желали за ним идти. Потому что люди идут не за самыми умными.
Человек решил много говорить и выступать. Но за ним никто так и не шёл. Ведь люди идут не за тем, кто много говорит.
Он стал богатым и знаменитым. Но результат оставался прежним. Потому как люди идут не за самым богатым и знаменитым.
Человек научился выступать как актёр, стал чрезвычайно ярким и интересным. И опять никто не спешил к нему присоединиться. Люди хотят идти не за самым ярким и интересным. Они лишь сидели вокруг него, смотрели и слушали. Но сопровождать его никто даже не пытался.
И однажды этому человеку всё надоело. Он решил просто пойти по своим делам. И люди пошли за ним! Потому что люди идут за тем, кто идёт!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Из опыта организации родительского клуба "Школа родителя особого ребенка" на базе детского дома-интерната.
- Инновационные технологии в работе с семьей ребенка-инвалида
- Методические рекомендации к занятиям «Школы родителя особого ребенка»
- Программа клуба «Школа родителя особого ребенка»
- Формы работы с семьей ребенка-инвалида, посещающего учреждение интернатного типа