Михерева Нина Семеновна

сайт учителя истории

"Идти вперед- значит потерять покой, остаться на месте-значит потерять себя"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми

Увлечения: цветоводство, фотография

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г.Хабаровск

Место работы: МАОУ " Математический лицей"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-semenovna
" История человечества есть по преимуществу история его воспитания"
Э. Ренан

Буду очень рада, если мой  мини- сайт будут посещать коллеги  и мои материалы помогут  в работе, хотелось бы научиться  многому  в работе с одаренными, хотя у меня есть опыт работы с талантливыми учащимися, хочется быть активной на учительском форуме, обсуждать с коллегами ряд вопросов, которые порою трудно разрешить. Думаю, что встречу много единомышленников и интересных людей, у которых многому можно научиться.А учиться просто необходимо.

О себе

Работаю учителем истории и обществознания в МБОУ" Математический лицей", работаю в хорошем и творческом коллективе, являюсь руководителем методического объединения учителей истории. В лицее я куратор Научного общества учащихся.  Стаж моей работы в школе 36 лет.    Являюсь классным руководителем в 9 классе.  В методическом объединении с моими коллегами мы большое внимание  уделяем внеурочной работе.Организуем экскурсии,  исследовательскую работу с учащимися, работаем  в тесном контакте с краеведческим музеем,проводим недели истории, участвуем в молодежных чемпионатах по истории , обществознанию ,  в конкурсе " Золотое Руно" Являюсь членом Ассоциации учителей истории г . Хабаровска. Посещаю семинары и заседания городского методического объединения. Являюсь экспертом , с правами жюри на  городской научно-практической конференции секция " Краеведение" В классе  стараюсь у детей воспитывать чувство собственного достоинства, уважение к одноклассникам,   желание получить хорошие знания, занимать активную жизненную позицию. Стремлюсь воспитывать у ребят  желание  учиться  с интересом.  Стараюсь воспитывать учеников н своим собственным примером, поэтому достаточно требовательна  прежде всего к себе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Прежде всего книги А.П. Чехова,  его пьесы и рассказы, книги Л.Н. Толстого. Много раз читала"   Мастер и Маргарита", " 12 стульев" " Золотой теленок", " Похождения бравого солдата Швейка"  В детстве было прочитано много интересных книг автора Ж. Верна, Носова, А. Гайдара  и многих других авторов. Всегда нравились  произведения, где тонкий юмор, показываются хорошие поступки людей,  в поступках проявляются лучшие качества людей.Нравилась и нравится историческая литература и детективная.

Мой взгляд на мир

Считаю, что в жизни нужно быть честным перед собой, а потом перед другими людьми. Необходимо постоянно повышать свой  уровень, нисколько не останавливаться,  всегда быть увлеченным человеком, тогда можно быть интересным и для других. В себе нужно воспитывать положительные качества, чтобы воспитывать молодых людей, нужно действительно  их  иметь.Внутренний мир - вот на что нужно обращать прежде всего внимание.  Считаю , что каждый год учитель должен увидеть что- то новое, чтобы он увлекающаяся натура и сумел повести за собой ребят.

Мои достижения

 Являюсь учителем высшей квалификационной категории, победителем  конкурса в рамках приоритетного национального проекта " Образование" ( 2006г.) Имею грамоты Министерства образования(2). Мой опыт по работе с одаренными детьми обобщен на уровне города Хабаровска.  Ежегодно имею победителей и призеров  муниципального уровня по истории , праву, обществознанию, экономике.  в 2009-2010 , 2011-2012, 2017 учебных годах  мои ученики  являлись победителями краевого этапа Российской олимпиады .

Моё портфолио

Очень  хочется  с  коллегами   установилось тесное и плодотворное сотрудничество. Чтобы  мои материалы, которые буду размещать  помогли  другим , а мне  действительно нужно общение с коллегами по разным вопросам .Меня интересуют вопросы такие, как работа с одаренными детьми,  проведение исследовательской работы с учащимися, проведение исследовательской краеведческой работы во  внеурочное время.

Добавить грамоту в портфолио