Главные вкладки
Куртова Нина Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: фразеология, этимология
Увлечения: книги, шитье, кулинария
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Новокузнецк
Место работы: ГБУЗ КО "Новокузнецкая городская детская клиническая больница №3" поликлиника №1
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-nikolaevna-kurtova" Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества".
Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его говорить, читать, писать.
О себе
О себе: образование высшее. Закончила Иркутский государственный педагогический институт, дефектологический факультет в 1980 г. по специальности учитель-логопед. И вот уже 37 лет работаю логопедом в ГБУЗ КО "НГДКБ №3" поликлинике №1 в тесном сотрудничестве с коллегами-неврологами, отоларингологами. Счастливые лица родителей и детей, закончивших курс логопедических полиниклинических занятий, вдохновляют на дальнейший профессиональный рост и самообразование.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения, которые учат простой истине: и добро, и зло всё возвращается бумерангом.
Мой взгляд на мир
Философия банки
Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре.
В конце спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, полна.
Тогда он открыл банку горошка и высыпал её содержимое в большую банку, немного потряс её. Горошек занял свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, полна.
Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл.
Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна.
Тогда из-под стола он достал кружку с водой и вылил её в банку до последней капли, размачивая песок.
Студенты смеялись.
— А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка — это ваша жизнь. Камни — это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои дети — всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Горошек — это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок — это всё остальное, мелочи.
Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться горошек и камни. И также в вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию на мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное — это только песок.
Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет вода?
Профессор улыбнулся.
— Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть немного места для праздного безделья.
Мои достижения
- 2012 г. Обладатель диплома Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок". Публикация статьи "Готовим ребенка к школе. В помощь родителям".
- 2017 г. Диплом победителя I место XXXVI Международного профессионального конкурса "Ты - гений!" Номинация: конспект занятия "Мы любим наш родной язык".
- 2018 г. Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийской интеллектуальной викторины "Весенние загадки" Победитель Меланин Максим Евгеньевич, I место Номинация "Знаток природы"
- 2018 г. Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийской развивающей олимпиады для дошкольников "Увлекательная грамматика" Победитель Машкевич Сергей I место, категория дошкольники.
- 2018 г. Свидетельство о публикации методической разработки "Советы родителям по формированию правильной речи и коррекции звукопроизношения детей дошкольного возраста" на сайте педагогов nsportal.ru
- 2018г. Диплом победителя II место V Всероссийского педагогического конкурса "ФГОСОБРазование" профессионального тестирования в номинации: " Работа учителя-логопеда по развитию речи детей и формированию словарного запаса".
- 2018г. Диплом всероссиского тестирования за I место "Нормативно-правовая подготовленность учителя логопеда".
Моё портфолио
Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический институт, 1980 г.
Специализация: дефектология (олигофренопедагогика и логопедия)
Стаж педагогической работы: 37 лет
В данном учреждении: 37 лет
Квалификационная категория: высшая
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты