Главные вкладки
Бусыгина Нина Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Постоянно работать над повышением уровня мастерства; реализация на практике новых стандартов; толерантность.
Увлечения: Люблю общаться с интересными людьми, вышивать, слушать приятную музыку.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МОУ "Лицей №4"
Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-busygina"Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади!"
Учитель - это не профессия. Учитель - это призвание, это состояние души! Учитель - это судьба! Учитель - это не тот, кто даёт только знания по предмету, а тот, кто ещё и учит жить, дружить. Учитель - это тот, кто закладывает основы мировозрения многим поколениям, являясь образцом мудрости и справедливости!
О себе
Закончила СГПИ им.Федина в 1997 году.
Работаю в МОУ "Лицей №4" с 1997 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разных жизненных этапах были разные книги. В детстве - сказки, которые формируют такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы - "Поднятая целина" и "Тихий Дон" М.А.Шолохова, "Республика Шкид" Л.Пантелеева и Г.Белых. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой. Сейчас всё больше перечитываю русских классиков. Интересно находить что-то новое в знакомых произведениях. Смотреть на знакомых героев и переосмысливать их поступки. Как и прежде считаю, что главное для человека - это уметь ценить дружбу, любовь, взаимопонимание, видеть добро и проявлять сострадание к ближнему.
Мой взгляд на мир
Этот мир огромен! Нам есть чему учиться!
Мир - это зеркало, которое показывает каждому человеку, его собственное отражение!
Мои достижения
Учитель высшей квалификационной категории.
Моё портфолио
Основная цель модернизации российского образования – формирование у подрастающего поколения таких качеств, как инициатива, самостоятельность и ответственность, способных в новых социально-экономических условиях мобильно реализовывать свои возможности.
В зависимости от целей создания портфолио бывают разных типов:
1) это “папка достижений”, направленная на повышение собственной значимости учителя и отражающая его успехи (грамоты, дипломы, сертификаты детей и пр.);
2) рефлексивное портфолио, раскрывающее динамику личностного развития учителя, помогающее отследить результативность его деятельности как в количественном, так и в качественном плане; в эту папку собираются статьи, эссе, анализ деятельности, видеокассеты, в общем, всё, что делалось в течение определённого срока (напр., года, нескольких лет);
3) проблемно-исследовательский, связанный с написанием реферата, научной работы, подготовкой к выступлению на конференции;
4) тематический, создаваемый в процессе работы по определённому проекту, теме, разделу;
5) методический, в котором помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога, и которые собраны или созданы им самим.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты