Главные вкладки
Кокорина Ольга Николаевна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Дети , дети , дети, и конечно взрослые))))
Увлечения: Люблю читать, танцевать в свободное время. Очень люблю уличные цветы.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: село Амзя
Место работы: МОАУ СОШ с.Амзя ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolaewnaКогда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы будем счастливы.
Средь множества пытливых глаз
Попробуй заслужить призванье.
Ребенок – главный среди нас,
Всегда он требует вниманья.
Сумей всех лаской обаять,
Встречая каждый день улыбкой,
И много знать, и не солгать,
Не совершать сумей ошибки
О себе
ДЕТСВО -ЗОЛОТАЯ ПОРА,ВОЛШЕБНЫХ ОТКРЫТИЙ И ЧУДЕС. МЫ И ТОЛЬКО МЫ ВЗРОСЛЫЕ, СМОЖЕМ ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПОЗНАТЬ МИР ВО ВСЕЙ ЕГО КРАСОТЕ, ОТЫСКАТЬ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОЗНАКОМИТЬ С ЗАГАДОЧНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ И НАУЧИТЬ ЗАМЕЧАТЬ ДОБРО В ЛЮБОМ ПРОЯВЛЕНИИ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
АНТУАН ДЕ СЕНТ ЭКЗЮПЕРИ " МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ"- ПОЛЕЗНАЯ КНИГА НА ВСЕ ВРЕМЕНА.
Мой взгляд на мир
....Нет ничего прекрасней нашей жизни. НЕТ НИЧЕГО ЧИЩЕ РОДНИКОВОЙ ВОДЫ, ТЕМНЕЕ ЗВЕЗДНОГО НЕБА. НЕТ НИЧЕГО СЛАЩЕ МАМИНЫХ ПИРОГОВ И ТЕПЛЕЕ БАБУШКИНЫХ НОСОЧКОВ. И НЕТ НИЧЕГО ДОБРЕЕ ДЕТСКИХ ГЛАЗ И ДЕТСКИХ УЛЫБОК.
Мои достижения
МОЯ СЕМЬЯ, МОИ ДЕТИ, МОЯ РАБОТА. Вот главные достижения моей жизни, а все остальное......пять минут радости и успеха!
Моё портфолио
Однажды родители не выдержали и пришли к нему:
- Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие подарки? Они стараются, как могут, но игрушки всё равно ломаются, и дети плачут. А ведь игрушки так прекрасны, что не играть с ними невозможно.
- Пройдёт совсем немного лет, - улыбнулся старец, - и кто-то подарит им своё сердце. Может быть, это научит их обращаться с этим бесценным даром хоть немного аккуратней?
Средь множества пытливых глазПопробуй заслужить призванье.Ребенок – главный среди нас,Всегда он требует вниманья.Сумей всех лаской обаять,Встречая каждый день улыбкой,И много знать, и не солгать,Не совершать сумей ошибки
Постоянно учиться искусству руководства. Находиться в постоянном творческом поиске: совершенствовать стиль свой работы, анализировать и устранять недостатки. Искать новые методы и формы руководства коллективом.
Помнить, что я являюсь примером в работе для всего коллектива, потому должна быть компетентна в своей работе и обладать высокой культурой.
В работе ставить конкретные цели и задачи, направленные на совершенствование учебно-воспитательного процесса.
Учиться быстро принимать решения, но в спокойном состоянии. Ибо решения, принятые в спешке, приводят к ошибкам.
Не забывать хвалить педагогов за их достижения и успехи. Это укрепляет веру в себя.
Научиться делегировать свои полномочия коллективу. Моя главная цель: уметь правильно руководить.
Требовательность в работе – это дисциплина и слаженность работы всего коллектива. Требовательность должна быть систематична.
Не приказывать воспитателям, а убеждать, просить, разъяснять.
Использовать индивидуальный подход к каждому члену своего коллектива.
Оценивать людей по их делам и поступкам, а не слухам. Главный путь познания педагога – наблюдение и анализ его деятельности.
Анализ начинать с положительного. Уметь видеть хорошее в каждом педагоге.
Помнить, публичная критика не нравится никому.
Быть терпимой, никогда не терять чувство собственного достоинства и самообладания. Крик – это признак слабости, а не силы.
Не забывать дарить улыбки, это так просто! Улыбка обладает свойством возвращаться к тому, кто ее подарил.
Все члены коллектива должны быть для меня равны. Наличие «хороших» и «плохих» воспитателей порождено слабостью руководителя или его неспособностью к руководству.
Помнить, оптимисты живут долго и являются двигателем прогресса.
Быть терпимой к критике. Если она несправедлива, то доказывать это делом.
Правильно планировать свою работу, не забывая о резерве времени.
Помнить, точность – вежливость королей. Быть самой точной и требовать этого от своих подчиненных.
Доверять, но проверять, так как функция контроля очень важна для повышения качества педагогического процесса.
Не забывать о том, что труднее всего руководить женским коллективом. Быть не только руководителем, но еще психологом и женщиной.