Главные вкладки
проничева любовь николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика
Увлечения: комнатные растения
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ "Школа №1191" здание №7 "росинка"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolaevichСчастье подаренное - возвращается
Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того , как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш
О себе
Работаю в детском саду с 2004 года с детьми 2 ясельной группы. Каждое утро встречаю малышей и их родителей в нашем гостеприимном детском саду "Росинка".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю русские народные сказки, которые подарили мне с детских лет любовь к окружающему миру, доброе отношение к людям. Они научили меня не поддаваться трудностям, быть любимой и любить. Любить нашу землю, людей живущих на этой земле. Научили меня не обижать наших братьев меньших.
Мой взгляд на мир
На жизненном ппути нам встречаются разные люди. Одних мы искренне любим, другие нам просто симпатичны, а иные вызывают у нас неприязнь своими скверными манерами, дурным нравом. Редко, впрочем, можно встретить человека, безукоризненного во всех отношениях. Но, наверное, любовь отчасти и состоит в умении прощать.
Мои достижения
Грамота СЗОУО 2009г за творческий подход, любовь к детям и профессии. Почетная грамота Педагогического колледжа №18 "Митино" 2010г за активное участие в профессиональной подготовке студентов.
Грамота за активное участие в городском фестивале детского творчества "Олимпийские зимние виды спорта",посвященном ХХ|| Олимпийским играм в Сочи-2014
Моё портфолио
Воспитатель. На протяжении 6 лет работаю во 2-ой ясельной группе. закончила Педагогический колледж <<Митино>> №18. Большое внимание уделяю речевому развитию детей раннего возраста.Речь - специфическое свойство человека, возникающее в процессе эволюции. Посредством слова, наряду с передачей информации, реализуется обобщение и абстрагирование, что присуще только человеку. Благодаря речи осуществляется общение между людьми, происходит процесс обмена информацией. побуждения к действиям, познания мира и развития мышления. Эта функция речи получила название коммуникативной функцией.Овладение речью, которое происходит в раннем возрасте,производит целую революцию в психической жизни ребенка.Речь перестраивает все психические процессы: восприятие, мышление, память, чувства, желания и т.д. Овладение речью позволяет ребенку управлять собой и своим поведением, думать и фантазировать,строить воображаемую ситуацию и осознавать свои действия. Владеволяет ребенку строить свой внутренний мир.
Проблемой развития речи детей раннего влозраста занимались известные ученые и практические работники - педагоги, методисты: Е.И.Тихеева, Н.М. Аксарина, Г.М.Лямина и др.
Среди многих важных задач воспитания и обучения родному языку, развитие речи, речевого общения - одна из главных.