Главные вкладки
Николаева Лилия Геннадиевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: арт-терапия, здоровьесберегающие технологии
Увлечения: чтение, рисование, хомусотерапия
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Якутск
Место работы: МОБУ СОШ №35 г. Якутска Республики Саха (Якутии)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolaeva-liliya-gennadievnaРебенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Л.Н Толстой: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Вот уже скоро будет 4й десяток моей профессиональной деятельности в сфере образования. Работаю в школе с 19ти лет и до сих пор чувствую себя 19летним. Это потому, что работаю с детьми. Не зря говорят, дети- цветы жизни. Это нас, взрослых, зависит какими они вырастут. Они как цветы жизни:радуют нас, если мы за ними ухаживаем с любовью, обогащаем их нужными знаниями, впитываем в них самые дорбрые качества человека. В наш бурно развивающий технологический век ребенка особенно тщательно нужно направлять в правильное русло. Задача каждого учителя вырастить достойного человека совместно с родителями. Этот треугольник: ребенок-учитель-родитель должен быть самой надежной формулой воспитания маленького человека.
За годы работы в школе я работала в разных формах обучения подрастающего поколения. Начиная с сельского учителя кончая учителем больничных классов. Работала и на дому и в классе, в стационаре больницы и учителем дистанционного обучения. Я думаю, у каждого учителя есть своя изюминка, своя фирменная методика. Нет плохих и хороших учителей. Если учитель так долго работает в школе, невзирая на маленькую зарплату, на бесконечные требования и изменения в сфере образования, то этот учитель искренне любит свою профессию. Учитель не должен любить детей, учитель должен уважать детей. Их мнения, интересы, желания должны быть для учителя первоначальными предпочтениями. Я в своей работе пытаюсь найти ключи возможностей своих учеников. Каждый ребенок способный на что-то. И это надо увидеть и развивать. Если Петя не силен в математике, то он может быть очень хорошим пловцом, если Маша затрудняется в скорочтении,то она может очень хорошо рисовать. Таким образом, я в своей работе использую методику арт-терапии, веду кружок нетрадиционных техник рисования, дети занимаются по моей программе "Хомусотерапия". Стараюсь быть на волне современных новых технологий. Ведь иначе я отстану от своих же учеников. Я очень счастлива,что работаю с детьми!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Пауло Коэльо "Алхимик"
2. Ф. Достоевский "Братья Карамазовы"
3. Л. Гумилев "История народа хунну"
4. С. Данилов "Сурэх тэбэрин тухары"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Смотреть на мир широко открытыми глазами!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты