Главные вкладки
Николаева Любовь Ивановна
сайт Николаевой Любови Ивановны, учителя обществознания
Профессия: учитель обществознания
Профессиональные интересы: Понимание социальной значимости профессии
Увлечения: принимать непосредственное участие в становлении компетентной, информированной, самостоятельной личности учащегося
Регион: Самарская область
Населенный пункт: пгт. Суходол, Сергиевский район
Место работы: ГБОУ СОШ №1 пгт. Суходол муниципального района Сергиевский Самарской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolaeva-li
О себе
Окончила Самарский государственный педагогический институт, 1989.
Работала в «Дом пионеров» - педагог дополнительного образования, с 1989 года по настоящее время работаю в ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Суходол
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения М. Булгакова
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Почетная грамота Северного управления образования и науки Самарской области, 2010
Диплом за активное участие во Всероссийском «Молодежном чемпионате по обществознанию», 2012
Диплом III место в IX Всероссийском конкурсе педагогов «Образовательный потенциал России», 2012
Диплом I степени общероссийского конкурса «Моя рабочая программа социально- гуманитарных дисциплин», 2012
Диплом лауреата общероссийского конкурса «Лучший урок социально- гуманитарных дисциплин», 2012
Диплом и медаль Министерства образования и науки Самарской области за II место в I Региональном конкурсе программ элективных курсов в системе профильного обучения, 2012
Моё портфолио
Учеба, учеба… бесконечно. Есть ли порог педагогической зрелости, при достижении которого учиться станет необязательно? Но тогда остановится развитие. Значит учеба всегда, в той или иной степени, просто необходима. Такое условие человеческой диалектики. А если к приобретенным опыту, умению и знаниям, чуть более широким, чем требуется сейчас, добавить изобретательность и сделать то, что еще никто не делал – это уже новаторство и шаг к лидерству!
Как же оценить то, что познано, сделано, вложено в своих учеников? Количеством призов и грамот? Выигранными конкурсами? Наверное, и ими тоже, но главные критерии для оценок в другом. В том, что позволило кому-то из подопечных стать увереннее в себе, здоровее и крепче физически, красивее внешне; что позволило увидеть в жизни не только свое призвание, но и потребность в более широком наборе необходимых знаний и умений.
Кто-то пойдет дальше других. Кто-то из моих последователей в профессиональном мастерстве обгонит меня. Он окажется ближе к совершенству. В таком случае моя работа была выполнена достойно.