Николаева Любовь Ивановна

сайт Николаевой Любови Ивановны, учителя обществознания

Быть достойными называться Человеком

Профессия: учитель обществознания

Профессиональные интересы: Понимание социальной значимости профессии

Увлечения: принимать непосредственное участие в становлении компетентной, информированной, самостоятельной личности учащегося

Регион: Самарская область

Населенный пункт: пгт. Суходол, Сергиевский район

Место работы: ГБОУ СОШ №1 пгт. Суходол муниципального района Сергиевский Самарской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolaeva-li


О себе

Окончила Самарский  государственный педагогический институт, 1989. 

Работала в «Дом пионеров» - педагог дополнительного образования, с 1989 года по настоящее время работаю в ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Суходол

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения М. Булгакова

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Почетная грамота Северного управления образования и науки Самарской области, 2010

Диплом за активное участие во Всероссийском «Молодежном чемпионате по обществознанию», 2012

Диплом  III место в IX  Всероссийском конкурсе педагогов «Образовательный потенциал России», 2012

Диплом I степени общероссийского  конкурса «Моя рабочая программа социально- гуманитарных дисциплин», 2012

Диплом лауреата общероссийского  конкурса «Лучший урок социально- гуманитарных дисциплин», 2012

Диплом  и медаль Министерства образования и науки Самарской области за II место в I Региональном конкурсе программ элективных курсов в системе профильного обучения, 2012

Моё портфолио

 

Учеба, учеба… бесконечно. Есть ли порог педагогической зрелости, при достижении которого учиться станет необязательно? Но тогда остановится развитие. Значит учеба всегда, в той или иной степени, просто необходима. Такое условие человеческой диалектики. А если к приобретенным опыту, умению и знаниям, чуть более широким, чем требуется сейчас, добавить изобретательность и сделать то, что еще никто не делал – это уже новаторство и шаг к лидерству!

Как же оценить то, что познано, сделано, вложено в своих учеников? Количеством призов и грамот? Выигранными конкурсами? Наверное, и ими тоже, но главные критерии для оценок в другом. В том, что позволило кому-то из подопечных стать увереннее в себе, здоровее и крепче физически, красивее внешне; что позволило увидеть в жизни не только свое призвание, но и потребность в более широком наборе необходимых знаний и умений.
Кто-то пойдет дальше других. Кто-то из моих последователей в профессиональном мастерстве обгонит меня. Он окажется ближе к совершенству. В таком случае моя работа была выполнена достойно.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: