Главные вкладки
Никитина Ольга Васильевна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: способствовать коррекции недостатков своих учеников
Увлечения: шитье, вязание, декупаж
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 311
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-olga-vasilevnaУча других, также учишься.
О себе
Родилась в Таджикистане, я дочь военного летчика. Первый раз поступала в Московский педагогический интститут на деффак, отделение логопедии, не поступила, не набрала нужное количество баллов. На второй год поступила в Свердловский педагогический институт на отделение олигофренопедагогики (туда перевели моего отца). Проучившись успешно год, перевелась в Московский пединститут на отделение олигофренопедагогики и в 1987году его закончила. Распредилилась в специальную школу YIII вида № 385. Проработала там учителем начальных классов два года. Вышла замуж, родила ребенка. После декретного отпуска стала работать в дошкольном учреждении с детьми с ЗПР, где работаю по настоящее время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В молодости я была зачарованна английской классической литературой - прочитала почти всего Т. Драйзера. Затем меня сильно потряс и очаровал Э.М. Ремарк, перечитываю его до сих пор. Меня как профессионала сформировал Х.С. Замский - профессор кафедры ологофренопедагогики. Именно он убедил лично меня в том, что только олигофренопедагог способен помочь ребенку с отклонениями в развитии состояться и социализироваться в этом мире, достаточно неприспособленном и подчас жестоком мире обычных людей.
Мой взгляд на мир
Оптимистично-позитивный.
Мои достижения
В коррекционной педагогике я работаю уже 25 лет. За это время получала всевозможные грамоты , благодарности за отличное воспитание и обучение. Имею почетную грамоту Министерства образованияРФ за многолетнюю плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.
Моё портфолио
"Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания." В.А.Сухомлинский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты