Никитина Маргарита Петровна

Сайт учителя начальных классов

Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: исследовательская работа учащихся , проектная деятельность

Увлечения: чтение книг, путешествие, фотографии

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: г.Южно-Сахалинск

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №30

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-marqarita
"Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию".
Л. Толстой

О себе

Стаж педагогической работы 22 года. Работаю учителем начальных классов в  МБОУ СОШ №30 г.Южно-Сахалинска

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте дети!"

Моё портфолио

Школа – это открытая социально-педагогическая система, которая создаётся обществом и призвана выполнять социально-значимые функции. По мере обновления общества и изменения социального заказа меняется и школа. Современная ситуация характеризуется глобальными изменениями во всех сферах жизни, и в образовании, в частности. Сегодня прежняя ориентация на цели государства сменяется личной ориентацией его членов. Государство устанавливает образовательные стандарты и перестаёт давать жёсткие заказы (типа «всестороннего и гармоничного развития личности»). Основными принципами образовательной политики стали гуманизация и демократизация. В Национальном проекте «Наша новая школа» сказано, что главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Всю свою педагогическую деятельность планирую исходя из темы работы школы «Управление качеством образования в условиях внедрения ФГОС второго поколения в рамках реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Все направления моей учебно-воспитательной работы исходят из методической темы работы нашей школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения». Главной целью своей работы я считаю организацию учебного процесса с учѐтом индивидуальных особенностей каждого ребѐнка и создание условий для развития творческих способностей, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, желал и умел учиться. Задачи, которые я решаю в своей работе: - формирование у ребѐнка нового типа мышления – теоретического, который позволяет исследовать и понять учебный материал и окружающий мир в целом; - создание условий для проявления таких личностных качеств, как способность к сотрудничеству в коллективной учебной деятельности и за еѐ пределами, самостоятельность в достижении цели, ответственность за результаты; - развитие желания и умения учиться.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: