Главные вкладки
Никитина Елена Владимировна
сайт педагога - организатора
Профессия: педагог-организатор
Профессиональные интересы: организация детского самоуправления
Увлечения: творчество
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Дрезна, Орехово-Зуевский район
Место работы: МБОУ "Дрезненская средняя общеобразовательная школа №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-elena-vladimirovna-1Все плохое обязательно закончится, а хорошее - никогда!
Доброго времени суток всем гостям моего мини-сайта. Спешу поделиться с вами своим опытом работы в области внеурочной воспитательной деятельности. Жду ваших отзывов.
О себе
Я работаю педагогом - организатором с 2002 года. В 2004 году организовала детское школьное объединение "Юное поколение" и являюсь его руководителем. Также c 2006 года руковожу работой школьного исторического музея. В копилке достижений множество призовых мест, в том числе федерального значения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгагов "Мастер и маргарита" , Стендаль "Красное и черное", Толстой "Война и мир", Бунин "Тенистые аллеи", Пушкин - собрание сочинений, Байрон-сборник стихов
Мои достижения
Областной этап 12 Всероссийской акции «Я гражданин России» - диплом 2 степени – март 2012 г.
Районный этап областного конкурса «Приглашаем в наш музей» - 2009 г.- диплом 1 место
Свидетельство участника областного конкурса презентаций «Приглашаем в наш музей» 2009г.
Свидетельство участника областного конкурса презентаций по теме: «Музейная экспозиция патриотической направленности» 2012 г.
Областной этап конкурса «Мой музей» - победитель в номинации «
Районный конкурс спикеров
- 2010 г. – диплом победителя в номинации «Приз зрительских симпатий»
-2013 г. – грамота 1 место
Конкурс лидеров ДШО «Герои нашего времени – 2010 г .- диплом победителя в номинации «Приз зрительских симпатий»
Районный конкурс СМИ «Звездный путь» - 2011 г. – грамота 1 место
Районный конкурс социальной рекламы – 2012 – грамота 1 место
Районный конкурс идей соцпроектов – 2013 г. – грамота 1 место
Районный конкурс рисунков по безопасности дорожного движения – грамота 2012 г. – 1 место
Районный конкурс плакатов по БДД - 2012 г.– грамота 1 место
Районный конкурс творческих работ 2012 г.– грамота 1 место
Районный фотоконкурса социальной проблемы «Так было – так стало» - 2012 г. – грамота 1 место
Районный конкурс «Лидер и команда» 2011 г.- грамота 2 место
Районный конкурс «Равнение на победу» - 2011г. - диплом победителя
Районный этап областного конкурса на лучший методический материал по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма – 2011 г. – грамота 2 место
Районный Слёт юных инспекторов движения, 2017 г. | Диплом за лучшие результаты в конкурсе «Творческий», 4 чел. |
Районный Марафон творческих программ по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах, 2015 г. | Свидетельство участника, 6 чел. |
Конкурс «Деловой стиль», школьный уровень, 2014 | Благодарственное письмо директора школы,5 чел. |
Районный фестиваль акций «Солнечного детства карусель», 2015-16 уч.г. | Благодарственное письмо от Общественной палаты за активное участие, 7 чел. |
5 Всероссийский конкурс соцрекламы «Взгляд молодых», 2015 | Грамота участника, 1 чел. |
Региональная игра-марафон «Я – лидер», 2015 | Сертификат участника, 2 чел. |
Региональный Молодежный форум молодежных избирательных комиссий «Молодежь и выборы», 2014 | Диплом за активное участие, 7 чел. |
Участие в программе РДО «Содружество», муниципальный уровень, 2013 | Диплом за активное участие, 7 чел. |
Участие в программе РДО «Содружество», муниципальный уровень, 2015 | Грамота за достигнутые успехи, 7 чел. |
Районная игра-конкурс «Лидер и команда», 2013 | Сертификат участника, 4 чел. |
Участие в программе РДО «Содружество», муниципальный уровень, 2017 | Диплом победителя, 5 чел. |
Региональный конкурс ко Дню защитника Отечества, 2017 | Диплом 3 степени, 10 чел. |
Региональный конкурс соцпроектов, направленных на профилактику правонарушений, 2017 | Грамота победителя, 3 чел. |
Региональный конкурс, «Победа глазами юнармейцев», 2017 | Диплом 1 степени, 1 чел. |
Региональный конкурс видеороликов о деятельности детских объединений, 2017 | Диплом лауреата 3 степени, 1 чел. |
Региональный конкурс социальных проектов, направленных на профилактику правонарушений, 2016. | Грамота за 2 место, 5 чел. |
Районный этап Национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России», 2014 | Грамота РДО «Содружество» за 1 место, 5 чел. |
Районный конкурс спикеров, 2014 | Грамота РДО «Содружество» за победу, 1 чел. |
Районный конкурс спикеров, 2013 | Грамота победителя, 1 чел. |
Районный конкурс идей социальных проектов, 2013 | Грамота победителя, 6 чел. |
Районный этап Всероссийской акции «Я гражданин России», 2017. | Грамота победителя, 3 чел. |
10 Московский областной конкурс творческих работ, обучающихся «Права человека глазами ребенка», 2016. | Диплом лауреата, 1 чел. |
7 районный конкурс «Права человека глазами ребенка», 2016 | Диплом за 2 место, 1 чел. |
Региональный конкурс социальных проектов, направленных на профилактику правонарушений, 2015 | Диплом 2 степени, 5 чел. |
Московский областной этап всероссийского конкурса молодежных авторских проектов «Моя страна – моя Россия» в номинации «Моя педагогическая инициатива», 2014 | Грамота лауреата 1 степени, 1 чел. |
Районный этап Всероссийской гражданско-патриотической акции «Я гражданин России», 2014 | Грамота победителя, 5 чел. |
Районный конкурс социальной рекламы «Новое пространство России», 2015 | Грамота за 3 место, 5 чел. |
Моё портфолио
Мой электронный друг - он полон дум прекрасных .
И знаю я, вершится всё в жизни не напрасно.
Оставить след - моё предназначенье
И заслужить признанье за преданность и рвенье.
Человеку ничего неизвестно о том пространстве, в котором он живёт. С самого рождения человек не понимает всех возможностей, которыми он может овладеть. С детства человек даже не понимает кто он такой, только догадывается ассоциируя себя с окружающими его людьми. Ребёнок выросший в окружении обезьян, до трёх лет не имея возможности подражать людям и не научившийся человеческим навыкам общения и прямохождения станет по сути обезьяной, с виду оставшись человеком. Незивестно что будет чувствовать такой получеловек-полуобезьяна окажись он в человеческой среде, возможно- свою неполноценность, а возможно тоску по тем, кто его воспитал. Но так как в человеке заложена программа развития и возможности его намного шире возможностей животных, потомтсво от такого получеловека будет вполне человекообразным, с условием, что он будет воспитываться в необходимой среде.
Среда обитания обуславливает то, какими мы в итоге станем. Когда то давно, вселенским разумом было задумано создать этакую игровую площадку, для своих созданий и экспериментов. Что из этого получается можно наблюдать в реальном времени.
Единственное что не относится к рефлексам, это тяга к познаниям. Тело человека развиваясь обнаруживает в себе возможности и реализует заложенную в него программу. Всё на свете только на первый взгляд кажется сложным и непостижимым, но начиная дело, со временем мы обнаружим, что не так уж и сложно было постичь, то что в начале нам казалось недоступным.
За последние 300 лет многое изменилось, как в сознании людей, так и облик земли изменился очень сильно. Только представьте, нефтедобыча, машины, электричество, люди из деревень перебрались в города. Что такое города по сути? Если грубо говорить, то это бетонные коробки, в которых как муравьи обитают его жители.
Цель жизни в городе становится хоть и комфортной, но теряется чувство цели, человек уже придумывает себе занятия, часто ленится, единственной целью для многих становятся деньги. Так как на них можно купить что угодно или кого угодно. Среда обитания диктует свои условия, основной целью обитателей городов, является страсть, которая заменяет чувство осознанности.
Многие способности которые многие века были нужны, у такого человека, забываются, за ненадобностью. Только по инерции, челоловек в городе быстро не деградирует, но его деградация станет заметной, если поместить человека в деревенскую среду. Нет, далеко не все зомбированы, кто то это понимает и нежелая и дальше деградировать – уезжает в деревенскую глушь. Которая для городского обывателя является глушью, незнакомого с деревенской жизнью.
На Земле обнаружено множество чудес света, например Аркаим – в котором археологи узнали обсерваторию для наблюдений за звёздами и плавильные печи, для выплавки металлов. Пирамиды, которые обнаруживаются по всей планете, скажите, могли ли люди, живущие без нынешних возможностей всё это сделать? Учёные признают, что даже в наше время, повторить такое не возможно, для этого потребуется очень много усилий, а наши предки, просто так – для того чтобы похвастаться перед нами возводили все эти каменные сооружения?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты