Главные вкладки
Никитина Ольга Федоровна
"Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель высшей квалификационной категории
Профессиональные интересы: Формирование основ ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных методик оздоровления
Увлечения: Чтение педагогической литературы, посещение театров
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г.Саранск
Место работы: МДОУ "Детский сад № 79 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-0Забота о здоровье детей - это важнейший труд воспитателя. От здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, вера в свои силы.
У каждого из нас
Внутри талант таится
И очень важно в детстве
Дать ему раскрыться.
О себе
Более 25 лет работаю воспитателем в детском дошкольном учреждении. Работая с детьми, учитываю изменения социальных и возрастных соотношений, особенности умственного и физического развития воспитанников. Провожу большую работу по созданию благоприятных условий для развития позитивных, личностных качеств детей, для поддержания их эмоционально-комфортного состояния. В оздоровительной работе ориентируюсь не только на освоение детьми знаний и представлений, но и становления их мотивационной сферы валеологического поведения, учитываю, что дети изучая себя, особенности своего организма, психологически готовятся к тому, чтобы осуществлять активную оздоровительную деятельность, формировать свое здоровье.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинский. Произведения великого гумманиста и педагога Жан-Жак Руссо. "Как любить ребенка" Януш Корчаг.
Мой взгляд на мир
Воспитание - искусство, овладеть которым за короткий период времени невозможно. Это сложный, трудоемкий и кропотливый процесс. Настоящим воспитателем является тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, полстоянно занимаетс самообразованием.
Воспитание - это не передача информации для заполнения, а передача своих чувств, энергии сердцу ребенка.
Восточная мудрость гласит: "Воспитатель - тот же садовник" и это на самом деле так. Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращевающего отличные растения. Одно растение любит яркий свет солнца, другое - прохладную тень; одно любит берег ручья, другое - высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое - на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии.
Педагог всегда в поиске путей и средств воспитания: когда быть с детьми строгим или добрым, снисходительным или требовательным, суровым или ласковым, уступчивым или неприклонным.
Воспитатель - арбитр: разберет по справедливости, по законам совести.
Воспитатль - творец детской радости: с ним всегда интересно, весело.
Воспитатель - мудрец: он все знает, все умеет, все сможет, всему научит.
Воспитатель - близкий человек, который заменяет маму в ее отсутствие. Рядом с ним по-домашнему тепло и уютно, и поэтому ребенок расцветает, раскрывается, несет воспитателю самое заветное и откровенное.
Мои достижения
В 2005 году награждена Почетной Грамотой Министерства образования и науки России.
В 2008 году - победитель конкурса "Лучший воспитатель г.о. Саранск".
В 2010 году являлась Лауреатом регионального этапа, награждена дипломом I степени Всероссийского конкурса "Детские сады детям".
В 2011 году занесена в энциклопедию "Одаренные дети - будущее России", награждена дипломм и медалью "За вклад в развитие образования".
Моё портфолио
Свою педагогическую деятельность осуществляю как сотрудничество детей, родителей и воспитателя, строится она на личностно-ориентированной модели и дифференцированном подходе. В своей работе с детьми применяю инновационные, здоровьезберегающие технологии и педагогические технологии, обеспечивающие вариативность образовательного процесса. В своей работе использую комплексную программу развития и воспитания детей "Детство" с учетом ФГТ, программу оздоровления дошкольников "Здравствуй" М.Лазарев.