Главные вкладки
Никитенко Ирина Александровна
сайт учителя химии и биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: компьютер, исследовательские проекты
Увлечения: вязание, цветоводство
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с. Верх-Урюм, Здвинский район
Место работы: МОУ Верхурюмская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitenko29Мы знаем всё о матушке-земле, Какие существуют государства в мире, У нас у всех одни и те же предки, Как близнецы похожи наши клетки. И мы, разумные природы дети, За всё, что происходит с ней, в ответе.
Здравствуйте.
Я рада видеть Вас на этой странице.
Данный сайт будет интересен учителям химии и биологии, а также тем кто увлекается цветоводством и вязанием, так как это тоже является частью моей работы. Здесь вы найдёте разработки уроков, презентации к ним, рабочие программы, проекты по биологии и экологии, а также материал для педагогов дополнительного образования.
Надеюсь на сайте Вы сможете найти для себя полезную информацию. Желаю Вам творческих успехов.
О себе
1998 год – закончила Карасукское педагогическое училище;
2005 год – закончила Новосибирский Государственный Педагогический университет;
9 лет проработала учителем географии в Казанской СОШ, 3 год работаю учителем химии и биологии в Верхурюмской СОШ. Преподаю кружки «Мастерица» - декоративно-прикладное творчество и «Хранители природы» - экологическое воспитание.
На данный момент незамужем, воспитываю сына Александра 9 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С самого детства я любила читать и любимыми произведениями были сказки. И до сих пор иногда перечитываю их. Но самыми любимыми были и есть «Золушка», «Двенадцать месяцев».
Но на уроках литературы учителя привили интерес к произведениям о Великой Отечественной войне «Обелиск», «Красное вино Победы». Из классических произведение больше всего мне нравятся Булгаков "Мастер и Маргарита" и Л.Н. Толстой «Война и мир»
Мой взгляд на мир
Нет, учитель не Бог, он живой человек!
Он грустит и смеется, и плачет, как все!
И печаль, и тоска посещает его,
В этой жизни, мы знаем, хватает всего!
Но умеет он скрыть боль души глубоко,
Потому что всегда на виду - НЕЛЕГКО!
Он готов помогать, сострадать и понять,
Руку помощи детям обязан подать!
Он воспитан, корректен и знает давно,
Что и ШКОЛА, и ДЕТИ - образ жизни его!!
Я счастливый человек – так как о профессии учителя я мечтала с самого детства. Мечта стала реальностью. Несмотря на то, что наше образование сейчас находится в поиске и учителю тяжело становится угнаться за теми новшествами, которые вводятся ежегодно, добавляя учителю ещё больше работы. Но начинается новый день и ты уже счастлив от мысли, что войдёшь в класс, а там дети с горящими глазами и желанием узнать что-то новое. А когда есть результат работы и ты видишь, как радуются дети, побеждая в конкурсах, то понимаешь, значит не зря прошел день, месяц, год. И хочется воплощать все новые и новые идеи. Я желаю всем будущим учителя творческого успеха.
Мои достижения
Ежегодно мои воспитанники принимают участие в конкурсах как районных, так и областных:
- "Питайся правильно, будешь здоров"- 1 место Конева Надя (областной)
- "Новый взгляд на школьный предмет" - 2 место Брайт Анна (районный)
- "Юннаты -2011" -1 место Брайт Анна, Конева Ольга, Шквыря Лиза, Грудняк Наташа (районный этап)
- "Исследователи природы" -1 место Батраков Костя, Грудняк Наташа (районный этап)
- "Юннаты-2011" - диплом 3 степени "Лекарственные растения нашей местности" (областной этап) - Брайт Анна, Конева Ольга.
- "Юннаты-2011" - диплом 2 степени "Цветы для нашей клумбы" (областной этап) - Грудняк Наташа, Шквыря Лиза.
Моё портфолио
Подходы к построению портфолио могут быть разнообразными, в зависимости от индивидуальных особенностей учителя. Важно, чтобы учитель проанализировал свою работу, собственные успехи, обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.
Я, как и любой другой учитель работаю над собой и над своим самообразованием. Только творчески работающий учитель может достичь желаемых результатов. Ведь нельзя останавливаться на достигнутом, нужно постоянно быть в поиске чего-то нового, тем самым совершенствуя своё педагогическое мастерство. Только при таком условии можно достичь более высоких результатов, идти в ногу со временем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты