Главные вкладки
Никишина Татьяна Васильевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: самообразование
Увлечения: вышивка бисером
Страна: Украина
Населенный пункт: г.Свердловск
Место работы: Общеобразовательная школа № 8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikishina-tatyana-vasilevnaДетям отдаём мы всё на свете, отдаём от сердца, не взаймы. Лишь бы только дети, наши дети были бы людьми, стали бы людьми
Однажды к Великому Мастеру пришел молодой человек. У него был всего лишь один простой вопрос: «Я уже все изучил и все знаю. Я прочел много книг, сам могу выступать с лекциями. И всему этому я научился сам, мне никто не помогал. Ответьте же мне тогда на мой вопрос: нужен ли мне Учитель?».
Мастер рассмеялся: «Приходи через пару деньков, и ты получишь свой ответ».
Юноша ушел обескураженный. Он так и не понял, почему же Мастер не смог сразу ему ответить.
Через несколько дней он все же вернулся. Мастер вручил ему конверт и сказал: «Отнеси, пожалуйста, это письмо в деревню, что находится по ту сторону реки. На берегу есть лодка, есть лодочник, он тебя переправит».
На следующий день, прямо с утра юноша отправился на берег, нашел лодочника и сел в лодку. Но когда они отплыли, он вдруг вспомнил, что не расспросил о дороге в деревню и собственно не знает, как добраться туда. Юноша поинтересовался у лодочника, но тот тоже не знал дороги.
Пришлось вновь идти к Мастеру, чтобы узнать точный путь к этой деревне.
И тогда Мастер сказал юноше: «Это и есть ответ на твой вопрос. У тебя есть цель путешествия, есть средство, чтобы добраться до нее, но ты не знаешь дороги, по которой тебе нужно идти. Вот причина, из-за чего ты остановился. Тебе понадобился проводник, который хорошо знает этот путь. Мало иметь знания. Чтобы окунуться в них и правильно ими воспользоваться, нужен Учитель».
О себе
Педагогический стаж составляет 18 лет. Закончила Шахтерское педагогическое училище, Ростовский государственный университет и Магистратуру Луганского государственного университета. Моя профессиональная цель: стремление реализовать творческие возможности, передать морально-духовные качества детям, обогатить мир умным высоко духовным подрастающим поколениям, а главное - в стремлении, заинтересовать, научить, обогатить знанием ум и чуткостью сердце каждого ребенка. Каждый урок стараюсь проводить на высоком уровне, а открытые уроки увлекательные, яркие, содержательные, надолго остаются в памяти не только учеников, но и коллег. Ученики моего класса каждый год занимают призовые города на городских олимпиадах, МАН, творческих конкурсах школы и города. Чем я увлекаюсь? Мне очень нравится учить детей делать художественные изделия из бумаги, и других материалов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Взгляд сквозь себя — это наш взгляд на мир вокруг нас.Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас, поэтому говорить об обьективном взгляде на реальность на мой взгляд бессмысленно — человек не способен на это!!! Тот, кто утверждает обратное, на мой взгляд просто или заблуждается или просто чересчур самоуверен : чтобы видеть ИСТИННУЮ реальность надо находится не В НЕЙ, а ВНЕ ЕЁ!!! А мы находясь в своём физическом теле этого не можем! Поэтому я для себя сделала вывод, что человек являясь существом физиологически несовершенным, не может отличить реального от того, что ему навязывают.
Мои достижения
Моё портфолио
Портфолио учителя – форма целенаправленной систематической и непрерывной накопительной оценки и самооценки профессиональной и педагогической деятельности, позволяющая объективно определить уровень профессиональной компетентности учителя и рост его мастерства.
Педагогический путь учительницы – это путь к знаниям, накоплению опыта, формированию творческого отношения к работе, достижению новых педагогических и методических подходов в обучении детей.
Каждый урок должен проходитьна высоком уровне, а открытые уроки - увлекательные, яркие, содержательные, надолго оставаться в памяти не только учащихся, но и коллег.
Неподдельная искренняя любовь к каждому ребенку должна чувствоваться во всем: в сердечной встрече малышей, в отношении к родителям, в заботе о воспитании характера, а главное – в стремлении, заинтересовать, научить, обогатить знаниям ум и отзывчивостью сердце ребёнка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты