Никифорова Юлия Валерьевна

сайт учителя иностранных языков

«К толерантности через Диалог культур».

Профессия: учитель иностраннных языков

Профессиональные интересы: немецкий, английский и латинские языки

Увлечения: спорт, рыбалка, домашняя выпечка

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: г. Лагань

Место работы: МКОУ "Многопрофильная гимназия г. Лагани"

Звание, ученая степень: бакалавр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikiforovajulia
Воспитание должно оказаться в силах сделать и тела и души наипрекраснейшими и наилучшими.
Платон

Педагогической деятельностью занимаюсь 16 лет. Работаю в общеобразовательных классах с 2 по 11 класс, являюсь классным руководителем 6 класса. Свою работу строю на основе гуманно-личностной технологии.В начальной школе на уроках применяю игровые технологии на следующих этапах: фонетическая зарядка, речевая разминка, введение и автоматизация лексики, обучение чтению, грамматике. Осуществляю дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся, что позволяет мотивировать более слабых учеников на изучение иностранного языка.

О себе

Родилась в республике Калмакия, г. Лагань (Каспийский), закончив лаганскую среднюю школу №1, поступила в Калмыцкий государственный университет, на факультет романо-германской филологии.

Закончив в 2000 г. университет, начала свою педагогичскую деятельность в Романовской средней школе Ростовской области. затем вернулась на родину и продолжила свою педагогическую деятельность в Многопрофильой гимназии г. Лагани.

Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.

Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и  самоутверждаться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В юности увлекалась поэзией, с огромным интересом были прочтены книги по истории и искусству. И сегодня я не представляю жизни без чтения.

«То strive, to seek, to find, and not to yield!».  Эти строки были высечены на памятном кресте, установленном на мысе Хижина в честь полярного исследователя Роберта Скотта и его товарищей, погибших в 1912 году во время обратного пути с Южного полюса. Я уверена, что на девизе героев романа Вениамина Каверина "Два капитана" «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» выросло не одно поколение тех, кто достойно отвечал всевозможным вызовам времени.

Мой взгляд на мир

Однажды учитель сказал своему ученику: зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета. Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: а теперь, вспомни предметы синего цвета, которые находились в комнате. И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета. Как вы думаете, были ли в комнате синие предметы? Конечно, их было много. Но ученик старался увидеть именно коричневые. Он концентрировал на них свое внимание. Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть все. И каждый человек видит свой мир по-своему.  

Мои достижения

Грамота победителя в Фестивале идей и инноваций в области образования по Южному федеральному округу 2008, 

Благодарность КРИПКРО за подготовку победителей конкурса немецкой песни 2015

 Диплом Главы администрации Лаганского района за победу в конкурсе  «Нет -коррупции!» 2016

 

Моё портфолио

       Главным в своей работе считаю  развитие всех  видов речевой деятельности, поэтому у  своих учеников  вырабатываю  хорошие навыки   чтения, говорения и аудирования. При обучении иностранным языкам  обеспечиваю необходимую коммуникативную направленность упражнений, их  ситуативную обусловленность. Активно использую на уроках инновационные технологии: smart response-систему интерактивного голосования, видеофильмы и презентации на английском и немецком языках.  

     Усиление эффективности урока вижу в проведении нетрадиционных форм организации обучения: урок-семинар, зачет, дискуссия, игра, защита проектов, что позволяет заинтересовать учащихся предметом. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы