Егорова Наталья Викторовна

сайт педагога-психолога

Чтобы ни случилось:Верь в себя.Верь в жизнь.Верь в завтрашний день.Верь во все,что ты делаешь,всегда!

Профессия: учитель - дефектолог

Профессиональные интересы: практическая психология,психокоррекция,психологическое сопровождение профильного обучения

Увлечения: психология

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Москва

Место работы: ГКОУ СКОШИ№73

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/niki75
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда вы с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома.
А.С.Макаренко

 

Уважаемые родители!
Вы будете встречаться с классным руководителем на родительских собраниях, а между собраниями вас тоже хотелось бы видеть в школе.
Приходите и просто так, чтобы дети видели, что их судьба, их успехи вам не безразличны.

Позвольте в заключении, уважаемые родители дать вам несколько советов:
1.Не ругайте детей за плохие отметки, тогда они не будут хитрить и обманывать.
Напротив, между вами установятся доверительные отношения.
2. Интересуйтесь успеваемостью своего ребенка постоянно, а не в конце триместра, когда уже поздно исправлять двойку на тройку.
3. Если Ваш ребенок уже пытался вас обмануть, почаще получайте информацию "из первых рук". Учитель скажет вам правду.
P. S.
Никогда не говорите плохо об учителе в присутствии ребенка. Помните, моральные нормы в ребенке закладывает не столько школа, сколько семья. Неуважительное отношение к старшим (если это незнакомый человек или учитель в школе) – очень плохая черта.

Желаю успехов!

О себе

 

Егорова Наталья Викторовна 

педагог-психолог ГБОУ СОШ №556  г.Москва.  Стаж работы 16 лет. Имею первую квалификационную категорию.


Моя работа строится в соответствии со следующими принципами:
доброжелательность и уважение к родителям и их детям;
обеспечение предельной конфиденциальности и эмоциональной безопасности;
открытость и конгруэнтность психолога;
мотивирование родителей к взаимодействию с психологом различными способами;
системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и логичности работы со всеми участниками образовательного процесса, сотрудничестве с родителями на всех ступенях школьного обучения детей;

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Дейл Брекенридж Карнеги.Именно Карнеги считается основателем теории бесконфликтного общения. 

Эрик Берн «Игры, в которые играют люди» и «Люди, которые играют в игры», посвященные психологии человеческих взаимоотношений.

Фопель К.Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения.

Гурьева В.Психогенные расстройства у детей и подростков.

Юнг К.Г.Психологические типы.

Соловьева С.Психологическое консультирование и многие другие.

 

 

Мой взгляд на мир

БУДЬ ТЕМ,КТО ТЫ ЕСТЬ!

Мои достижения



Моё портфолио

Большинство родителей,которые обращаются за психологической помощью по поводу трудных детей ,сами в детстве страдали от конфликтов с собственными родителями.Специалисты пришди к выводу,что стиль родительского взаимодействия непроизвольно "записывается" в психике ребенка. Это происходит рано,еще в дошкольном возрасте,и, как правило бессознательно.

Став взрослым,человек воспроизводит его,как естественный .

Таким образом из поколения в поколение происходит социальное наследование стиль общения: большинство родителей воспитывают своих детей так,как их самих  воспитывали в детстве.

Родителей нужно не только просвещать,но и обучать способам правильного общения с детьми.

Обучаться,конечно,лучше всего в живом общении.


 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы