Главные вкладки
Хоботова Наталья Михайловна
Логопеда
Профессия: Логопед
Профессиональные интересы: Кружковая работа по развитию речи у малышей
Увлечения: Спорт
Регион: Пермский край
Населенный пункт: Пермь
Место работы: НОУ ЧОШ "Европейская школа", подразделение -детский сад "Созвездие"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nhobotovaВ учении нельзя останавливаться
Уважаемые коллеги! создавая данный сайт, я хотела бы в первую очередь поделиться накопленным опытом и получить ответы на возникающие вопросы
О себе
После окончания школы закончила педагогическое училище по специальности педагог дошкольного учреждения. после окончания училища недолго проработала в детском саду, после чего переехала в другой город и временно не работала-воспитывала детей. Моя профессиональная карьера логопеда началась довольно поздно, в возрасте 36 лет окончила Пермский Государственный Педагогический Университет по специальности "ЛОГОПЕДИЯ", еще на 2 курсе обучения устроилась на работу в частный детский сад по выбранной специальности. после окончания ВУЗа осталась в томже учреждении, где и работаю по сегодняшний день.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Анна Каренина" Л.Н.Толстой, "Дочь монтесумы" Г.Р.Хаггард,
Моё портфолио
Важнейшая характеристика созревания человека - формирование речи, как одного целого из главных свойств. Развитие речи очень важно начать с самых первых дней жизни ребенка и постепенно усложнять задачи, в соответствии с особенностями его развития. Но для того, чтобы грамотно воспитывать ребенка, формировать его речь, как важнейший фактор социализации, необходимо понимать процессы, которые происходят с ребенком в процессе его развития. Особенно важно распознавать на самых ранних стадиях проблемы с речью, если они есть у ребенка.
Речь - не только средство коммуникации, но и способ развития мышления, овладения новыми знаниями и умениями. Но ребенок не рождается с готовой сложившейся речью: она формируется в процессе его жизни в обществе. Недаром «маугли», чаще всего так и не могут овладеть полноценной речью.
Таким образом, развитие речи, ранняя диагностика ее нарушений - задача и родителей, и воспитателей, и логопедов. Важно точно знать степень развития ребенка, а также причины недоразвития его речи. Причинами могут оказаться не только тяжелые расстройства, но недостаток в общении, недоразвитие мелкой моторики и т.д.