Хоботова Наталья Михайловна

Логопеда

Не топчись на месте, всегда иди вперед!

Профессия: Логопед

Профессиональные интересы: Кружковая работа по развитию речи у малышей

Увлечения: Спорт

Регион: Пермский край

Населенный пункт: Пермь

Место работы: НОУ ЧОШ "Европейская школа", подразделение -детский сад "Созвездие"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nhobotova
В учении нельзя останавливаться
СЮНЬ-ЦЗЫ

Уважаемые коллеги! создавая данный сайт, я хотела бы в первую очередь поделиться накопленным опытом и получить ответы на возникающие вопросы

О себе

После окончания школы закончила педагогическое училище по специальности педагог дошкольного учреждения. после окончания училища недолго проработала в детском саду, после чего переехала в другой город и временно не работала-воспитывала детей.  Моя профессиональная карьера логопеда началась довольно поздно, в возрасте 36 лет окончила Пермский Государственный Педагогический Университет по специальности "ЛОГОПЕДИЯ", еще на 2 курсе обучения устроилась на работу в частный детский сад по выбранной специальности. после окончания ВУЗа осталась в томже учреждении, где и работаю по сегодняшний день.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Анна Каренина" Л.Н.Толстой, "Дочь монтесумы" Г.Р.Хаггард, 

Моё портфолио

 

Важнейшая характеристика созревания человека - формирование речи, как одного целого из главных свойств. Развитие речи очень важно начать с самых первых дней жизни ребенка и постепенно усложнять задачи, в соответствии с особенностями его развития. Но для того, чтобы грамотно воспитывать ребенка, формировать его речь, как важнейший фактор социализации, необходимо понимать процессы, которые происходят с ребенком в процессе его развития. Особенно важно распознавать на самых ранних стадиях проблемы с речью, если они есть у ребенка.

Речь - не только средство коммуникации, но и способ развития мышления, овладения новыми знаниями и умениями. Но ребенок не рождается с готовой сложившейся речью: она формируется в процессе его жизни в обществе. Недаром «маугли», чаще всего так и не могут овладеть полноценной речью.

Таким образом, развитие речи, ранняя диагностика ее нарушений -  задача и родителей, и воспитателей, и логопедов. Важно точно знать степень развития ребенка, а также причины недоразвития его речи. Причинами могут оказаться не только тяжелые расстройства, но недостаток в общении, недоразвитие мелкой моторики и т.д.

Добавить грамоту в портфолио