Главные вкладки
Несутулова Людмила Викторовна
"сайт учителя обществознания "
Профессия: Руководитель методического объединения учитель обществознания
Профессиональные интересы: освоение ИКТ
Увлечения: духовная практика, цветоводство.
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г.Волгоград
Место работы: школа - интернат №7 ОАО "РЖД"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nesutulova-lyudmila-viktorovna"Лучший язык - тщательно сдерживаемый; лучшая речь - тщательно обдуманная. Когда ты говоришь, слова твои должны быть лучше молчания" Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. А. Дистервег Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит. Цицерон
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л. Толстой Мы питаемся тем, что нам дают писатели древности и лучшие из новых, выжимаем и вытягиваем из них все, что можем, насыщая этими соками наши собственные произведения; потом, выпустив их на свет и решив, что теперь-то мы уже научились ходить без чужой помощи, мы восстаем против наших учителей и дурно обходимся с ними, уподобляясь младенцам, которые бьют своих кормилиц, окрепнув и набравшись сил на их отличном молоке. Ж. Лабрюйер
О себе
Если трудность приходит - не плачу, А зову к себе я удачу. И с удачею вместе по жизни мы идем... Путей легких не ищем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мысли мудрых людей на каждый день" - Л.Н. Толстой; "Энергетика души" - Лариса Фусу; "Рерих" - П. Беликов; Книги Н.К. Рериха.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасней и разнообразней чем мы думаем. Наш мир начинается с каждого из нас и какие мы, такой и мир вокруг нас. Для того чтобы "светить" не обязательно быть солнцем. Достаточно делиться с окружающими нас людьми своим "внутренним" добрым светом и тогда - мир вокруг засверкает яркими красками радуги.
Моё портфолио
Задачей педагогической науки - возможность раскрытия эффективных механизмов применения педагогических новшеств, оптимальной инновационной деятельности внедрения. Это особенно необходимо в условиях постоянного обновления системы образования. В проблеме внедрения концентрируется противоречие теории и практики, должного и сущего, педагогической мысли и практического действия, ее реализации. Отмечается три общих фактора, способствующих решению проблемы внедрения: доступ к фондам научно-педагогических ценностей и образцов опытов; закрепление обязанностей по внедрению в правовые и квалификационные требования; направленность личности на самообновление профессионализма. В последние десятилетия произошли большие изменения в системе историко-обществоведческого образования: Произошел отказ от формационного подхода и внедрение в образовательный процесс учебно-методических комплектов, основанных на цивилизационном, культурологическом, антропологическом подходах. Возросло значение историко-обществоведческого образования как средства гражданского и нравственно-патриотического воспитания. Усилено внимание к правовым знаниям и уважение к праву.