Главные вкладки
Нестерова Ирина Алексеевна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Музыка
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Дятьково
Место работы: МБДОУ ДСКВ "Антошка" Дятьковского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nesterova-irina-alekseevnaО себе
Самое главное в моей жизни - это мои близкие - семья, дети. У меня трое детей, которых я очень люблю и всегда стараюсь быть вместе с ними каждый день их жизни. Ведь в любом возрасте ребенку необходимы нежные руки, горячее сердце, ласковый взгляд, до боли знакомые мамины звуки-тех прежних молитв , что жизнь сохранят. Если говорить об увлечениях, то, скорее всего, основным сейчас для меня является работа. Так как именно профессиональная деятельность занимает практически все мое время - и рабочее, и свободное. Любимое хобби - участие в театрализованной деятельности детского сада. Сколько их было, моих персонажей... И пусть это, большей частью, отрицательные герои, но какое удовольствие видеть восторг в счастливых глазах детей, когда они узнают актера! "Жизнь" моих персонажей - неисчерпаемый заряд бодрости для дальнейшей работы! Интересов и увлечений у меня достаточно много, тем более, что все в жизни меняется, и мир увлечений не исключение. Я люблю кино, хорошее кино, комедии времен застоя, не все, отдельные...например «Осенний марафон», «Москва слезам не верит..», «А зори здесь тихие» - такие фильмы вызывают одновременно чувство радости и легкой грусти. Люблю музыку, самую разную, но качественную и... талантливую, если можно так сказать. Мое поколение выросло на музыке Вольфганга Амадея Моцарта, Фредерика Франсуа Шопена, Сергея Васильевича Рахманинова, Муслима Магомаева, Игоря Юрьевича Николаева и вряд ли когда-нибудь я смогу этой музыке изменить...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С самого раннего детства я люблю читать, у меня нет любимого автора и любимой книги, в разные периоды жизни это может быть разная литература. Главное, чтобы книга заставляла задуматься и после прочтения вновь и вновь возвращаться к содержанию.