Главные вкладки
Нестеров Алексей Владимирович
учитель в КОУ "Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Индивидуально-дифференцированный подход на уроках профильного труда в коррекционной школе
Увлечения: Нравиться делать предметы домашнего обихода и быта практичными и удобными в использовании
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Радужный
Место работы: КОУ "Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nesterov-aleksey-vladimirovichО себе
Работаю учителем трудового обучения в школе для обучающихся с ОВЗ вот уже 16 лет. Нельзя сказать, что пришел в профессию осознанно. По-началу меня сильно пугало то, что предстоит работать с особыми детьми. Трудности конечно были и возникают и сейчас, но что я с уверенностью могу сказать - "Я люблю свою работу".
В течение всей своей педагогической деятельности я стараюсь найти общий язык с детьми, которые приходят ко мне научиться чему либо. И мне кажется, что нам удается постороить отношения основанные на взаимном уважении и доверии. Мои ученики с огромным удовольствием делают что-то своими руками, что бы потом подарить это своим мамам. Они гордятся своими поделками, а я горжусь тем, что смог научить их.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я остался верен книгам, любимым мною с детства. Это книги Анатолия Рыбакова "Кортик" и "Бронзовая птица" .
Мои достижения
Самым первым своим достижением считаю тот день, когда мои ученики сделав первый кухонный предмет и подарив его маме пришли и спросили "А можно мы еще тете, бабушке сделаем?"
В 1999 г. окончил Петропавловский аграрно-технический колледж по специальности "механизация сельского хозяйства", квалификация "техник-механик, мастер производственного обучения". В этом году и начал свою педагогическую деятельность. В коррекционной школе работаю с 2001 года. За это время получил свидетельство о прохождении курсов: 2008 г .,«Реализация индивидуального и дифференцированного подхода в профессионально-трудовом обучении учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы», 40 часов, 2008 г. «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника», 72 часа, 2012 г. "Особенности организации образовательного процесса для детей аутичной напрвленности", 72 часа.
В 2011 г. получил диплом Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Челябинского государственного педагогического университета" по специальности "Педагогика", квалификация "Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии".
В 2012 г. награжден почетной грамотой Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры за успешную реализацию программ профессиональной подготовки учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
В 2017 г. награжден почетной грамотой Думы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в развитие системы образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре.
Моё портфолио
Работа с особенными детьми требует постоянного самосовершенствования, полной отдачи регулярного пополнения багажа знаний.
В свое время я столкнулся с проблемой отсутствия каких-либо методических материалов по работе с детьми в коррекционной школе на уроках трудового обучения. Многое из того, что есть сейчас в моем багаже, взято из опыта работы моих коллег, интернет ресурсов, а так же придумано мною и адаптировано для работы. Поэтому считаю, что знания и опыт должны приносить пользу и работать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты