Нестеренко Надежда Федоровна

Сайт учителя изобразительного искусства

Всегда вперед

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Рисование

Увлечения: Туризм

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ лицей № 344 Невского района

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nesterenko-n-f
Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая; но мы часто не замечаем ее, уставившись взглядом в закрытую дверь.
Хелен Келлер

Вы находитель на сайте учителя изобразительного искусства Нестеренко Надежды Федоровны. Надеюсь, моя информация будет полезной для вас.

Моя дорога в школу имеет сое начало. Это мечта с детства.

Понимала всегда, чтог быть учителем непросто. Сколько сил, труда, терпения, трудолюбия требует эта профессия ? Ответить на этот вопрос может только учитель. Причем неважно какой у него трудовой стаж.. Это может быть и год и двадцать лет, а порой и больше.

Интерес к рисованию у меня с детства. С каким восхищением я слушала своих преподавателей по изобразительному искусству! Имеено они и определили мой дальнейший путь в профессию.

Моей мечте суждено было сбыться. Вот я уже учитель. Я окончила ЛГПИ имени А.И. Герцена.

Учитель изобразительного искусства - это тот человек который не только хорошо рисует, но и умеет рассказать о прошлом, заинтересовать историей, музыкой, кино. Учитель ИЗо - это тот, кто может соединить настоящее с прошлым.

Уже столько лет я переступаю порог своего лицея для того, чтобы передавать не только знания. Я стараюсь воспитывать в своих воспитанниках честность, порядочность, целеустремленность.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получится. Надо чаще говорить слова "молодец", "умница", даже тогда , когда успехи ребенка невелики. Ведь это воспитывает уверенность в себе и это побуждает интерес к учебе и получению знаний.

Детство неповторимая в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значимое, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике.  Зато они чувствуют сердцем, душой.  Детское сердце отходчиво, оно способно прощать.

Эту главную идею я и стараюсь донести до родителей своих учащихся. Ведь к сожалению, мир устоен так, что и дети, и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные , эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость школьники часто кажутся нам, взрослым, избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость, черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны стоять особняком, не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь их ребенка, создавать благоприятные условия и климат в семье.

 

 

 

 

 

О себе

Учительский стаж 35 лет. Учитель изобразительного искусства.ГБОУ лицея № 344 Невского района Санкт- Петербурга.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Толстой "Война и мир"

Э.М.Ремарк "Три товарища"

А.Экзюпери "Маленький принц"

М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Д.Остен "Гордость и предубеждение"

Мой взгляд на мир

В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат.

Мои достижения

Учитель высшей категории.

Моё портфолио

Здесь я буду размещать свои находки.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы