Главные вкладки
Нестеренко Надежда Федоровна
Сайт учителя изобразительного искусства
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Рисование
Увлечения: Туризм
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ лицей № 344 Невского района
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nesterenko-n-fКогда одна дверь счастья закрывается, открывается другая; но мы часто не замечаем ее, уставившись взглядом в закрытую дверь.
Вы находитель на сайте учителя изобразительного искусства Нестеренко Надежды Федоровны. Надеюсь, моя информация будет полезной для вас.
Моя дорога в школу имеет сое начало. Это мечта с детства.
Понимала всегда, чтог быть учителем непросто. Сколько сил, труда, терпения, трудолюбия требует эта профессия ? Ответить на этот вопрос может только учитель. Причем неважно какой у него трудовой стаж.. Это может быть и год и двадцать лет, а порой и больше.
Интерес к рисованию у меня с детства. С каким восхищением я слушала своих преподавателей по изобразительному искусству! Имеено они и определили мой дальнейший путь в профессию.
Моей мечте суждено было сбыться. Вот я уже учитель. Я окончила ЛГПИ имени А.И. Герцена.
Учитель изобразительного искусства - это тот человек который не только хорошо рисует, но и умеет рассказать о прошлом, заинтересовать историей, музыкой, кино. Учитель ИЗо - это тот, кто может соединить настоящее с прошлым.
Уже столько лет я переступаю порог своего лицея для того, чтобы передавать не только знания. Я стараюсь воспитывать в своих воспитанниках честность, порядочность, целеустремленность.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получится. Надо чаще говорить слова "молодец", "умница", даже тогда , когда успехи ребенка невелики. Ведь это воспитывает уверенность в себе и это побуждает интерес к учебе и получению знаний.
Детство неповторимая в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значимое, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать.
Эту главную идею я и стараюсь донести до родителей своих учащихся. Ведь к сожалению, мир устоен так, что и дети, и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные , эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость школьники часто кажутся нам, взрослым, избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость, черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны стоять особняком, не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь их ребенка, создавать благоприятные условия и климат в семье.
О себе
Учительский стаж 35 лет. Учитель изобразительного искусства.ГБОУ лицея № 344 Невского района Санкт- Петербурга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Толстой "Война и мир"
Э.М.Ремарк "Три товарища"
А.Экзюпери "Маленький принц"
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Д.Остен "Гордость и предубеждение"
Мой взгляд на мир
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат.
Мои достижения
Учитель высшей категории.
Моё портфолио
Здесь я буду размещать свои находки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты