Главные вкладки
Ненашева Анна Алексеевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: подготовка детей к школе,развитие детей
Увлечения: ландшафный дезайн
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский сад №76 Красногвардейского Района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nenasheva-annaО себе
В 1997 году окончила Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище (колледж) номер 5
В 2000 году окончила Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Федор Достоевский-Приступление и наказание
Лев Толстой-Война и мир
Михаил Булкаков-Мастер и Маргарита
Моё портфолио
Развитие - неотъемлемая часть любой человеческой деятельности. Накапливая опыт, совершенствуя способы, методы действий, расширяя свои умственные возможности, человек тем самым постоянно развивается. Этот же процесс применим к любой человеческой деятельности, в том числе и педагогической. На разных стадиях своего развития общество предъявляло всё более новые стандарты, требования к рабочей силе. С одной стороны, педагогу необходимо реагировать на те изменения, которые несут нескончаемые реформы системы образования и инновации. С другой стороны, опрометчиво забывать о наших родных российских педагогических традициях. В инновациях заложен огромный потенциал. Но раскрывается этот потенциал только в синтезе с традициями, и прежде всего в синтезе с традицией трудолюбия; в синтезе со взглядом на труд как на добродетель, как на радость; в синтезе со взглядом на труд как на путь самореализации человека, учителя и ученика. В связи с этим уместно привести мысль Ушинского: «Только внутренняя, духовная, животворящая сила труда служит источником человеческого достоинства, а вместе с тем и нравственности и счастья». Следует отметить, что воспитание трудолюбия достигается через личный пример учителей и родителей. Трудолюбие – это только одна из многих ценностей традиционной российской педагогики. Нужно говорить еще и о почтении к старшим, о дисциплине, о благодарности. И все эти традиции – не ограничение прав и свобод, а путь раскрытия потенциала личности. Поэтому всем педагогам хочется пожелать, чтобы в наших учебных заведениях осуществлялся синтез традиций и инноваций. Именно такой синтез будет залогом новых творческих успехов .