Немилостивая Людмила Николаевна

Сайт мастера производственного обучения

В каждом Человеке Солнце - только дайте ему светить.

Профессия: мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: Работа с обучающими, стремление познать новое и применить в своей профессии

Увлечения: вязание, книги, спорт

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Место работы: Бюджетное учреждение профессионального образования Нижневартовский строительный колледж

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nemilostivaya-lyudmila
Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь...
М. Квинтилиан

Цели и задачи моей педагогической деятельности   Цель педагогической деятельности • Формирование профессиональных компетенций и морально-нравственных качеств студентов, через применение современных образовательных технологий и активизацию самостоятельной деятельности на уроках практического обучения и во внеурочной деятельности. Основные задачи • Развитие конкурентно – способного будущего специалиста, обогащение их профессиональными знаниями, умениями и навыками, активными способами, направленными на профессиональное самопознание и достижение профессиональной деятельности • Развитие профессиональных компетенций, эрудиции, творческих начал и культуры личности. Формирование у обучающихся потребности в непрерывном самообразовании, работоспособности, навыков перспективного планирования своей деятельности, самоконтроля и самооценки, как основы и гарантии постоянного саморазвития; Содействие приобретению обучающимися опыта сотрудничества в группе, с наставниками на производстве

О себе

 Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

Мои достижения

Экспрет демонстрационного экзамена

Моё портфолио

Много есть профессий на Земле, профессий разных: интересных и однообразных, престижных и не очень, сложных и простых.

Я люблю свою профессию, смотреть в глаза ребят, чувствовать их настроение и  не могу допустить, чтобы в глазах моих воспитанников появилось разочарование.

Мои публикации:
Архитектура и строительство
Образование и педагогика
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: