Главные вкладки
Нехожина Любовь Александровна
Сайт учителя истории Нехожиной Любови Александровны
Профессия: Учитель истории, социальный педагог
Профессиональные интересы: Чтение исторической литературы, изучение культуры России
Увлечения: Шитье
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: с. Рязаново Мелекесский район
Место работы: МКОУ СОШ с. Рязаново
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nekhozhina-lyubov-aleksandrovnaМы в ответе за всех, кого приручили.
«Двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом».
Кредо означает «верю». Во что я верю? Что личность создает историю, а не история – личность. Учитель должен видеть в каждом ученике личность, которая совсем скоро будет изменять существующий мир. Как он его будет преобразовывать, во многом зависит от учителя. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, а значит самое главное научиться учиться. Важнейшей задачей педагога считаю - нацелить своих учеников на сознательную планомерную работу над собой, а учитель, в свою очередь, должен умело руководить этой работой.
В процессе обучения истории и обществознанию широко использую проектную технологию. В проектной работе целью обучения становится, прежде всего, развитие у школьников самообразовательной и творческой активности, направленной на освоение нового опыта. Работая в учебных проектах, дети учатся проводить исследования, анализировать различную информацию и представлять новые идеи. Таким образом, в основе методов проектов лежит креативность, умение ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои знания. Данная технология даёт хорошую возможность учащимся реализовать свой творческий потенциал. Основными принципами проектной работы я считаю: вариативность, решение проблем, учение с увлечением, учёт личностного фактора, адаптация знаний. Думаю, нет смысла навязывать ученику, какие бы то ни было знания, даже с самыми лучшими намерениями, — надо просто пробудить внутреннюю потребность в знаниях или умениях и создать внешние возможности для того, чтобы эти знания или умения найти и освоить.
Проектная деятельность дает школьнику возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившимся современным социально-экономическим условиям жизни; формированию познавательных мотивов учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который возвеличивает их в собственных глазах и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества.
Педагог… Кто он? Я думаю, это образ жизни, это состояние души, это мудрость и мастерство, это великое человеколюбие и преданность своему делу.
О себе
Я, учитель истории с 23 летним стажем. Работаю в сельской школе. Ничего нет дороже, чем любимая работа. Любовь к истории я стараюсь привить детям так, как люблю ее я. Каждый прожитый день - это исторический факт. Так пусть побольше будет добрых фактов в жизни моих учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков - "Мастер и Маргарита", А. Пушкин, С.Есенин, И.Ефремов
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир глазами ребенка.
Мои достижения
Грамоты областного министерства образования Ульяновской области, Мелекесского района
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты