Главные вкладки
Нехаева Елена Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Всестороннее развитие личности воспитанников
Увлечения: Бисероплетение, повышение профессионального мастерства
Регион: Москва
Населенный пункт: Новые Ватутинки
Место работы: ГБОУ школа №1392 им. Д.В.Рябинкина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nekhaeva-elena-aleksandrovnaСкажи мне - и я забуду; покажи мне - и я запомню; вовлеки меня - и я научусь!
О себе
Родилась в Москве 21 сентября 1979 года. Всё сознательное детство ( с 7 до 14 лет) провела в замечательном городе - Петропавловске-Камчатском!
В 2003 году закончила МПГУ с присвоением квалификации "учитель начальных классов". По профессии проработала 4 года, после отпуска по уходу за ребенком начала свою педагогическую деятельность в роли воспитателя детского сада.
С сентября 2015 года начала карьеру учителя-логопеда в детском саду
Второе высшее образование по специальности "учитель-логопед" получила в МПГУ в 2016 году.
Замужем, две замечательные дочурки: старшая Катюша (2004 года рождения) и младшенькая Дашенька (2008 года рождения)!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Корней Иванович Чуковский "От 2 до 5"
Моё портфолио
Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания. Речь – это способность общаться с помощью слов, звуков и других элементов языка. Но не всегда речь ребенка развивается правильно. В таком случае, требуется помощь логопеда. Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. В процессе своей работы логопед осуществляет коррекцию всех сторон речи, т.к. речь является очень сложной системой, и нарушения звукопроизношения – лишь верхушка айсберга.
Итак, логопедическая работа направлена на:
· Формирование правильного звукопроизношения
· Развитие движений органов речи
· Совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку четкой дикции, постановку дыхания, работу над плавным ударением, темпом и ритмом речи
· Совершенствование фонематических процессов, т.е. умения различать на слух звуки речи, слоги, слова, схожие по звучанию и артикуляции
· Совершенствование грамматического строя речи
· Обогащение, активизация словарного запаса
· Развитие мелкой моторики, т.е. движений пальцев рук; подготовка руки к письму
· Развитие связной речи
· Подготовка к обучению грамоте
Логопедическая помощь ребенку предлагается в следующих формах:
- логопедическая группа или специализированный детский сад (оказывается логопедическая помощь детям с тяжелыми нарушения речи, по направлению городской ПМПК)
- логопед поликлиники (логопедическая помощь проходит по принципу посещения доктора в поликлинике)
- логопункт в детском саду.