Нехаева Елена Александровна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Всестороннее развитие личности воспитанников

Увлечения: Бисероплетение, повышение профессионального мастерства

Регион: Москва

Населенный пункт: Новые Ватутинки

Место работы: ГБОУ школа №1392 им. Д.В.Рябинкина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nekhaeva-elena-aleksandrovna
Скажи мне - и я забуду; покажи мне - и я запомню; вовлеки меня - и я научусь!

О себе

Родилась в Москве 21 сентября 1979 года. Всё сознательное детство ( с 7 до 14 лет) провела в замечательном городе - Петропавловске-Камчатском!

В 2003 году закончила МПГУ с присвоением квалификации "учитель начальных классов". По профессии проработала 4 года, после отпуска по уходу за ребенком начала свою педагогическую деятельность в роли воспитателя детского сада.

С сентября 2015 года начала карьеру учителя-логопеда в детском саду

Второе высшее образование по специальности "учитель-логопед" получила в МПГУ в 2016 году.

Замужем, две замечательные дочурки: старшая Катюша (2004 года рождения) и младшенькая Дашенька (2008 года рождения)!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Корней Иванович Чуковский "От 2 до 5"

Моё портфолио

Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания. Речь – это способность общаться с помощью слов, звуков и других элементов языка. Но не всегда речь ребенка развивается правильно. В таком случае, требуется помощь логопеда. Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. В процессе своей работы логопед осуществляет коррекцию всех сторон речи, т.к. речь является очень сложной системой, и нарушения звукопроизношения – лишь верхушка айсберга.

Итак, логопедическая работа направлена на:

·         Формирование правильного звукопроизношения

·         Развитие движений органов речи

·         Совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку четкой дикции, постановку дыхания, работу над плавным ударением, темпом и ритмом речи

·         Совершенствование фонематических процессов, т.е. умения различать на слух звуки речи, слоги, слова, схожие по звучанию и артикуляции

·         Совершенствование грамматического строя речи

·         Обогащение, активизация словарного запаса

·         Развитие мелкой моторики, т.е. движений пальцев рук; подготовка руки к письму

·         Развитие связной речи

·         Подготовка к обучению грамоте

Логопедическая помощь ребенку предлагается в следующих формах:

- логопедическая группа или специализированный детский сад (оказывается логопедическая помощь детям с тяжелыми нарушения речи, по направлению городской ПМПК)

- логопед поликлиники (логопедическая помощь проходит по принципу посещения доктора в поликлинике)

- логопункт в детском саду.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы