Главные вкладки
Негатина Вера сергеевна
сайт учителя физики и математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Применение современных технологий в преподавании физики
Увлечения: вязание на спицах и крючком, фитнес, пешие прогулки...
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Екатеринбург
Место работы: МБОУ СОШ № 200 с углубленным изучением отдельных предметов
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/negatina-vera-sergeevna«Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника»
Современный учитель физики - это интерактивная личность, не имеющая активного сопротивления при передаче взаимодействия от источника информации к потребителю.
Друг, коллега, помощник, советник ребенка в деле познания макро и наномира.
О себе
Требовательна к себе и своим ученикам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эдгар Берроуз. «Барсумская» серия о Марсе
"Помню, как в детстве, затаив дыхание, я читал марсианские романы Эдгара Райса Берроуза. Вместе с Джоном Картером, джентльменом и искателем приключений из Вирджинии, я путешествовал на «Барсум», как называли Марс его обитатели. Я следовал за караваном тотов, восьминогих вьючных животных. Я искал руки прекрасной Деи Торис, принцессы Гелиума. Я дружил с Тарсом Таркасом, зеленым воином четырехметрового роста. Я блуждал среди увенчанных шпилями городов и куполов насосных станций Барсума, по цветущим склонам возвышенностей Непентес и Нилосирт. Мыслимо ли — на самом деле, а не в фантазиях — попасть с Джоном Картером в марсианское королевство Гелиум? Можем ли мы одним прекрасным летним вечером по дороге, озаренной светом двух стремительных лун Барсума, отправиться в рискованную научную экспедицию? Пусть даже все выводы Лоуэлла о Марсе, включая существование пресловутых каналов, совершенно несостоятельны, все равно его описание планеты сделало по меньшей мере одно полезное дело. Оно заставило целое поколение людей (и я из их числа) поверить в реальность исследования планет и задаться вопросом: а не сможем ли мы сами однажды полететь на Марс? Джону Картеру только и потребовалось, что выйти в чистое поле, воздеть руки и проникнуться страстным желанием. Помню, что в детстве я потратил многие часы, околачиваясь в поле, решительно протягивая руки и обращаясь к тому, что я считал Марсом, с просьбой доставить меня туда. Ничего не получалось. Должен был найтись иной путь" Карл Саган.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг такой, каким мы хотим его видеть
Моё портфолио
Сидит старик у обочины и смотрит на дорогу. Видит: идет человек и ведет за собой ребенка.
Человек остановился, велел ребенку подать старику воды и дать кусок хлеба из запасов.
- Что ты тут делаешь, старик? – спросил человек.
- Жду тебя! – ответил старик.- Тебе ведь доверили этого ребенка на воспитание?
- Верно!- удивился человек.
- Так бери с собой мудрость:
Если захочешь посадить человеку дерево, посади плодовое дерево.
Если захочешь подарить человеку лошадь, подари лучшего скакуна.
Если отважился воспитать человеку ребенка, верни его крылатым.
- Как я это сделаю, если сам не умею летать?
- А ты попробуй! – сказал старик и закрыл глаза.
Прошли годы.
Старик сидел на том же месте и смотрел в небо.
Видит летит ребенок, а за ним – его учитель.
Они приблизились к старику, опустились на землю и поклонились.
- Я возвращаю ребенка крылатым! – сказал учитель и гордо посмотрел на своего питомца.
А старик посмотрел на крылья учителя и произнес:
- А меня больше радуют твои крылья….
(Ш. Амонашвили «Учитесь, дети, летать»)
Великие победы еще впереди!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Исследовательский проект "Радиотехника на практике. Сборка многофункционального индикатора"
- Исследовательский проект "Светофор – техническое средство организации дорожного движения"
- Исследовательский проект "Сила есть, ума не надо!?"
- Исследовательский проект "Электромагнитная индукция в быту"
- Сортировка ферромагнитных металлических отходов