Главные вкладки
Нечипорук Юлия Владимировна
Блог воспитателя МБДОУ "Ясли-сад №368 города Донецка"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: "Вся гордость учителя в учениках в росте посеянных им семян" Д. И. Менделеев
Увлечения: спорт, детская психология и коррекционная педагогика
Страна: Россия
Населенный пункт: город Донецк
Место работы: МБДОУ "Ясли-сад № 368 г. Донецка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nechiporuk-yuliya-vladimirovnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог. Лев Толстой
О себе
С самого детства я мечтала стать педагогом. Одной из моих любимых игр была игра «в детский сад»: я рассаживала кукол и учила тому, что знала сама. После окончания девяти классов, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила, что стану воспитателем. Я помню, каким радостным и волнительным был мой первый день практики в дошкольном учреждении! Было ощущение полета и вместе с тем неуверенности: а все ли получится? Как примут меня дети? Работать воспитателем - это значит знать много сказок, стихов и загадок. Работать воспитателем - это значит уметь смастерить из коробки неверояно полезные и развивающие пособия, которые вследствии станут любимым занятием моих воспитанников. Работать воспитателем - это значит быть актером и певцом и исполнять роли, и Бабы Яги, и Снегурочки. Быть воспитателем - это значит быть таким же ребенком - прыгать, бегать, рисовать, лепить, играть. Детский сад - это мой дом, в котором меня ждут, любят, в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Наблюдаю за детьми, и вижу, что кадый ребенок индивидуален, он уже полноценная личность и мне нужно раскрыть способности, дарования, таланты. Дети – это радость, веселье и смех. Рядом с ними всегда легко и интересно. Дети всегда искренны. Если им радостно – они смеются, грустно – скучают, грустят, обидно – плачут. Воспитатель должен иметь терпение, сострадание к детям. Каждый день общаться с ними, открывая для себя новое; любить их такими, какие они есть; воспитывать у малышей чувства собственного достоинства и ответственности за себя и за свои поступки. Я думаю, что самое главное в жизни – это ребенок, каждый со своим характером, привычками, предназначениями, со своими радостями и переживаниями. И нет ничего ценнее, чем маленький человек, готовый принимать то, чему мы его учим.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1."Как любить ребенка" - Януш Корчаг
Польский педагог и врач Януш Корчак посвятил свою жизнь работе с детьми-сиротами. За годы практики он пришел к выводу, что ребенка важнее любить, уважать и давать ему свободу, а не читать нотации и строить систему запретов.Книга дает заряд любви к детям и учит философии, которая поддерживает воспитателя в самые трудные профессиональные моменты.
2.Страна эмоций УЦ «Перспектива» -Громова Т.В.
Эта методика выделяется среди многочисленных публикаций по развитию эмоционально-волевой сферы ребенка. «Страна эмоций» является комплексным диагностическим и коррекционным материалом, позволяющим проводить разнообразную работу по развитию и коррекции эмоций ребенка в игровой форме.
3.Профилактика агрессивного поведения у детей раннего возраста. Айрис-Пресс, 2007. Ковалева И.В
.В пособии представлена программа работы по снижению негативных поведенческих реакций у детей раннего возраста. В ее основе цикл занятий для детско-родительских групп, цель которых - профилактика и снижение детской агрессивности через гармонизацию отношений между родителями и ребенком.
5. Работа с семьей: необязательные инструкции. Линка-Пресс, 2007. Свирская Л.В.
6.В каждом ребенке – солнце? родителям о детской психологии. родительская библиотека. Хухлаева, О.В.
Моё портфолио
Очень надеюсь, что мое портфолио будет полезно гостям, коллегам и родителям ! Буду стараться пополнять его новыми наработками и материалами! Все презентации,которые размещены на моей странице,составлены мною лично.