Главные вкладки
Назина Юлия Владимировна
Сайт воспитателя группы раннего возраста
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: адаптация детей к условиям ДОУ
Увлечения: канзаши
Регион: Новгородская область
Населенный пункт: Великий Новгород
Место работы: МАДОУ №49
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazinajulia«Я пожалел о том, что говорил, но никогда не жалел о том, что не сказал».
О себе
Родилась в Великом Новгороде. Окончила Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого по специальности "Учитель биологии". Воспитываю троих детей. Принимаю активное участие в работе Центра многодетной семьи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература.
Моё портфолио
В 2013 году повышала свою квалификацию в областном автономном образовательном учреждении "Новгородский институт развития образования" по программе: " Качество дошкольного образования" вариативный модуль " Организация и содержание работы с детьми раннего возраста".
В работе специализируюсь на адаптации детей и их родителей к условиям дошкольного образовательного учреждения. Приоритетным направлением работы с детьми в адаптационный период считаю прежде всего нахождение личного контакта с каждым ребенком, выявление (диагностика) его способностей на данном этапе и развитие навыков и умений у детей согласно выявленным способностям.
Учитывая, что основная деятельность детей раннего возраста - предметная, я стараюсь использовать в работе такие методы обучения как: игровой - на примере показа действия с предметами, словесный - коммуникативный (проговаривание каждого действия), практический - использование предметов в свободной деятельности детей с созданием проблемной ситуации, опытно-экспериментальный - совместная деятельность педагога с детьми в уголке экспериментирования с мелкими, сыпучими предметами и водой. Поскольку дети этого возраста очень быстро "впитывают" полученную информацию им необходимо богатая развивающая среда в групповом помещении, которая должна постоянно пополняться и даже видоизменяться. Поэтому участие родителей в создании развивающей среды является неотъемлемой частью воспитательного процесса. Родители не только воплощают различные идеи в своей работе, но и понимают назначение тех или иных предметов для развития их детей.