Главные вкладки
Назарова Татьяна Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: педагогика, психология, компьютерные технологии
Увлечения: психология, дизайн, рисование, плавание, постановка спектаклей, создание сценариев детских праздников
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: ГБСКОУ школа-интернат №9
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazarova-tatyana-ivanovnaЛюбить детей за то, что они есть; сделать так, чтобы каждый был нужен всем. Школа - это огромный сад, дети -это цветы, учитель это садовник, вносящий семена знаний, которые потом вырастают и дают свои плоды. Что может дать один человек другому кроме капли тепла, и что может быть больше этого?
Любить детей за то, что они есть; сделать так, чтобы каждый был нужен всем
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Пунктуальная, стрессоустойчивая, коммуникабельная,ответственная, активная, доброжелательная,без вредных привычек, люблю работать с детьми, уверенный пользователь ПК,не останавливаюсь на достигнутом;считаю, что лучший пример- это личный пример. Люблю читать (согласна с высказыванием Д. Дидро : "Люди перестают мыслить, когда перестают читать".)А учитель перестаёт быть учителем. если не постигает ничего нового. Поэтому постоянно совершенствую свои знания, педагогический опыт,повышаю свою квалификацию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Повести - Чехов Антон Павлович
Достоевский Федор Михайлович. Идиот
стихи, поэзия Маяковского, Есенина
произведения Анатолия Иванова и Чингиза Айтматова
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
добрый, веселый
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
плавание, театр, вязание
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Для меня самое главное в моей жизни это любовь к детям. Я стараюсь относиться к ученикак, как к равным. Пытаюсь поставить себя на место каждого и считаю ,что у каждого есть право на ошибку; нахожу возможность дать ученику исправить её. Большое внимание уделяю творческому воспитанию детей.
Считаю, что изобразительная деятельность – рисование, лепка, аппликация – едва ли не самый интересный вид продуктивной деятельности, так как она позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к нему. Поэтому, я стараюсь так руководить этой деятельностью, чтобы, вызывала положительное эмоциональное отношение, желание заниматься ею. Это с одной стороны, с другой – руководство изодеятельностью требует от меня знаний специфики детского творчества, умения тонко, тактично, не навязывая детям своего понимания и представления, поддерживая инициативу, самостоятельность, способствовать овладению изобразительной деятельностью, развитию творчества.
Что же представляет собой изобразительное творчество ребенка-дошкольника? Я рассматриваю творчество как создание ребенком нового, значимого только для него. Чуткое, внимательное отношение, моя помощь, мой совет помогают ребенку приобрести различные знания, новые изобразительные навыки и умения, исправить допущенные ошибки. Уточняются и углубляются его представления об окружающем, расширяются его творческие возможности и осознанное их исполнение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты