Назарова Татьяна Ивановна

сайт учителя начальных классов

Внимание - каждому , ждущему- похвала, мыслящему - радость от общего успеха.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: педагогика, психология, компьютерные технологии

Увлечения: психология, дизайн, рисование, плавание, постановка спектаклей, создание сценариев детских праздников

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: ГБСКОУ школа-интернат №9

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazarova-tatyana-ivanovna
Любить детей за то, что они есть; сделать так, чтобы каждый был нужен всем. Школа - это огромный сад, дети -это цветы, учитель это садовник, вносящий семена знаний, которые потом вырастают и дают свои плоды. Что может дать один человек другому кроме капли тепла, и что может быть больше этого?
М. Волошин, Ремарк.

Любить детей за то, что они есть; сделать так, чтобы каждый был нужен всем

 

О себе

Пунктуальная, стрессоустойчивая, коммуникабельная,ответственная, активная, доброжелательная,без вредных привычек, люблю работать с детьми, уверенный пользователь ПК,не останавливаюсь на достигнутом;считаю, что лучший пример- это личный пример. Люблю читать (согласна с высказыванием Д. Дидро : "Люди перестают мыслить, когда перестают читать".)А учитель перестаёт быть учителем. если не постигает ничего нового. Поэтому постоянно совершенствую свои знания, педагогический опыт,повышаю свою квалификацию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Повести - Чехов Антон Павлович

Достоевский Федор Михайлович. Идиот

стихи, поэзия Маяковского, Есенина

произведения Анатолия Иванова и Чингиза Айтматова

Мой взгляд на мир

добрый, веселый

Мои достижения

плавание, театр, вязание

Моё портфолио

Для меня самое главное в моей жизни это любовь к детям. Я стараюсь относиться к ученикак, как к равным. Пытаюсь поставить себя на место каждого и считаю ,что у каждого есть право на ошибку; нахожу возможность дать ученику исправить её. Большое внимание уделяю творческому воспитанию детей.

Считаю, что изобразительная деятельность – рисование, лепка, аппликация – едва ли не самый интересный вид продуктивной деятельности, так как она позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к нему. Поэтому, я стараюсь так руководить этой деятельностью, чтобы, вызывала положительное эмоциональное отношение, желание заниматься ею. Это с одной стороны, с другой – руководство изодеятельностью требует от меня знаний специфики детского творчества, умения тонко, тактично, не навязывая детям своего понимания и представления, поддерживая инициативу, самостоятельность, способствовать овладению изобразительной деятельностью, развитию творчества.

Что же представляет собой изобразительное творчество ребенка-дошкольника? Я рассматриваю творчество как создание ребенком нового, значимого только для него. Чуткое, внимательное отношение, моя помощь, мой совет помогают ребенку приобрести различные знания, новые изобразительные навыки и умения, исправить допущенные ошибки. Уточняются и углубляются его представления об окружающем, расширяются его творческие возможности и осознанное их исполнение.

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Информатика
Математика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио